Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Оставшийся умирать
4.3
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 02:52 | Сообщение # 271
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DukeKAn, ух ты, готовка happy
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 02:57 | Сообщение # 272
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (RETRIX)
, ух ты, готовка

Немного приоткрою секрет - будем готовить бутерброды "в живую", с помощью хлеба, колбасы и пр.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 02:59 | Сообщение # 273
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DukeKAn, где-то я уже видел подобную фишку...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 03:00 | Сообщение # 274
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (RETRIX)
, где-то я уже видел подобную фишку...

Интересно, где.. Такой реализации, как у нас, я вроде не видел
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 03:02 | Сообщение # 275
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DukeKAn, не, какой-то небольшой мод на этом форуме в видео демонстрировал приготовление бутербродов...или что-то вроде...

Добавлено (01.07.2013, 03:02)
---------------------------------------------
Ан, нет. Там можно было отрезать ножом куски продуктов.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 03:05 | Сообщение # 276
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (RETRIX)
Ан, нет. Там можно было отрезать ножом куски продуктов.

Это у нас тоже будет. Батон можно съесть на 100, 50 и 25%. Но, из этих кусков ещё можно приготовить бутер)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 03:06 | Сообщение # 277
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DukeKAn, прикольно. Готовка - это один из тех нюансов, которых не хватало сталкеру. Теперь можно будет не просто сесть у костра и сожрать батон, а приготовить еды...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 01.07.2013, 03:19 | Сообщение # 278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

DukeKAn, я про гниение трупов, а не про разгрузку!
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 03:42 | Сообщение # 279
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

А с "выбрасываемыми рюкзаками" не будет проблем?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 03:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 01.07.2013, 12:19 | Сообщение # 280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (DukeKAn)
есть маскировочные костюмы

В каком плане? Как маскхалаты (привет снайпинг happy ) или как "проход" между вражественными НПС "бескровно", чтобы, например, если одеть комбез наемника, то можно будет погулять по их базе, но при соблюдении небольшой дистанции от этих НПС, чтоб не спалили biggrin (привет диверсанство happy )
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 12:40 | Сообщение # 281
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

YaSoN - как маскхалаты
Цитата (RETRIX)
А с "выбрасываемыми рюкзаками" не будет проблем?

А какие проблемы могут быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  SERIYstalker
Понедельник, 01.07.2013, 13:19 | Сообщение # 282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

Запилите, пожалуйста, гитару, как в dmx mod
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 01.07.2013, 14:16 | Сообщение # 283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (SERIYstalker)
гитару

Спрошу: с худом или без? (в DMX не играл )
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  SERIYstalker
Понедельник, 01.07.2013, 14:40 | Сообщение # 284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

YaSoN, с худом
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 15:13 | Сообщение # 285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Не, гитары не будет. Зачем? Никакого геймплейного проку от неё нет
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: