Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Новое Время
3.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Беларусь  Zakker
Пятница, 28.06.2013, 01:00 | Сообщение # 241
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Не посмотрел сразу что вес 20кг) Ну чтож тогда 150 патронов отменяется) 20кг это только на самое необходимое)
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  StalkerSmart
Пятница, 28.06.2013, 02:54 | Сообщение # 242
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

Желаю удачи вашему проекту wink
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 28.06.2013, 08:54 | Сообщение # 243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

YaSoN,

StalkerSmart, Спасибо. И тебе удачи, да сохранит тебя Селестия. wink
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 28.06.2013, 11:27 | Сообщение # 244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Zakker)
то мне не будет интересно

Деловая колбаса. Может ещё чего-нибудь?
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Афганистан  YaSoN
Пятница, 28.06.2013, 11:52 | Сообщение # 245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

MoDoStRoY,
Сообщение отредактировал YaSoN - Пятница, 28.06.2013, 13:01
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 30.06.2013, 11:47 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Чё притихли? Над чем работаете?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2013, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 30.06.2013, 15:23 | Сообщение # 247
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Притихли)) Работа идёт, просто чуть медленней, у меня сессия в самом разгаре, MoDoStRoY занят по домашним делам, как закончит - продолжит совершенстовать ПДА. Я сейчас исправляю один зловредный баг, жду новую текстуру инвентаря от нашего текстурщика. Как доделаю инвентарь - скину видео по новым слотам, разгрузке, сну. Начал также потихоньку делать приготовление еды на костре. Вообще, приготовление (не только на костре) будет разнообразным, будет пару нигде не использованных фишек.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 30.06.2013, 15:57 | Сообщение # 248
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Цитата
Добавлена возможность нанимать сталкеров к себе в отряд.


Схема от red75 или камикадзе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 30.06.2013, 16:14 | Сообщение # 249
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (HellRatz)
Схема от red75 или камикадзе?

От red75
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2013, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 30.06.2013, 16:26 | Сообщение # 250
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

DukeKAn, Схема конечно рабочая, но все таки немного устарела, в отличии от ОГСЕшной. Но даже если брать ее, то нужна доработка, ибо минус есть в этой схеме, на мой взгляд, это бесконечный наем НПС. То есть можно хоть всех нейтральных НПС собрать со всей карты, и за тобой будет бегать толпа в 70 человек. Для веселья , конечно , да. А вот для серьезной игры не годится это, и попахивает читерством smile Нужно какое-либо ограничение в код. В общем доработка требуется небольшая... Но это лишь мое мнение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2013, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 30.06.2013, 16:46 | Сообщение # 251
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Ну...просто ограничение можно ввести, конечно, думаю не сложно это
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 30.06.2013, 23:54 | Сообщение # 252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DukeKAn, MoDoStRoY, в моде вооружение НПС будет правиться?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 00:00 | Сообщение # 253
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (YaSoN)
в моде вооружение НПС будет правиться?

Нет, не вижу смысла. Нового вооружения не будет (если только кто из комьюнити решит добавить), а потому и перевооружения сталкеров не будет.
Кстати, не забываем про геймплейные фичи. Придумывайте, предлагайте, все ваши предложения обдумываются и рассматриваются. Главное, чтобы они были в концепции реализма
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  Shved
Понедельник, 01.07.2013, 00:23 | Сообщение # 254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

DukeKAn, разложение трупов будет присутствовать? Ну и желательно, что-бы когда труп уже достаточно провалялся, над ним мухи летали.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 00:25 | Сообщение # 255
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Shved)
разложение трупов будет присутствовать

Мне лично нравится эта идея, так что, если не возникнет никаких технических трудностей, это мод будет добавлен
Но, всё-таки, мне бы хотелось видеть свежие идеи, которые ещё не реализовывались в модах
Сообщение отредактировал DukeKAn - Понедельник, 01.07.2013, 00:26
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: