Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
ABC Inferno
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Караул
Вторник, 02.07.2013, 14:30 | Сообщение # 301
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

DukeKAn, ну это школота обожает как можно больше дерьмовых текстур вставить в игру.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 02.07.2013, 15:06 | Сообщение # 302
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Караул)
только не забудь убрать сюжет и сделать полностью фриплей

Не забуду, потому что сюжет уже полностью убран. Но новых квестов пока нет, они будут добавляться на готову геймплейную часть.
Цитата (Hooker)
у меня такой вопрос.Говорится что у ГГ одна жизнь.А что будет,если например шел ты по Зоне,шел,а игра взяла ,(БАЦ),и вылетела?

Сколько уже раз говорить... Если вы не погибли, то можете сохраняться - загружаться сколько угодно
Цитата (Hooker)
Кипячение воды.Например есть у тебя грязная вода.Купил какой-нибудь котелок,на костре прокипятил,и пей на здоровье!

Это можно сделать, учитывая, что и костёр уже есть готовый, но на самом деле кипячение от радиации ника не избавит. Да и от грязи
Цитата (Hooker)
Можно было бы сделать артефакты тяжело весящими.Чтоб не полный рюкзак прибамбасов,а например один жирный арт несешь торговцу,запыхался весь уже,но донес,и получил денег,да еще и двойной оклад .Просто я к тому клоню,чтоб артефакты были основной ценностью в игре,а не пушки какие-нибудь или броники.

А вот это мне нравится. Но прикиньте, что у вас уже перегруз, а рядом 2 арта видишь? У меня бы сердце кровью облилось)
Цитата (Hooker)
Еще хотелось бы больше сталкерских баек у костров,да и вообще разговоров.А то сидеть у костра какой смысл?

У нас в команде нет человека, который работал бы со звуком. Да и вообще, таких людей очень мало среди комьюнити
Цитата (Hooker)
И вообще охото было бы увидеть атмосферу страха и опасности.

А вот это постараемся
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 02.07.2013, 19:51 | Сообщение # 303
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Не забуду, потому что сюжет уже полностью убран. Но новых квестов пока нет, они будут добавляться на готову геймплейную часть.

Это отлично. Оригинальный сюжет за 6 лет уже настолько надоел, что лучше уж играть вообще без сюжета, пусть даже новых квестов будет не так много. С геймплеем модификации играть все-равно будет интересно.
Цитата
Это можно сделать, учитывая, что и костёр уже есть готовый, но на самом деле кипячение от радиации ника не избавит. Да и от грязи

В некоторых книжных романах серии и любительских фильмах сталкеры обезараживают (очищают) воду специальными таблетками. Можно попробовать реализовать это в игре wink
Цитата
А вот это мне нравится. Но прикиньте, что у вас уже перегруз, а рядом 2 арта видишь? У меня бы сердце кровью облилось)

Именно так) И это же сколько должен весить в таком случае артефакт? 30 кг? biggrin но основным источником дохода и валютой все же стоит сделать артефакты, на мой взгляд.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 02.07.2013, 20:15 | Сообщение # 304
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (RETRIX)
Можно попробовать реализовать это в игре

Да сделать - раз плюнуть. Пожалуй, даже сделаю, потому что на начальных этапах воду приходится только покупать
Цитата (RETRIX)
но основным источником дохода и валютой все же стоит сделать артефакты, на мой взгляд

А скорее всего так и будет. Переносимый вес - мал, и вместо 3-5 килограммовых костюмов и оружияс трупов, проще искать арты, чтоб тащить их к торговцу. Выйдет гораздо выгоднее и проще
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  vyatkin
Вторник, 02.07.2013, 20:17 | Сообщение # 305
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Цитата (DukeKAn)
гораздо выгоднее и проще

И реалистичней.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 02.07.2013, 20:25 | Сообщение # 306
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DukeKAn, отлично smile
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  f1e5ta
Вторник, 02.07.2013, 21:40 | Сообщение # 307
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2011

Задумка интересная
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2011
Российская Федерация  Hooker
Вторник, 02.07.2013, 21:52 | Сообщение # 308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Еще было бы интересно увидеть такую фишку.Например пошел ты на задание.А с тобой идет напарник(Мод с напарниками же есть?),так вот,выполнил ты задание,пришел к торговцу,получил награду.Но напарник же тоже ,так сказать,участвовал в выполнении задания?Так вот.Половина награды,по идее,должна доставаться напарнику.Был бы хоть смысл,одному ходить в рейд или на задание ,но меньше шанс выжить,или с напарником,но придется делиться хабаром и заработком.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 02.07.2013, 22:04 | Сообщение # 309
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Hooker, хорошая идея. Сейчас во многих модах уже есть такая особенность, ГГ выполняет задания не в одиночку. Но второстепенных квестов это как-то не коснулось. Было бы неплохо реализовать такую систему.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Hooker
Вторник, 02.07.2013, 22:49 | Сообщение # 310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Еще предлагаю такую идею.Вы хотите в своем моде дефицит еды?Тогда что,если у торговцев сделать некие классы ,поставок еды,медикаментов,оружия,воды,брони.Например один день к Сидору завезли ящики консервов и ящики с водой питьевой.Закупился.А если не успел,то сиди голодом,потому что в следующие дни будут поставки оружия,или еще чего-нибудь.И вот такая ситуация может сложиться:идешь ты себе например по агропрому,а еда с питьем закончилась.А жрать еще что-то надо.С трупов сталкеров ты врятли что-то пригодное для употребления найдешь,так что приходится идти к Сидору.Прибегаешь ты такой к нему,а он тебе:не успел ты сталкер!Консервы уже кто успел раскупил,поставка еды только на следующей неделе.А сейчас только водка да калаши.И ты идешь к костру голодный,не попивший...
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 02.07.2013, 22:54 | Сообщение # 311
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Угу, хорошо бы продукты заказывать через диалог с торговцем и чтобы они не всегда у него были. Аптечки, бинты, патроны малого калибра, дозиметры, противогазы - можно продавать в меню торговли, а вот почему самодельные костюмы сталкеров, западные крутые пушки и нормальная еда продаются так легко и в таком количестве не понятно.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 02.07.2013, 22:58 | Сообщение # 312
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Hooker)
Тогда что,если у торговцев сделать некие классы ,поставок еды,медикаментов,оружия,воды,брони

Хм....идея действительно интересная, мне нравится. Помнится, есть мод "динамическая торговля сталкеров", думаю оттуда можно почерпнуть некоторые части реализации
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 02.07.2013, 23:00 | Сообщение # 313
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DukeKAn, рад, что такие идеи тебе приходятся по вкусу. Так можно проработать геймплей до оптимального уровня, не сломав баланса и атмосферы. wink
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 04.07.2013, 16:24 | Сообщение # 314
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Есть продвижения насчёт разного ассортимента у торговцем по дням, нашёл довольно лаконичный способ) Сначала продаёт хавчик, на следующий день патроны. Разнообразия можно сделать сколько угодно
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 04.07.2013, 16:53 | Сообщение # 315
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DukeKAn, даже так удалось сделать? Впечатляет. smile
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: