Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
Call of Misery
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Lost Alpha DC
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 01.07.2013, 15:19 | Сообщение # 286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (DukeKAn)
Зачем? Никакого геймплейного проку от неё нет


Ну почему же. Вот сидишь ты перед костром, делая бутеры, и в то время пока они готовятся, бринчишь на гитаре, и в атмосферу +, и в скоротании времени +
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 15:32 | Сообщение # 287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (YaSoN)
Ну почему же. Вот сидишь ты перед костром, делая бутеры, и в то время пока они готовятся, бринчишь на гитаре, и в атмосферу +, и в скоротании времени +

Нет, готовить вы будете своими руками, так что для гитары - рук хватать не будет (хотя Чернобыль...мутации, то-да-сё...)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  KostyaSemen
Понедельник, 01.07.2013, 15:41 | Сообщение # 288
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (YaSoN)
Вот сидишь ты перед костром..... бринчишь на гитаре

Это, как сейчас выражаются, прикол. Тогда уж надо собрать побольше "приколов" и сделать именно их фишкой игры.
Но у этой игры уже есть другая фишка - не сдохнуть. Кстати, сюда бы очень хорошо вписались невидимые аномалии. Что бы главным предметом игры был болтик в руках, а не ствол.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 16:14 | Сообщение # 289
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (KostyaSemen)
Кстати, сюда бы очень хорошо вписались невидимые аномалии.

Они невидимы. Я уже просто так привык играть с невидимыми, что мне кажется они всегда такими и были. (кроме холодца, насколько я помню)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Droy
Понедельник, 01.07.2013, 16:32 | Сообщение # 290
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

Побольше пищи можно было бы добавить, но не перестараться. Армейские сух. пайки по моему вписались бы в игру, галеты, каши разные в банках. Естественно это всё встречалось бы не так и часто, по большей степени можно было бы найти либо в трупах военных, либо в продаже у Сахарова. И идея насчёт фильтрации дождевой воды, слышал, что у военных в сух. паях есть таблетки для обеззараживания воды. Почему бы их не добавить ? Да и было бы неплохо переработать графику. Сделать её в более мрачных и серых тонах.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Украина  KostyaSemen
Понедельник, 01.07.2013, 20:20 | Сообщение # 291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (DukeKAn)
Я уже просто так привык играть с невидимыми, что мне кажется они всегда такими и были.

Жму руку. Поклон.

А сталкерская сеть в твоей игре есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 23:24 | Сообщение # 292
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Это интересная затея, но с реализмом никак не пересекается. Вы лучше Сяку предложите
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  KostyaSemen
Понедельник, 01.07.2013, 23:45 | Сообщение # 293
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

DukeKAn
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 01.07.2013, 23:53 | Сообщение # 294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

DukeKAn, только не забудь убрать сюжет и сделать полностью фриплей!

Добавлено (01.07.2013, 23:53)
---------------------------------------------
Иначе будет симулятор выживания на основе сюжета супер-Меченого.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 01.07.2013, 23:54 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (DukeKAn)
Это интересная затея, но с реализмом никак не пересекается. Вы лучше Сяку предложите

Сяк говорит, что их творение никак не связано с реализмом.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 01.07.2013, 23:58 | Сообщение # 296
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

DukeKAn, какой графический аддон будет использоваться в твоем моде?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 02.07.2013, 02:08 | Сообщение # 297
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Скаут)
Сяк говорит, что их творение никак не связано с реализмом.

Ну так а я про что?
Цитата (Караул)
какой графический аддон будет использоваться в твоем моде?

Погода будет SWTC. А вот текстуры - скорее всего просто состарим, испачкаем в грязи и ржавчине

Добавлено (02.07.2013, 02:08)
---------------------------------------------
KostyaSemen

  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Караул
Вторник, 02.07.2013, 02:16 | Сообщение # 298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

DukeKAn, я надеюсь особо много новых текстур персонажей не будет?
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 02.07.2013, 11:55 | Сообщение # 299
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Караул)
я надеюсь особо много новых текстур персонажей не будет?

Хм....обычно надеются как раз на противоположное. Да, новых текстур персов практически не будет, разве-что парочка поправленных курток новичков
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Hooker
Вторник, 02.07.2013, 14:04 | Сообщение # 300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

DukeKAn, у меня такой вопрос.Говорится что у ГГ одна жизнь.А что будет,если например шел ты по Зоне,шел,а игра взяла ,(БАЦ),и вылетела?
Есть пару идей:
Кипячение воды.Например есть у тебя грязная вода.Купил какой-нибудь котелок,на костре прокипятил,и пей на здоровье!
Можно было бы сделать артефакты тяжело весящими.Чтоб не полный рюкзак прибамбасов,а например один жирный арт несешь торговцу,запыхался весь уже,но донес,и получил денег,да еще и двойной оклад biggrin .Просто я к тому клоню,чтоб артефакты были основной ценностью в игре,а не пушки какие-нибудь или броники.
Еще хотелось бы больше сталкерских баек у костров,да и вообще разговоров.А то сидеть у костра какой смысл?
И вообще охото было бы увидеть атмосферу страха и опасности.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Поиск: