Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Arsenal Mod
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 01.07.2013, 00:48 | Сообщение # 256
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (Shved)
разложение трупов будет присутствовать? Ну и желательно, что-бы когда труп уже достаточно провалялся, над ним мухи летали.


Это я уже предлагал dry
Цитата (YaSoN)
4) Использовать мод типа "По одежке встречают" 5) Улучшить боевку (по типу ОГСЕ) 6) Ну и как уже предлагали это Магазинное питание оружия + AI вертолетов 7) Ну и наверное Гниение трупов v.2 и Выбрасываемый рюкзак

DukeKAn, А вот по остальным пунктам что-нибудь ожидается? smile
Сообщение отредактировал YaSoN - Понедельник, 01.07.2013, 00:49
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Понедельник, 01.07.2013, 01:33 | Сообщение # 257
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

есть идея о мистике. добавить например призраков которые гуляет только ночью. квест можно на такую тематику зделать. на кордоне дом заколоченый. вот заходиш туда, смотриш на лево а на тебя летит белая хрень. даже моожно в брюку сходить cool
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  KostyaSemen
Понедельник, 01.07.2013, 01:54 | Сообщение # 258
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (DukeKAn)
мне бы хотелось видеть свежие идеи

Реализуй легенду о котах, у которых девять жизней.
Эти коты могли бы умирать по той же схеме что и зомби. От выстрела вроде упал, но через несколько секунд обязательно поднялся. Хоть из РПГ в него лупи. Стая из трех-четырех котов превратится в проклятие.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 01.07.2013, 02:00 | Сообщение # 259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (KostyaSemen)
Реализуй легенду о котах, у которых девять жизней.
Эти коты могли бы умирать по той же схеме что и зомби. От выстрела вроде упал, но через несколько секунд обязательно поднялся. Хоть из РПГ в него лупи. Стая из трех-четырех котов превратится в проклятие


Это уже через чур..
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 02:10 | Сообщение # 260
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (prototip98)
Это уже через чур..

Согласен
Цитата (Sanjaaa)
есть идея о мистике. добавить например призраков которые гуляет только ночью. квест можно на такую тематику зделать. на кордоне дом заколоченый. вот заходиш туда, смотриш на лево а на тебя летит белая хрень. даже моожно в брюку сходить
- помнится, в солянке уже такое было

Добавлено (01.07.2013, 02:10)
---------------------------------------------

Цитата (YaSoN)
4) Использовать мод типа "По одежке встречают" 5) Улучшить боевку (по типу ОГСЕ) 6) Ну и как уже предлагали это Магазинное питание оружия + AI вертолетов 7) Ну и наверное Гниение трупов v.2 и Выбрасываемый рюкзак

DukeKAn, А вот по остальным пунктам что-нибудь ожидается?

4 - есть маскировочные костюмы
5 - врят ли будет, разве-то перенести релиз, как ОГСЕ
6. Магазинного питания не будет, но, скорее всего, будет разгрузка. Ждём новостей
7. Скорее всего, будет, если победим 1 баг
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 02:14 | Сообщение # 261
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DukeKAn, в каком-то моде уже видел разгрузку. NLC 6 что-ли... и многим она не понравилась, мне в том числе. Можешь поподробнее рассказать о задумке?

А что за баг с гниением трупов?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 02:23 | Сообщение # 262
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (DukeKAn)
, в каком-то моде уже видел разгрузку. NLC 6 что-ли... и многим она не понравилась, мне в том числе. Можешь поподробнее рассказать о задумке?

Идея - проста. Если нет патронов в разгрузке (будет отображаться как пояс для артов) - оружие нельзя перерядить. Туда, также, можно будет класть предметы, не предназначенные для других слотов. Может, даже аптечку, или антирад, для быстрого использования по 1 кнопке

Добавлено (01.07.2013, 02:23)
---------------------------------------------

Цитата (RETRIX)
А что за баг с гниением трупов?

Баг не с ним, а с игрой вообще. Может сбиться апдейт актора после загрузки, а это чревато очень серьёзными ошибками. Сейчас во все глаза ищу ошибку
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 01.07.2013, 02:23 | Сообщение # 263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

RETRIX, NLC 6 не нравится только нубам.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 02:24 | Сообщение # 264
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DukeKAn, ясно. В общем пояс - как в билдах smile

Удачи с исправлением бага.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 01.07.2013, 02:24 | Сообщение # 265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

DukeKAn, не советую ставить... баги будут, гарантированно.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 02:25 | Сообщение # 266
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Караул, я не говорил, что мне не нравиться NLC 6. Я сказал о "разгрузке" в частности.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 01.07.2013, 02:26 | Сообщение # 267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

RETRIX, по-моему нормальная рагрузка. Не видел чтобы такое где-то ещё было.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 02:28 | Сообщение # 268
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Караул)
не советую ставить... баги будут, гарантированно.

Разгрузка не будет иметь ничего общего с NLC 6. В новом интерефейсе будет отображаться как пояс для артов.
Цитата (RETRIX)
Удачи с исправлением бага

Спасибо. Надеюсь, найдём, иначе игра не имеет смысла
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 02:30 | Сообщение # 269
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Караул, вот, у каждого свое мнение на все. На вкус и цвет...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 01.07.2013, 02:49 | Сообщение # 270
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Сейчас начал работать над готовкой на костре, и без него. Благодаря одному модмейкеру, приобрел очень интересню идею (готовка без костра). И баг ищу, конечно. Достал он меня уже
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: