Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 07.07.2013, 15:36 | Сообщение # 481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (KostyaSemen)
MoDoStRoY, что поделать, это ап-про, тут к оффтопу отношение довольно терпимое (у модераторов).

Кто бы нам с MoDoStRoY рассказал о терпимости к офтопу,с нашими 80% wacko wacko

Цитата (DukeKAn)
Может быть и сделаем правозатворное, на крайняк попросим кого-нить аддон

Да Я знаю разраба где у него право-затворные автоматы,попросить параметры и все дела.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 07.07.2013, 15:41 | Сообщение # 482
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (saldat-ZP)
Да Я знаю разраба где у него право-затворные автоматы,попросить параметры и все дела.

Мы уже решаем этот вопрос
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 07.07.2013, 16:01 | Сообщение # 483
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (DukeKAn)
Мы уже решаем этот вопрос

Мое дело предложить,а на нет и суда нет.Но он на ЗП мод сделал,так что может и не поойти.
Что-ж удачи! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 07.07.2013, 16:43 | Сообщение # 484
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Хм... А ведь не обязательно удалять эту 20ку, а переделать её в 20ку самых легендарных Сталкеров Зоны за всю её историю. Там например будут Стрелок\Меченый, Сидорович, Семецкий, Рэд Шухов и другие
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 07.07.2013, 17:18 | Сообщение # 485
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

saldat-ZP


Sherlok13, идея о легендарных сталкерах хороша, но как считать? Там ведь система баллов. Или просто от нее отказаться?
И кого считать? Ты назвал четверых, один из них уже вызывает сомнения. Тогда уж не Шухов должен быть в списке, а просто "Черный сталкер".
Кто еще? Призрак, возможно - Клык, Дегтярев - понятно, Шрам - понятно. Кузнецов под вопросом, Круглов - тем более. Волкодав? Ну... С натяжкой. Харон? Может быть. Заурус таки сделал его легендой. Но это всего лишь 12.
Хемуль? Спаси-сохрани!
Картогаф? Может быть и да. Химик и Пригоршня? Мммм...нет... На мой взгляд - нет.
Комбат и Тополь? Может быть. Дикий Напр? Да кто его помнит? Скорее народ вспомнит Халецкого. К чертям такую легенду как Халецкий!
Вот Кардан - этот вполне потянет на легенду Зоны. Бродяга мог бы. Зулус, Вано - очень яркие ребята, куда больше запоминаются чем Шульга или Локи.

Смотри-ка, а ведь получается и правда приличный список. Добавить сюда Султана и Борова - таки будет двадцатка.

Но это не снимает пока технические вопросы. Все таки отказаться от системы баллов? Наверное надо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 07.07.2013, 17:26 | Сообщение # 486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

KostyaSemen, да, убрать баллы и оставить только ГРУ(отношение неизвестное). Можно и квест замутить, "Познакомиться с Легендами Зоны".
Проводников ещё не забыть, Доктора, Лешего, Ореста, ( в ТЧ , в баре, до фига уников ходит, Отец Диадор, Воробей и прочие Легенды), на Военных складах то же есть. Там и 30ки не хватит biggrin
Можно вообще 10ку сделать, не обязательно 20ку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 07.07.2013, 17:32 | Сообщение # 487
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

only for saldat-ZP
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 07.07.2013, 18:10 | Сообщение # 488
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Sherlok13, в самом деле - Доктор! Вот уж точно легенда, не меньше чем Стрелок заслужил это звание.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 07.07.2013, 18:16 | Сообщение # 489
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

KostyaSemen, вы тут что легенды вспоминаете? biggrin Начните тогда с группы Стрелка - Призрак, Клык. Можно использовать героев из других модов - Мессер. и Стервятник и тд. А вообще хорошо каждому придумать свою историю и ввести новых героев.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 07.07.2013, 18:17 | Сообщение # 490
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Иконку инструмент набора кто рисовал? biggrin Почему чёрный фон не убрали?
Инвентарь замените на аналог из АМК.
Оружие перенесите на руки ЧН.
Внедрите хорошие шейдеры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 07.07.2013, 18:49 | Сообщение # 491
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Цитата (Потенциал)
Оружие перенесите на руки ЧН.

Снова? Об оружии молчим. Мы сами решим делать ли другие анимки/модельки.

Цитата (Потенциал)
Внедрите хорошие шейдеры.

Графическая часть скорее всего будет идти отдельно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 07.07.2013, 18:53 | Сообщение # 492
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Каков будет примерный вес мода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Diman17
Воскресенье, 07.07.2013, 18:56 | Сообщение # 493
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 03.12.2011

Незнаю, предлагали или нет:
-реализовать патрулироввние военсталами близких к кордону локаций . Так же на тех же локах должен летать вертолет военных. Завидев его, Гг и нпс должны прятаться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2011
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 07.07.2013, 19:21 | Сообщение # 494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Уберите источники света в лабораториях. Лампочки, например, не могут работать несколько лет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 07.07.2013, 19:34 | Сообщение # 495
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Караул, это разумно, но это означает, что в подземельях не смогут жить зрячие монстры. Одни только полтергейсты.
Кроме того у игроделов существует своего рода подсказка - где есть источник света, туда и надо идти ГГ. Тоже условность игры.
Так что идея довльно спорная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Поиск: