Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Lost Alpha
4.0
Большая Зона
3.4
Время перемен v1.0
3.8
Белый отряд
3.7
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 06.07.2013, 22:52 | Сообщение # 466
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Скаут, раз левозатворное оружие и подобные апгрейды оружия не касаются реалистичности, то мне здесь делать нечего sad
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  saldat-ZP
Суббота, 06.07.2013, 23:02 | Сообщение # 467
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Скаут)
YaSoN, saldat-ZP, спор о оружии никак не связан с модификацией. Свои дискуссии вы можете продолжить в данной теме .

Скаут-вот объясни мне,то что юзеры отходят в ветке от темы,не есть гуд.Но сколько свободного места остаеться под многими коментами,что плохого если мы ее заполним.Мы то обсуждали оружие,то что относится к модам.А не просто собачились?..просто не понятно. wacko
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Суббота, 06.07.2013, 23:05
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Афганистан  YaSoN
Суббота, 06.07.2013, 23:06 | Сообщение # 468
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

saldat-ZP, прочти мой пост, что выше твоего (#466).
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 23:24 | Сообщение # 469
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (YaSoN)
раз левозатворное оружие и подобные апгрейды оружия не касаются реалистичности, то мне здесь делать нечего

А давайте сделаем квест, по которому ГГ нужно переделать левозатворное оружие в правозатвороное biggrin biggrin
А на сомом деле - не такая уж и сложная работа, поменять модели. Что все так сполошились то насчёт оружия? Может быть и сделаем правозатворное, на крайняк попросим кого-нить аддон сделать. В каждой теме об этом говорят. Будто кроме оружия в сталкере ничего нет
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 23:32 | Сообщение # 470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Ребят, мы скоро составим официальный список изменений, которые войдут в мод. Это прекратит споры и поток новых идей. Просто вы тут нам на предлагаете, а мы всё не сделаем, а потом будете возмущаться: "Я же говорил, что нужно было это сделать, а почему этого нет?!". smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 06.07.2013, 23:34 | Сообщение # 471
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (DukeKAn)
А на сомом деле - не такая уж и сложная работа, поменять модели. Что все так сполошились то насчёт оружия? Может быть и сделаем правозатворное, на крайняк попросим кого-нить аддон сделать. В каждой теме об этом говорят. Будто кроме оружия в сталкере ничего нет

Ну какбэ одна из основных частей игры, раз surprised , а во вторых, просто лично не приемлю оригинальные модели, как бы их не ретекстурили и не анимировали wacko wink
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 07.07.2013, 11:01 | Сообщение # 472
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Цитата (YaSoN)
Ну какбэ одна из основных частей игры, раз , а во вторых, просто лично не приемлю оригинальные модели, как бы их не ретекстурили и не анимировали

Ещё раз скажу, что я за оригинальные модели и заканчиваем smile Больше никаких споров об оружии, кто-то поднимет эту тему и сразу заминусим всей командой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 07.07.2013, 11:12 | Сообщение # 473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата (MoDoStRoY)
и сразу заминусим всей командой.

Ребятишки малые, ну точно детсад:D
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 07.07.2013, 11:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  StalkerSmart
Воскресенье, 07.07.2013, 11:15 | Сообщение # 474
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

alex5773, ахаха +1
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 07.07.2013, 11:40 | Сообщение # 475
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Ребят, кончайте оффтоп. А про "заминусим" я конечно в шутку сказал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 07.07.2013, 14:00 | Сообщение # 476
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

MoDoStRoY, что поделать, это ап-про, тут к оффтопу отношение довольно терпимое (у модераторов).
Собственно по теме.
Может стоит удалить из КПК раздел "лучшая двадцатка сталкеров"? Эта страничка с явным уклоном в киберспорт, а мы все вроде хотим реализма.

Снегирь
Сообщение отредактировал KostyaSemen - Воскресенье, 07.07.2013, 14:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Снегирь
Воскресенье, 07.07.2013, 14:05 | Сообщение # 477
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (KostyaSemen)
Может стоит удалить из КПК раздел "лучшая двадцатка сталкеров"? Эта страничка с явным уклоном в киберспорт, а мы все вроде хотим реализма.

И я о том же. smile
Цитата (Снегирь)
Из предложений есть такое - убрать из PDA раздел "Лучшая 20-ка сталкеров". Не вижу в этом разделе ни пользы, ни реализма. Как и, наверное, большинство других игроков.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 07.07.2013, 14:08 | Сообщение # 478
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Одно дело - добавить что-то в ПДА, эмулируя его работу, и другое - править движковый, что-то убирая. Нет, 20ка останется. Не хотите - не заглядывайте в неё
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 07.07.2013, 14:21 | Сообщение # 479
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

DukeKAn, разве это так уж невозможно? Некий аналог уже был - мод Жесть. Правда там был заблокирован другой раздел - "Контакты". Игрок не мог видеть список тех, кто находится поблизости. А значит не было подсказки сколько вокруг врагов.
Сообщение отредактировал KostyaSemen - Воскресенье, 07.07.2013, 14:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 07.07.2013, 14:23 | Сообщение # 480
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

KostyaSemen, Ты правильно думаешь, мы попытаемся, но ничего обещать не можем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: