Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Doomed to Eternal Torment
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
История Кота
3.4
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 07.07.2013, 19:38 | Сообщение # 496
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Электричество есть по всей зоне, его до сих пор вырабатывает ЧАЭС, каким образом есть множество слухов и легенд...

Цитата из одного рассказа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 07.07.2013, 19:44 | Сообщение # 497
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (Diman17)
Незнаю, предлагали или нет: -реализовать патрулироввние военсталами близких к кордону локаций . Так же на тех же локах должен летать вертолет военных. Завидев его, Гг и нпс должны прятаться.

По вертолетам. Так и просится для реализации этой идеи мод Kirag'a AI вертолетов
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 07.07.2013, 20:26 | Сообщение # 498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (MoDoStRoY)
Электричество есть по всей зоне, его до сих пор вырабатывает ЧАЭС, каким образом есть множество слухов и легенд...

Реализм!
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 07.07.2013, 20:37 | Сообщение # 499
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (KostyaSemen)
Караул, это разумно, но это означает, что в подземельях не смогут жить зрячие монстры. Одни только полтергейсты. Кроме того у игроделов существует своего рода подсказка - где есть источник света, туда и надо идти ГГ. Тоже условность игры. Так что идея довльно спорная.


А мутировавшие мхи или плесень?...фосфоресцировать может.На то и Зона аномальная,мало что попало из споров,из вне и приспособилось жить. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 07.07.2013, 20:38 | Сообщение # 500
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Цитата (Скаут)
Реализм!

Ой да ладно, я высказал своё мнение smile

Кстати, идея с разборкой оружия не войдёт в мод, мы решили, что она бесполезна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 07.07.2013, 20:56 | Сообщение # 501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (MoDoStRoY)
Кстати, идея с разборкой оружия не войдёт в мод, мы решили, что она бесполезна.

Ну и правильно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 07.07.2013, 21:10 | Сообщение # 502
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (MoDoStRoY)
Кстати, идея с разборкой оружия не войдёт в мод, мы решили, что она бесполезна.

Лучше,не стандартный апергейд оружия по спец заказу,ну если есть желание(для,спец задание особого надо будит)
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Воскресенье, 07.07.2013, 21:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 07.07.2013, 21:21 | Сообщение # 503
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Потенциал)
Иконку инструмент набора кто рисовал? Почему чёрный фон не убрали?
Инвентарь замените на аналог из АМК.
Оружие перенесите на руки ЧН.
Внедрите хорошие шейдеры.

Инструмент вставлял я, ввиду моей криворускости по части работы с текстурами - выглядит убого, но на финальной части разработки эти косячки исправим
А вот по остальному - тон какой-то нехороший. Возникает ощущение, что нам указывают, что делать
Цитата (Diman17)
Незнаю, предлагали или нет:
-реализовать патрулироввние военсталами близких к кордону локаций . Так же на тех же локах должен летать вертолет военных. Завидев его, Гг и нпс должны прятаться.

Давняя моя затея, но не знаю, реализуем или нет
Цитата (Караул)
Уберите источники света в лабораториях. Лампочки, например, не могут работать несколько лет.

Возможно
Сообщение отредактировал DukeKAn - Воскресенье, 07.07.2013, 21:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 07.07.2013, 21:25 | Сообщение # 504
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (DukeKAn)
Возникает ощущение, что нам указывают, что делать

Да. Я ведь не хочу, что бы этого всё потом самому пришлось править.

Добавлено (07.07.2013, 21:25)
---------------------------------------------
Какой будет примерный вес мода?

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 07.07.2013, 21:31 | Сообщение # 505
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (DukeKAn)
А вот по остальному - тон какой-то нехороший. Возникает ощущение, что нам указываю

Просто пожелания,может трактовка грубовата.Хочется как помочь в нормализации параметров. sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 07.07.2013, 21:31 | Сообщение # 506
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Потенциал)
Да. Я ведь не хочу, что бы этого всё потом самому пришлось править.

Да? А не стоит ли вам тогда не скачивать мод вообще? И нам проще, и вам хорошо
Цитата (Потенциал)
Какой будет примерный вес мода?

Максимально малым для работоспособности всего, что заявили. Поэтому пак оружия, музыка для плеера будут поставляться отдельно
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 07.07.2013, 21:54 | Сообщение # 507
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (DukeKAn)
Давняя моя затея, но не знаю, реализуем или нет

А чего ее реализовывать-то? Уже давно реализована.
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 07.07.2013, 21:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 07.07.2013, 21:57 | Сообщение # 508
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (DukeKAn)
А не стоит ли вам тогда не скачивать мод вообще?

Заточу мод под себя. Закидаю текстур паков, погодных модов и геймплейные фичи. К чему такая агрессивность?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 07.07.2013, 22:01 | Сообщение # 509
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (Потенциал)
К чему такая агрессивность?

А к чему такая наглость?

Цитата (Потенциал)
Да. Я ведь не хочу, что бы этого всё потом самому пришлось править.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 07.07.2013, 22:01 | Сообщение # 510
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Потенциал)
Заточу мод под себя. Закидаю текстур паков, погодных модов и геймплейные фичи. К чему такая агрессивность?

Одно дело затачивать под себя, потихоньку, после выхода мода, и другое - указывать разработчиками, что и как делать. Держите себя в руках насчёт этого. И заканчиваем оффтоп.
Цитата (YaSoN)
А чего ее реализовывать-то? Уже давно реализована.

Да? Где? Попробуем вырезать
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: