Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
We Are Not Alone
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Время перемен v3.0
3.6
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 07.07.2013, 22:13 | Сообщение # 511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DukeKAn, почитай мой пост (2 на прошлой странице (#497)). Там и ссылка есть и вырезать ничего не надо, и вертолетам теперь почти пофиг на обычное стрелковое оружие, однако есть ПЗКР.
Сообщение отредактировал YaSoN - Воскресенье, 07.07.2013, 22:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 07.07.2013, 22:16 | Сообщение # 512
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (YaSoN)
почитай мой пост (2 на этой странице (#497)). Там и ссылка есть.

Дык там же нет патрулирования, там просто изменили вооружение, добавили оружие против вертолётов, научили действовать в парах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 07.07.2013, 22:19 | Сообщение # 513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DukeKAn, почитай ту тему. Как нет патрулирования? Вот
Цитата
Новый патруль добавлен пока только на Кордоне, все вертолеты из оригинала переведены на новую схему, но пока что работают на старой логике, кроме, опять таки, Кордона.
Пустить патруль над новой локой - не проблема.(Kirag)
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 07.07.2013, 22:50 | Сообщение # 514
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Потенциал, Это было очень нагло. Можно было в форме просьбы предложить. А если твоя политика - нет фишек, сделаю сам, то мог бы вообще не писать.

Если кто прошёл первую часть из трилогии Апокалипсис, то многие помнят, что ей не нужны были оружейные аддоны и графические тоже. Все спорные фишки, которые будут забирать объём мода мы сделаем отдельно либо вообще не будем делать. А может будем вас потчивать DLC)))
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Воскресенье, 07.07.2013, 22:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 07.07.2013, 23:19 | Сообщение # 515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (MoDoStRoY)
Если кто прошёл первую часть из трилогии Апокалипсис, то многие помнят, что ей не нужны были оружейные аддоны и графические тоже. Все спорные фишки, которые будут забирать объём мода мы сделаем отдельно либо вообще не будем делать. А может будем вас потчивать DLC)))


Сравнивать геймплейный мод с сюжетным по меньшей мере глупо. Это тоже самое, что сравнить оружейный мод с глобальным аддоном. Да и вообще, что вы так вцепились в объем мода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 07.07.2013, 23:35 | Сообщение # 516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (Sherlok13)
Хм... А ведь не обязательно удалять эту 20ку, а переделать её в 20ку самых легендарных Сталкеров Зоны за всю её историю. Там например будут Стрелок\Меченый, Сидорович, Семецкий, Рэд Шухов и другие

Цитата (Sherlok13)
Можно вообще 10ку сделать, не обязательно 20ку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Kalyway
Понедельник, 08.07.2013, 01:18 | Сообщение # 517
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2013

Вполне не плохо. Ждем smile
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2013
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 08.07.2013, 02:02 | Сообщение # 518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Вот у меня такой вопрос, немного волнующий меня. Вот если мод на основе АМК, то наверно и ал спавн с АМК тогда?
А-то мне спавн амк немного не нравиться местами. happy Или мод всё же частично АМК(т.е только скриптовая его часть), а не полностью?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 08.07.2013, 08:56 | Сообщение # 519
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (alex5773)
А-то мне спавн амк немного не нравиться местами. Или мод всё же частично АМК(т.е только скриптовая его часть), а не полностью?

Именно так
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 08.07.2013, 14:51 | Сообщение # 520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

DukeKAn, свободная игра это хорошо но можно добавить некую глобальную цель к которой будет стремиться игрок. Например- Стать Легендой Зоны. И обозначить это - не только величиной ранга, а определенными условиями, квестами и т. п. (собрать редкие артефакты, документы, победить каких то монстров и т д )
И по смерти - может для начала пару раз - очнется после ранения в ближайшем лагере сталкеров. За то что выходили надо отработать. Снаряга потеряна. А уж в третий раз - всё новая игра. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 08.07.2013, 14:57 | Сообщение # 521
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (yurv3)
И по смерти - может для начала пару раз - очнется после ранения в ближайшем лагере сталкеров. За то что выходили надо отработать. Снаряга потеряна. А уж в третий раз - всё новая игра.

Аки бандюки, к примеру, добренькие стали. Взяли ГГ на ручки, и отнесли в лагерь новичков
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 08.07.2013, 15:17 | Сообщение # 522
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Цитата (DukeKAn)
Аки бандюки, к примеру, добренькие стали. Взяли ГГ на ручки, и отнесли в лагерь новичков

А что у Вас одни бандиты ходят? По моему им место у границ Зоны. На Кордоне можно и новую игру начать. А вот уже в глубинке , все по новому проходить ? Ну моё дело предложить -ваше отказаться. Удачи в разработке .
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  SERIYstalker
Понедельник, 08.07.2013, 15:20 | Сообщение # 523
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

а может у гг шок, он отрубился, а сталкеры принесли на базу (свою). Довольно интересно было бы

Добавлено (08.07.2013, 15:20)
---------------------------------------------
А как насчет первой помощи, как в far cry 2? В модификации Dark times была сделана эта фишка. Жаль проект закрыт... cry
Сообщение отредактировал SERIYstalker - Понедельник, 08.07.2013, 15:22
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Понедельник, 08.07.2013, 15:42 | Сообщение # 524
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Цитата (DukeKAn)
Аки бандюки, к примеру, добренькие стали. Взяли ГГ на ручки, и отнесли в лагерь новичков

а межет быть бандосы подумали что ГГ мертв, а сталкеры вроде как братство пошли искать, нашли и приволокли. Или просто проходили мимо
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Понедельник, 08.07.2013, 15:43
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 08.07.2013, 17:36 | Сообщение # 525
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

У меня мыслишка появилась. Можно ли сделать так, чтобы торговцы в рандомные дни не покупали некоторые артефакты? Типа: "Мне этого барахла девать уже некуда". Не только же один ГГ артефакты носит торговцам. И, следовательно, у разных торговцев различные споры с ГГ будут.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Поиск: