Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Наёмник Сом
3.5
Lost Alpha
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  saldat-ZP
Суббота, 06.07.2013, 21:07 | Сообщение # 451
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (RETRIX)
MoDoStRoY, это верно. Я бы не хотел бегать по локациям ЧН\ЗП или по Предбаннику. А интересные новые локации очень сложно сделать...

Можно и старые локи,так "разукрасить"что побегаешь как заводной,нужен спец не плохой по модингу.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 21:08 | Сообщение # 452
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saldat-ZP, да, именно. Я бы и по старым локациям с удовольствием побегал, если выполнить их перенаселение.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  saldat-ZP
Суббота, 06.07.2013, 21:25 | Сообщение # 453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (DukeKAn)
Следовательно, и мощность будет ниже

Не соглашусь с тобой,те-же аккумуляторные батарейки на основе серебряно-цинковой основе в подлодках используются,а компы на каких батарейках работают и их можно заряжать на базах.

Цитата (RETRIX)
Предбанник? Во всех модах, где эта лока есть - она скучна до безобразия

Могу сюжет предоставить,но надо хорошо постараться,там ужас не малый.

Добавлено (06.07.2013, 21:25)
---------------------------------------------

Цитата (RETRIX)
saldat-ZP, да, именно. Я бы и по старым локациям с удовольствием побегал, если выполнить их перенаселение.

И не только,старые локи и игры СТАЛКЕР как платформа для улучшения.
Найти бы коллектив и можно сделать "конфетку"
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 21:33 | Сообщение # 454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (DukeKAn)
Гон мутантов во время и сразу после выброса

По-моему, ещё ни в одном моде не было реализовано. За это отдельный респект!
P.S. Глупый вопрос, но ход времени в моде будет как в жизни, или же оставите оригинальный?

Добавлено (06.07.2013, 21:33)
---------------------------------------------
Цитата (saldat-ZP)
Найти бы коллектив и можно сделать "конфетку"

У каждого человека, знакомого со вселенной "S.T.A.L.K.E.R.", свой собственный взгляд на Зону. Именно поэтому крупного коллектива опытных модмейкеров никогда не будет. Будут лишь небольшие команды, у которых всего-лишь похожие взгляды на Зону. Увы, всех нынешних модмейкеров в одну большую команду не объединить. У всех разные вкусы, разные взгляды, разные мысли насчёт игры и наконец разные платформы.
Сообщение отредактировал Снегирь - Суббота, 06.07.2013, 21:35
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 21:41 | Сообщение # 455
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saldat-ZP, просто Предбанник очень большой и чтобы оживить его нужно тоже очень много времени и сил. А раз автор не хочет включать приграничье в мод, то смысла писать для него сюжет тоже нет...
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 21:41 | Сообщение # 456
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (saldat-ZP)
Не соглашусь с тобой,те-же аккумуляторные батарейки на основе серебряно-цинковой основе в подлодках используются,а компы на каких батарейках работают и их можно заряжать на базах.

Не пойму, спорите просто ради спора что ли? Да, у Тони Старка тоже в груди атомный реактор. но это не повод вставлять в сталкер
Цитата (Снегирь)
Глупый вопрос, но ход времени в моде будет как в жизни, или же оставите оригинальный?

Будет как в оригинале
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 06.07.2013, 21:42
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 21:44 | Сообщение # 457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (DukeKAn)
Будет как в оригинале

Делов-то на секунду. :C
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Афганистан  YaSoN
Суббота, 06.07.2013, 21:46 | Сообщение # 458
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (saldat-ZP)
Правильно,да и другие стволы можно улучшать.К примеру,кто держал СВД?...тяжелая,оптика так себе и как весло.А звук от выстрела,наемники могут подстрелить исподтишка.Значить,ствол чуть обрезав и ставь глушак,аж до газо отвода,оптику крутую с маркером целей,приклад с прочного пластика(он облегчит СВД),патроны со стальным сердечникам и обработать тефлоном.И так можно многие стволы улучшать,надо покумекать малехо.

Ты вообще с оружием знаком? С его устройством, принципом работы и т.д.? Судя по всему нет, ибо если бы знал, такую чушь не написал бы.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 21:48 | Сообщение # 459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

YaSoN, мне тоже кажется, что он что-то явно не то написал.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  saldat-ZP
Суббота, 06.07.2013, 21:54 | Сообщение # 460
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (DukeKAn)
Не пойму, спорите просто ради спора что ли? Да, у Тони Старка тоже в груди атомный реактор. но это не повод вставлять в сталкер

Елки,да просто рассуждаю,как и все.Че сразу реактором бросаться,за разрабом последнее слова.

Добавлено (06.07.2013, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата (YaSoN)
ибо если бы знал, такую чушь не написал бы

И где чушь?...в чем она выражается.Я служил в ГСВГ и приходилось возить контейнеры с ядерными боеприпасами.
Цитата (Снегирь)
что он что-то явно не то написал

Хоть бы подсказали что не то?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Афганистан  YaSoN
Суббота, 06.07.2013, 22:13 | Сообщение # 461
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

saldat-ZP, объясню по порядку

Если обрезать ствол, то точность будет ~ 0 (а настильности не будет вообще(по критериям снайперского оружия)) - 1.
Это даже очень сложно сделать на заводе - 2.
А в кустарных условиях невозможно вообще (поскольку скажутся конструктивные особенности) - 3
Я держал и стрелял из СВД и скажу, что есть снайперские винтовки и тяжелее - 4.
Стандартную оптику легко можно поменять на панкратический (т.е. с переменной кратностью) прицел (вопрос только в цене, ибо такие прицелы стоят ~ 50 000 < руб.). И маркера целей (если ты имеешь в виду рамку как в бинокле) не существует. Выход - использовать либо ИК, либо ночные, либо тепловизионные прицелы - 5.
Как весло? На то она и снайперская винтовка (а что для тебя не весло? ВСС и его аналоги не в счет) - 6.
Со звуком это будет относиться ко всем стволам (кроме специального, типа ПСС, ВСК, ВСС и т.д.) - 7.
Приклад и так есть пластиковый, у меня даже модель ее есть (это только раньше были деревянные приклады и накладки на ствол, т.е. то, что составляет цевье винтовки, а сейчас везде пластик) - 8.
Чтобы патроны обрабатывали тефлоном, впервые слышу. Вот если напильничком подпилить пулю, то тогда это другое дело - 9.
Вывод напрашивается сам smile

А почитал про тефлон на патронах - данная технология еще в зачаточном состоянии и используется на охотничьих патронах, а не боевых, поэтому говорить о появлении таких патронов в Зоне глупо.
Сообщение отредактировал YaSoN - Суббота, 06.07.2013, 22:26
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  saldat-ZP
Суббота, 06.07.2013, 22:33 | Сообщение # 462
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (YaSoN)
Вывод напрашивается сам

Чет ты переборов написал,и это нельзя в играх отразить?...то что Я писал?...дурня.А кровососы и все мутанты явь,не дурня.
Да,обрезав только ствол с мушкой и резьбу можно леркой,Азот на все руки мастер или кто там будит.
Оптику(с захватом цели)за серьезный арт можно сменять,вот и идейка для мода.
Цитата (YaSoN)
Приклад и так есть пластиковый, у меня даже модель ее есть

Тогда были деревянные,и тяжелая была винтовка.
И вообще,Я написал коротко и понять Вам трудно,а игра все равно фантастика.
А про тифлон почитай,гд его применяют военные. wink
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Афганистан  YaSoN
Суббота, 06.07.2013, 22:42 | Сообщение # 463
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

saldat-ZP, концепция мода не позволяет. А раз так, то техники не на заводе и такие модификации производить не могут, не могут не из-за отсутствия знаний, а тупо физически из-за не достатка подобного оборудования.
Про патроны я написал.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 06.07.2013, 22:43 | Сообщение # 464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

YaSoN, saldat-ZP, спор о оружии никак не связан с модификацией. Свои дискуссии вы можете продолжить в данной теме .
Сообщение отредактировал Скаут - Суббота, 06.07.2013, 22:44
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  saldat-ZP
Суббота, 06.07.2013, 22:48 | Сообщение # 465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Скаут)
YaSoN, saldat-ZP, спор о оружии никак не связан с модификацией. Свои дискуссии вы можете продолжить в

Ну....отвлеклись малость.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Поиск: