Del
|
|
|
mrmnwar
Пятница, 07.10.2016, 17:20 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал mrmnwar - Четверг, 27.10.2016, 11:25
|
|
Пятница, 07.10.2016, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Ребят, ну может хватит, не? Кому это нужно?
|
|
Среда, 26.10.2016, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Vlador
Среда, 26.10.2016, 23:40 | Сообщение # 167
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Мда... А теперь вспомните, пожалуйста den-stash'а.
|
|
Среда, 26.10.2016, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Цитата prototip98 ( ) Ребят, ну может хватит, не? Кому это нужно?
prototip98, Всем нам?!
|
|
Среда, 26.10.2016, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.12.2015 |
|
mrmnwar, а что, сборка последняя только у тебя была? Копии ни у кого нет?
|
|
Среда, 26.10.2016, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2015 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Среда, 26.10.2016, 23:44 | Сообщение # 170
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Цитата mrmnwar ( ) я как человек легко воспламеняемый Я думал на шейдеры больше топлива уходит, чем на какие-то локи.
|
|
Среда, 26.10.2016, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Ждёмс "большую чистку" в данной теме. Пхахахах
|
|
Среда, 26.10.2016, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Среда, 26.10.2016, 23:51 | Сообщение # 172
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
AzzzA, все как раз таки наоборот ) там не приходится ждать компиляцию. Некоторые шейдеры, например постпроцессинга, можно ингейм править, просто сворачивая игру.Добавлено (26.10.2016, 23:51) --------------------------------------------- makdm, ты вроде курил? Или я чёто не догнал?
|
|
Среда, 26.10.2016, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Краснов
Среда, 26.10.2016, 23:55 | Сообщение # 173
КРКЗ
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
969 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
Цитата Vlador ( ) А теперь вспомните, пожалуйста den-stash'а. А что там?Ты про то, что он тоже все удалил?
|
|
Среда, 26.10.2016, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 27.10.2016, 00:07 | Сообщение # 174
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Всем спасибо! Повеселился от души! Таких "модмейкеров", как главного разраба этого мода, ещё нужно поискать. Видите ли, его недельная компиляция привела в тупик. Поэтому он решил всё бросить, потому что компилятор хреновый, а он такой гений, что тупая программа его замыслов не понимает. Надо было и компьютер выбросить в окно, как не понимающего того, что от него хотят.
|
|
Четверг, 27.10.2016, 00:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Четверг, 27.10.2016, 00:11 | Сообщение # 175
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
makdm, браток, ты излучаешь из себя тонны тупости. Постоянно подтверждая это своим появлением в теме. Давно пора было заглохнуть и понять что я срать хотел на твоё мнение и на тебя всецело.
|
|
Четверг, 27.10.2016, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 27.10.2016, 00:22 | Сообщение # 176
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата mrmnwar ( ) что я срать хотел на твоё мнение и на тебя всецело mrmnwar, подсказываю, можешь ещё набрать полный рот говна и плюнуть в меня. Разрешаю.
|
|
Четверг, 27.10.2016, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Vlador
Четверг, 27.10.2016, 00:27 | Сообщение # 177
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Краснов, нет, просто он сделал все в ОДИНОЧКУ: 1) Смоделлировал локацию (Долина шорохов) с нуля, которая в 3 раза больше МГ из Загнанного, который, в свою очередь, был взят (стырен) из OGSE 0693 и переделан, хоть и значительно. Но моделлировать локацию с нуля, заполнять долго ее объектами, причем ту, которая раза в три больше - гораздо тяжелее, чем изменять; 2) Заселение Долины шорохов - 50-70 человек, заселение МГ Загнанного - 10-15 человек (а может и меньше + так еще и без мутантов, наверное); 3) Создал уникальные кат-сцены и анимации, а это дело очень сложное, особенно анимации. А подобные кат-сцены можно наблюдать лишь в КНХЖ, но они там не настолько качественны; 4) Ах да, он еще и сам сделал квесты, сюжет, сценарий. Причем сделал все это максимально интересно и увлекательно.
А вообще, он еще много что сделал, но не в этом суть. А в том, что у него проблем полюбому в разы больше было, но он не сдавался, а довел дело до конца и стал легендой моддинга. А этот (mrmnwar) из-за одной долбанной компиляции и неправильного шейдера снес все нахрен и разрушил ожидания и надежды на топ-мод.
P.S. mrmnwar, никак не пытаюсь задеть или обидеть тебя, но это правда.
Сообщение отредактировал Vlador - Четверг, 27.10.2016, 00:29
|
|
Четверг, 27.10.2016, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата mrmnwar ( ) началось все с того что я два раза неправильно подобрал шейдер террейна и потратил на перекомпиляции около недели, разумеется от этого у мен припекло и нахрен удалил локацию 1. Взять террейн и разбить на куски по 5х5 метров; 2. Выставить кускам разные шейдеры; 3. Выставить ультра настройки и скомпилить за 10 минут; 4. Понять, какой шейдер правильный; 5. ??? 6. PROFIT!
|
|
Четверг, 27.10.2016, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Краснов
Четверг, 27.10.2016, 00:30 | Сообщение # 179
КРКЗ
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
969 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
Vlador, Спасибо за столь развернутый ответ. Ну не вышел мод, ну и хрен с ним. Жизнь не остановилась.
|
|
Четверг, 27.10.2016, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 27.10.2016, 00:36 | Сообщение # 180
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
RayTwitty, это тебе и другим модмейкерам кажется, что так всё просто. А гениям модинга на это нужна неделя, а затем всё "в топку". Зато мы все тут ничего не понимаем, и на наше мнение им нас.....
|
|
Четверг, 27.10.2016, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|