Лощина - 22 тайника. Радар - 12 тайников. Затон - 20 тайников. З.Припять - 10 тайников. Бар - 6 тайников. Юпитер - 9 тайников. Кордон - 2 тайника. Милитари - 5 тайников. Кладбище Техники - 3 тайника. Болота - 3 тайника. Дикая Территория - 4 тайника. Мертвый Город - 10 тайников. Лаборатория Х-18 - 5 тайников.
Вещи на локациях :
1. Убраны халявные вещи на чердаке здания Лесопилки (Затон) 2. Убран халявный АКС-74У на мосту им.Преображенского (Затон) 3. Спрятан гранатомёт РГ-6 на Затоне. 4. Спрятан экзоскелет на Затоне. 5. Спрятан тактический шлем и бронекостюм ЧН на Затоне. 6. Убрана халявная водка у Громова в Баре.
1. Спрятан научный детектор на Радаре. 2. Спрятан шлем "заслон" на Радаре.
1. Спрятана гаусс-винтовка в Западной Припяти. 2. Спрятаны аккумуляторы для гауссовки в Западной Припяти.
1. Убраны халявные медикаменты на "Янове".
1. Убраны халявные энергетики в деревне новичков.
1. Убраны халявные АКС-74 на базе "Свободы" (Склады). 2. Из ящика в бараке больше не выпадают аптечки с антирадами, а ИРП с консервами (логика, привет!)
1. Убраны некоторые халявные вещи на складе бандитов в Темной Долине. 2. Убран некоторый хабар в ящичках в бывшем кабинете Борова.
1. Убраны халявные продукты в "баре" на базе военных на Агропроме. 2. Убраны халявные вещи и некоторые ящики на базе военных на Агропроме.
1. Убрана часть халявного снаряжения в Х-18. 2. В Х-18 спрятан комбинезон "Сева". 3. Вырезан халявный РПГ-7.
1. Добавлены аномалии в разные места Варлаба. 2. Вырезан халявный ПКМ в Варлабе. 3. Добавлено "поле" артефактов в укромном месте. 4. Спрятан Desert Eagle и бронебойные патроны к нему. 5. Спрятан РГ-6 и заряды к нему.
Объекты на локациях :
1. Обустроен кабинет Бармена в Баре. 2. Новые объекты в штабе "Долга" в Баре. 3. Фургон на базе "Долга" оборудован под медсанчасть. 4. Добавлен продуктовый склад "Долга" на базу. 5. Обустроен бункер учёных на "Юпитере" (добавлены предметы быта и интерьера). 6. Разбросаны части тел неудачливых сталкеров по подвалам РЗК "Волхов". 7. Новые объекты на станции "Янов". 8. Добавлены новые объекты на лесосклад (Темная Лощина). 9. Новые объекты на базе "Чистого Неба" на Болотах. Обустроен кабинет Холода, модернизированы и дополнены лавка торговца и кабинет Тропника, склад горючих материалов переоборудован в кухню. 10. Новые объекты в бункере учёных "Янтаря" (крыса в колесе из ТЧ, различные предметы быта и интерьера) 11. Новые объекты на базе бандитов в ТД (обустроен по-новому кабинет Борова, добавлено несколько мелочей на базу) 12. Возле перехода между ТД и Кладбищем Техники добавлено маленькое кладбище сталкеров. 13. Обновлён бункер Сидоровича, убраны некоторые старые и добавлены новые объекты. Сидорович пользуется ноутбуком, как в ТЧ. 14. Обновлён АТП. Подчищен от мусора с ЧН, лучше обустроены здания внутри. 15. Дополнен объектами домик за ж/д насыпью на Кордоне.
Аномалии :
1. ВНЗ "Круг" на Затоне теперь вовсю усыпан разными аномалиями, а также без должной химической защиты спуститься туда невозможно. 2. Добавлено аномальное поле в подземку под Припятью, по которой в ЗП убегал Стрелок. 3. Добавлено множество аномалий в подвалы РЗК "Волхов". 4. Добавлена мощная пси-зона в подземелье Оазиса. 5. Больше аномалий на ж/д (Темная Лощина). 6. Перемещены некоторые старые аномалии на Кордоне. 7. Добавлено аномальное поле с "жарками" в тоннель на Складах. 8. Холмы на Складах теперь радиоактивны, как в ТЧ. 9. Добавлены "Электры" на холмы возле базы "Свободы" на Складах. 10. Изменено расположение гравитационных аномалий севернее деревни новичков. Добавлены "карусели" на подходах, как в ТЧ. 11. Добавлено множество одиночных аномалий и очагов радиации на территорию Кладбища Техники. 12. Добавлено несколько гравитационных аномалий в здании с проломленной крышей (Дикая Территория). 13. Убрано несколько "электр" в тоннеле Фримена на ДТ. 14. Добавлена зона "обжигания" в тоннеле с "жарками" на ДТ. 15. Добавлено аномальное поле с "холодцами" на нижний ярус Варлаба.
Авто : 1. Добавлен "Багги" в Окрестностях Юпитера 2. Добавлен грузовик в Темную Лощину.
Персонажи :
1. Развёрнут анимпоинт Ашота в правильную сторону. 2. Перемещён один из охранников бункера "Долга" в Баре.
Прочее :
1. Западный переход с Кордона на Свалку передвинут немного дальше. 2. Переход с Кордона на Болота в тоннеле передвинут чуть западнее. 3. Мины теперь есть и на южном подходе к блокпосту на Кордоне (Зачем? Да просто во имя логики) 4. Заминирована главная база "Свободы" по периметру на Складах. Также добавлено несколько растяжек рядом с болотом (привет из ТЧ) 5. Переход со Складов на Радар передвинуть чуть севернее. 6. Немного опущена условная зона сна на базе "Чистого Неба" (раньше ее границы выходили за потолок)
Внимание! У вас есть возможность сделать свой вклад в развитие квестовой составляющей аддона (ну и увековечить своего персонажа в игре). С вас - придумать персонажа любой группировки, описать его словами, придумать ему 1-2 квеста на поиск хорошо спрятанных предметов (обязательно с предысторией, а не просто "сходи туда и принеси мне что-то, и за это я тебе дам 2к рубасов"). По желанию можно и красивые диалоги написать, я буду только рад. Предметом поиска может быть совершенно что угодно (хоть бритвенный станок, хоть дедовская медаль)
Бандит. Погоняло - Махно. Сидит в ТД, на заправке с братвой. Квесты: Найти флешку Параши.
"Короче, братан, мне бугор шепнул, что ты пацан реальный. У меня к тебе базар имеется. Короче, мля, из далека начну. Однажды мы с корешем на наймов работали, за пидрилой одним следили. Мы его аж до Припяти проводили. А потом он как в воду канул. У него флешка была, нам её достать надо было по приказу синих. А этот мудак походу хвост спалил и смылся. Мы к меркам вернулись, так и так, просрали мы его, а эти суки продажные Крыжовника порешили! Я из окна сиганул и к анархистам на склады убежал. Братан, найди эту грёбаную флешку, хочу знать, что же на ней такого, что из-за чего моего кореша порешили!? Фраера того Параша звали. Я уверен, у него нычка в хате какой-то, на окраинах Припяти.
Если годно, могу ещё присылать, по несколько на день Сочинять-то я люблю.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Вторник, 15.11.2016, 21:36
89613157356er, вот, да, что-то в таком плане) Если буш сочинять - то вообще вечное уважение тебе. А я разберусь с вопросом спавна и буду квесты делать. Спасибо.
Блин, это просто мечта а не аддон. Как раз хотел что-то в таком роде и на тебя наткнулся. Главное что бы трудно было экипу достать на ранних стадиях, что бы интерес после 15 минут не терялся. Теперь вспомнил что ты еще и творишь прекрасный Инвершн. Кароч, чую что то годное намечается, удачи тебе и сил в разработке.
Очень интересный аддон,узнал о нем несколько дней назад и теперь жду его с нетерпением.FOL,большое спасибо за то,что Вы делаете.Удачи Вам во всех начинаниях.
Сообщение отредактировал MrVeselovNeTs - Среда, 16.11.2016, 15:33
Блин, это просто мечта а не аддон. Как раз хотел что-то в таком роде и на тебя наткнулся. Главное что бы трудно было экипу достать на ранних стадиях, что бы интерес после 15 минут не терялся. Теперь вспомнил что ты еще и творишь прекрасный Инвершн. Кароч, чую что то годное намечается, удачи тебе и сил в разработке.
ЦитатаMrVeselovNeTs ()
Очень интересный аддон,узнал о нем несколько дней назад и теперь жду его с нетерпением.FOL,большое спасибо за то,что Вы делаете.Удачи Вам во всех начинания.
Ну вы меня смущаете
Сейчас дорабатываю новые тайники. Осталось добавить на Станцию, Рыжий Лес, Свалку и подземки. После этого, наверное, займусь уже предметами и лутом, наконец-то.
Внимание! У вас есть возможность сделать свой вклад в развитие квестовой составляющей аддона (ну и увековечить своего персонажа в игре). С вас - придумать персонажа любой группировки, описать его словами, придумать ему 1-2 квеста на поиск хорошо спрятанных предметов (обязательно с предысторией, а не просто "сходи туда и принеси мне что-то, и за это я тебе дам 2к рубасов"). По желанию можно и красивые диалоги написать, я буду только рад. Предметом поиска может быть совершенно что угодно (хоть бритвенный станок, хоть дедовская медаль)
Квест.
Подходит главный герой к сталкерам на кордоне,возле костра, и один из них начинает говорить с ним: Неизвестный(Одиночка):Неспроста ты подошел...чую я,ты то мне и нужен. ГГ:Ты кто такой!?Чего пристал!? Неизвестный:Не имеет значение,кто я такой,важно лишь то,что у меня есть для тебя поручение. ГГ:Почему же сразу я,тут вон сколько сталкеров. Неизвестный:Совсем не слушаешь ты меня,я же сказал,что нужен именно ты. ГГ:И чего во мне такого особенного,что ты из кожи вон лезешь ради того,чтобы именно я выполнил твое задание? Неизвестный:Зона мне тебя подослала,вот чего.Ну так что же,выполнишь?Насчет награды можешь не беспокоиться,ты будешь удовлетворен ею вполне. ГГ:Мутный ты тип,почем мне знать,что это задание не подстава какая-нибудь? Неизвестный:У меня нет таких гарантий.Ты можешь довериться мне или отказаться прямо сейчас,и я больше не потревожу тебя. ГГ:А что за поручения то скажи,а там мы посмотрим,возьмусь я за него или нет. Неизвестный:так не пойдет,прежде чем рассказать тебе задание,ты должен дать мне слово,что выполнишь его. ГГ:Знаю я людей,для которых дать слово-пустой звук,и почему же ты уверен,что я не из них? Неизвестный:Это неважно.Дак ты дашь его или нет? ГГ:Даю слово,что выполню твое поручение,ну что доволен(квест начинается). ГГ:Нет.Странный ты какой-то.(квест не начинается). Неизвестный:Твоя задача состоит в том,что нужно сходить на агропром,там подземелье есть,дак вот в этом подземелье жетон лежит именной с инициалами Ю.C.,найдешь его,возвращайся ко мне,я буду ждать тебя здесь же. ГГ:Как звать то тебя в конце концов? Неизвестный:Я же сказал,сейчас это не имеет значения.Ты можешь не беспокоиться так насчет моего имени,этот секрет ты узнаешь чуть позже.На этом все,приходи,когда сделаешь то,что я велел.До встречи. ГГ:Бывай.
Тут главный герой отправляется на территорию агропрома,в подземелье,там находит жетон в одном из тайников,после этого возвращается в деревню новичков,но неизвестного сталкера не обнаруживает,чтобы узнать куда тот делся,гг расспрашивает одиночек, подходит к Волку с аналогичным вопросом,и он отвечает,что тут подходил какой-то сталкер,просил передать,что он отправился на фабрику чуть севернее деревни,и что он ждет его там.
ГГ:Здарова.Ты случаем не знаешь куда сталкер делся,который мне дельце подкинул,мутный такой тип. Волк:Здаров.как раз таки знаю,он подходил ко мне и просил передать тебе,что он ждет тебя на фабрике,которая чуть севернее деревни. ГГ:Спасибо тебе.Ох...пойду искать. Волк:Бывай.
Дальше мы приходим на фабрику и видим там труп неизвестного сталкера,после этого мы подходим и смотрим,что у него в рюкзаке, находим так кпк с одной записью и хабар,который является нашей наградой за выполнение данного квеста .А запись гласит: Юрий Семецкий,вечный сталкер.
На этом квест завершается. P.S. извиняюсь за грамотность и надеюсь Вам понравится.
Сообщение отредактировал MrVeselovNeTs - Среда, 16.11.2016, 21:54
Вещь интерестная, жаль, что нету возможности испытать. Жду в будущем адаптацию к версии 1.5 и меньше хлама(под хламом я подразумеваю кучу ножей и тесаков). Вот только вопрос - совместим ли аддон с такими вещами, как динамические квесты и динамические отношения от Доктора Х? И не будет ли проблем, если сверху накатить динамический худ?
Добавлено (16.11.2016, 18:54) --------------------------------------------- Ну а в целом желаю автору аддона удачи и надеюсь на совместимость с большинством адоннов, которые не добавляют новые вещи.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Среда, 16.11.2016, 18:51
Вещь интерестная, жаль, что нету возможности испытать. Жду в будущем адаптацию к версии 1.5 и меньше хлама(под хламом я подразумеваю кучу ножей и тесаков). Вот только вопрос - совместим ли аддон с такими вещами, как динамические квесты и динамические отношения от Доктора Х? И не будет ли проблем, если сверху накатить динамический худ?
1.5 будет нескоро, так что пока волноваться нечего. С динамическими квестами совместим не будет, потому что мой аддон тоже будет добавлять некоторое количество квестов. Динам.худ - не знаю, но, вероятно, тоже нет Меньше хлама не будет, потому что это и есть главная задумка аддона - добавить предметы, которых не хватало. За пожелания спасибо
Надеюсь не будет нычек аля "за текстурами в текстурах"...
Надейся-надейся Если серьезно, то будут нычки, которые, скорее всего, просто так не достать (нужно будет знатно помучаться и поприседать/попрыгать). Но извращений, как в ОП-2, не будет)
Обновлена тема! Встал вопрос о том, с чем может быть совместим аддон. Кратко ответил в шапке.
FOL, как насчёт идеи раскопки могил из золотого шара при помощи лопаты?
за наемников задания даёт глава на сопровождение группы на затон , станция переработки отходов); за бандитов выдаёт пахан что-то типо: один из наемников проговорился мол будет транспортировка груза, типо нужно грабануть по пути) во время задание заспавнить кабанов/собак. Можно ещё привлечь военных с вертушкой на станции переработки отходов, заспавнить несколько трупов вольных сталкеров,мол клиенты. Если привлекать военных можно и им задание прописать: вернуть груз и зачистить территорию. Телепортироваться сразу гг и несколько военных на предполагаемое место сделки наёмников и вольных сталкеров. Собственно вот.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 16.11.2016, 20:35