В принципе идейка есть. Сделать несколько тайников сталкеров с предметами или контейнером, и запиской. Типа "если ты это нашел значит я уже погиб/пропал. отправь эту посылку семье/жене/детям. <имя_нпц> (тот кто будет отправлять сидорович или еще кто) вкурсе если отправишь получишь вознаграждение". К этому делу можно уникальные стволы прикрутить в качестве вознаграждения. Вдруг идея понравится может еще придумаю что-нибудь.
В принципе идейка есть. Сделать несколько тайников сталкеров с предметами или контейнером, и запиской. Типа "если ты это нашел значит я уже погиб/пропал. отправь эту посылку семье/жене/детям. <имя_нпц> (тот кто будет отправлять сидорович или еще кто) вкурсе если отправишь получишь вознаграждение". К этому делу можно уникальные стволы прикрутить в качестве вознаграждения. Вдруг идея понравится может еще придумаю что-нибудь.
Да, я о чем-то подобном думал, но в бетке этого точно не будет, хотя я всерьез задумаюсь об этом)
ЦитатаMaster_Boli ()
FOL, все хорошо ну думаю машины не стоит добавлять даже и на большие локации ,хотя дело твое . Удачи с аддоном.
Спасибо за отзыв. Машины - не такое уж и плохое решение, учитывая то, что колесить на них много не удастся - дороги очень плохие. Грузовик в Лощине только по 2 локам нормально сможет проехаться - из ТЛ в ТД и обратно ; будет "Уазик" на Агропроме, он в будущем нужен будет по квесту ; ну и всякое такое. Техника исключительно для упрощения передвижения с большими грузами.
ЦитатаSikorskyi ()
FOL, а как насчет чистонебовской системы флешек с апгрейдами?
Это круто, на самом деле, но я еще подумаю об этом
Добавлено (21.11.2016, 19:50) --------------------------------------------- Я хотел показать на выходных скриншоты из игры, но, к сожалению, сначала у меня на сутки отключили свет, а потом с компиляцией возникли проблемы. Кто ждет аддон - самое время держать кулачки, я буду устранять проблемы.
Как вариант обоснования износа бинокля: Во время боя при попадании по ГГ есть вероятность, что шальная пуля попадёт в бинокль. В таком случае урон по ГГ не проходит, но бинокль будет разбит-_0
Dice, вспоминается сценка из одного фильма, когда одному поцу снайпер попал в стёклышко очков и попал прямиком в зрачок. Ещё и при нулевой видимости, прямо как бывает в СоС.
Более или менее устранены проблемы с компиляцией (ура!). Игрока будет чем удивить - на локациях будут некоторые новые (или не очень) аномалии.
Сообщение отредактировал FOL - Понедельник, 21.11.2016, 22:00
Судя по описанию - планы Наполеоновские,но есть всегда НО,которое может обернуться неудачей: 1)Полная (!) оптимизация всех комплектующих данного мода,чтобы не было "стэков", несостыковок и прочего. Проще говоря - стабильный мод. 2)Нету "счётчика" прогресса работы над модом. Мало на что он бы повлиял,но людям интересно знать,на какой стадии идёт разработка (пример - аддоны от xr_sanya). В целом,желаю удачи не забросить на ранней/средней/предфинальной стадии данную задумку
Сообщение отредактировал Psychograve - Вторник, 22.11.2016, 01:06
Да не очень, почти всё реализуемо вполне быстро и легко. Просто не всегда получается время выделить, так бы уже бетку выпустил.
ЦитатаPsychograve ()
1)Полная (!) оптимизация всех комплектующих данного мода,чтобы не было "стэков", несостыковок и прочего. Проще говоря - стабильный мод. 2)Нету "счётчика" прогресса работы над модом. Мало на что он бы повлиял,но людям интересно знать,на какой стадии идёт разработка (пример - аддоны от xr_sanya). В целом,желаю удачи не забросить на ранней/средней/предфинальной стадии данную задумку
Насчет оптимизации можно не бояться, аддон будет стабилен на уровне обычного СоС - не более и не менее. Счётчик я сейчас добавлю в шапку темы, спасибо, что напомнили
Добавлено (22.11.2016, 20:07) --------------------------------------------- Ребята, удалось в какой то мере избавиться от некоторых багов и добавить ещё больше тайников. Всего в аддоне уже насчитывается более 200 (!) тайников с рандомным дропом, а также, по меньшей мере, 3 новых вида аномалий, которые будут встречаться в некоторых местах. Вот скриншоты, как давно обещал :
Огненный шарик на скринах - наработки аномалии химического характера с очень большим радиусом действия (куда больше "Холодца"). При попадании игрока в неё, сразу же разъедает любую защиту кислотой и почти мгновенно убивает неосторожного сталкера. Очень заметна и опасна, самая сильная из зарегистрированных химических аномалий. Будет встречаться на северных территориях, но также будут встречаться одиночные на южных локациях. АХТУНГ! ПАРТИКЛЫ ДЛЯ АНОМАЛИИ НЕ СДЕЛАНЫ! ПОЭТОМУ ОНА ВЫГЛЯДИТ КАК "КОМЕТА"!
Радоновое облако. Кто играл в НС - тот в курсе, какая противная это аномалия. По-моему, она очень вписывается в СоС. Изредка будет встречаться на локациях с высоким фоном (Свалка, Кладбище Техники, Дикая Территория, Радар, Рыжий Лес и т.п.).
Напоследок : некоторые тайники не так-то просто отыскать. Любознательному игроку, который заглядывает в каждый уголок, это будет приятно.
Кому интересно количество добавленных тайников с рандомным лутом на локациях.
Хотелось бы также увидеть несколько новых, хороших локаций для мода. Так как те локации, которые имеются на данный момент в CoC, я уже оббегал доли-поперёк. Да и считаю, что для полноценного фриплей-мода главное большое количество локаций. Дабы было всегда где побродить, сходить в вылазку и прочее. На данный момент, если не ошибаюсь в модификации находится 31-32 локации (точно не помню, включая также подземные). Повторюсь, хотелось бы видеть больше.
Не все. Радоновые облака, к примеру, не будут обнаруживаться по понятным причинам (потому что это скорее не аномалия, а элемент Радон, существующий при чуть измененных условиях).
BorziyPowanchik, да я бы и сам не прочь добавить, но ты представь, как сложно будет полностью адаптировать её под СоС? А как сложно будет перенести, когда выйдет патч 1.5? То-то и оно. Я вот, например, давно хотел подключить старый "Росток", на который можно попасть с Дикой Территории через северные ворота. Кто знает, если всё у меня хорошо пойдёт, то поэкспериментирую.
Сообщение отредактировал FOL - Среда, 23.11.2016, 00:18
Да не очень, почти всё реализуемо вполне быстро и легко. Просто не всегда получается время выделить, так бы уже бетку выпустил.
Если под новыми тайниками подразумеваются РЕАЛЬНО новые тайники, с изменёнными картами и добавленными предметами/объектами под тайники + написание скриптов под аномалии,новые предметы (бинокль) и тд - не знаю даже,можно ли назвать данную задачу легкой
Psychograve, работа в СДК и компиляция спавена - это ж одно удовольствие, аномалии да, с ними посложнее задачи, но всего сразу не будет, в бетке только 3-4 аномалии, и те с очень простым принципом действия. По поводу тайников - не знаю, как мне понимать слово "Реально", но в аддоне будут присутствовать как тайники с рандомным дропом (более 200 в бете), так и хорошо спрятанные вещи, как в ЗП. Будут и спрятанные предметы для квестов. Изменять сами локации я не буду, перекомпиляция локации (НЕ спавна, я имею ввиду) - процесс болезненный и трудоемкий для СоС... Но я обхожусь и без этого, пока что. Статику менять/добавлять ни к чему)
Сообщение отредактировал FOL - Среда, 23.11.2016, 00:48
FOL, планируется ли такие аномалии как Жабинка, которая не отпускает гг пока что нибудь не выкинуть, а-ля нлс 6; машина времени, которая замедляет гг при попадании в неё и ускоряет голод и тд; аномальные зоны,которые подпускают только в определённое время на ограниченное промежуток? Так же хотелось бы видеть и всякого рода хваталки аномалии растительного происхождения из билдов/модов)
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 23.11.2016, 00:54
FOL, Интересно,каким образом проходит компиляция спавна и перекомпиляция локации? И да,под тайникам я имел ввиду не дроп,а "точки" этих тайников.
Добавлено (23.11.2016, 03:38) --------------------------------------------- И да,думаю не спроста в аддоны для СоС никто не включает транспорт: видимо сильные конфликты с самим СоС'ом.