Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Хабарщик (Разработка завершена. Больше обнов не будет.)
[CoC] Хабарщик
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 19.11.2016, 23:11 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

FOL, а как насчет чистонебовской системы флешек с апгрейдами?
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 20.11.2016, 01:15 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

FOL, все хорошо ну думаю машины не стоит добавлять даже и на большие локации ,хотя дело твое . Удачи с аддоном.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Insight
Воскресенье, 20.11.2016, 05:58 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

В принципе идейка есть. Сделать несколько тайников сталкеров с предметами или контейнером, и запиской. Типа "если ты это нашел значит я уже погиб/пропал. отправь эту посылку семье/жене/детям. <имя_нпц> (тот кто будет отправлять сидорович или еще кто) вкурсе если отправишь получишь вознаграждение". К этому делу можно уникальные стволы прикрутить в качестве вознаграждения.
Вдруг идея понравится может еще придумаю что-нибудь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 05:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 21.11.2016, 19:50 | Сообщение # 64
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Insight ()
В принципе идейка есть. Сделать несколько тайников сталкеров с предметами или контейнером, и запиской. Типа "если ты это нашел значит я уже погиб/пропал. отправь эту посылку семье/жене/детям. <имя_нпц> (тот кто будет отправлять сидорович или еще кто) вкурсе если отправишь получишь вознаграждение". К этому делу можно уникальные стволы прикрутить в качестве вознаграждения.
Вдруг идея понравится может еще придумаю что-нибудь.


Да, я о чем-то подобном думал, но в бетке этого точно не будет, хотя я всерьез задумаюсь об этом)




Цитата Master_Boli ()
FOL, все хорошо ну думаю машины не стоит добавлять даже и на большие локации ,хотя дело твое . Удачи с аддоном.


Спасибо за отзыв. Машины - не такое уж и плохое решение, учитывая то, что колесить на них много не удастся - дороги очень плохие. Грузовик в Лощине только по 2 локам нормально сможет проехаться - из ТЛ в ТД и обратно ; будет "Уазик" на Агропроме, он в будущем нужен будет по квесту ; ну и всякое такое. Техника исключительно для упрощения передвижения с большими грузами.




Цитата Sikorskyi ()
FOL, а как насчет чистонебовской системы флешек с апгрейдами?


Это круто, на самом деле, но я еще подумаю об этом

Добавлено (21.11.2016, 19:50)
---------------------------------------------
Я хотел показать на выходных скриншоты из игры, но, к сожалению, сначала у меня на сутки отключили свет, а потом с компиляцией возникли проблемы. Кто ждет аддон - самое время держать кулачки, я буду устранять проблемы.

  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Dice
Понедельник, 21.11.2016, 21:50 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Как вариант обоснования износа бинокля:
Во время боя при попадании по ГГ есть вероятность, что шальная пуля попадёт в бинокль. В таком случае урон по ГГ не проходит, но бинокль будет разбит-_0
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 21.11.2016, 21:54 | Сообщение # 66
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Dice, вспоминается сценка из одного фильма, когда одному поцу снайпер попал в стёклышко очков и попал прямиком в зрачок. Ещё и при нулевой видимости, прямо как бывает в СоС.




Более или менее устранены проблемы с компиляцией (ура!). Игрока будет чем удивить - на локациях будут некоторые новые (или не очень) аномалии.
Сообщение отредактировал FOL - Понедельник, 21.11.2016, 22:00
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Psychograve
Понедельник, 21.11.2016, 23:47 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Судя по описанию - планы Наполеоновские,но есть всегда НО,которое может обернуться неудачей:
1)Полная (!) оптимизация всех комплектующих данного мода,чтобы не было "стэков", несостыковок и прочего. Проще говоря - стабильный мод.
2)Нету "счётчика" прогресса работы над модом. Мало на что он бы повлиял,но людям интересно знать,на какой стадии идёт разработка (пример - аддоны от xr_sanya).
В целом,желаю удачи не забросить на ранней/средней/предфинальной стадии данную задумку biggrin
Сообщение отредактировал Psychograve - Вторник, 22.11.2016, 01:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 22.11.2016, 20:07 | Сообщение # 68
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Psychograve ()
Судя по описанию - планы Наполеоновские


Да не очень, почти всё реализуемо вполне быстро и легко. Просто не всегда получается время выделить, так бы уже бетку выпустил.

Цитата Psychograve ()
1)Полная (!) оптимизация всех комплектующих данного мода,чтобы не было "стэков", несостыковок и прочего. Проще говоря - стабильный мод.
2)Нету "счётчика" прогресса работы над модом. Мало на что он бы повлиял,но людям интересно знать,на какой стадии идёт разработка (пример - аддоны от xr_sanya).
В целом,желаю удачи не забросить на ранней/средней/предфинальной стадии данную задумку


Насчет оптимизации можно не бояться, аддон будет стабилен на уровне обычного СоС - не более и не менее. Счётчик я сейчас добавлю в шапку темы, спасибо, что напомнили wink

Добавлено (22.11.2016, 20:07)
---------------------------------------------
Ребята, удалось в какой то мере избавиться от некоторых багов и добавить ещё больше тайников. Всего в аддоне уже насчитывается более 200 (!) тайников с рандомным дропом, а также, по меньшей мере, 3 новых вида аномалий, которые будут встречаться в некоторых местах. Вот скриншоты, как давно обещал :



Кому интересно количество добавленных тайников с рандомным лутом на локациях.
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 22.11.2016, 22:48 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

FOL, сварог будет обнаруживать новые аномалии?
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Беларусь  BorziyPowanchik
Вторник, 22.11.2016, 23:37 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Хотелось бы также увидеть несколько новых, хороших локаций для мода. Так как те локации, которые имеются на данный момент в CoC, я уже оббегал доли-поперёк. Да и считаю, что для полноценного фриплей-мода главное большое количество локаций. Дабы было всегда где побродить, сходить в вылазку и прочее. На данный момент, если не ошибаюсь в модификации находится 31-32 локации (точно не помню, включая также подземные). Повторюсь, хотелось бы видеть больше.
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 23.11.2016, 00:14 | Сообщение # 71
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Hoperise ()
FOL, сварог будет обнаруживать новые аномалии?


Не все. Радоновые облака, к примеру, не будут обнаруживаться по понятным причинам (потому что это скорее не аномалия, а элемент Радон, существующий при чуть измененных условиях).

BorziyPowanchik, да я бы и сам не прочь добавить, но ты представь, как сложно будет полностью адаптировать её под СоС? А как сложно будет перенести, когда выйдет патч 1.5? То-то и оно. Я вот, например, давно хотел подключить старый "Росток", на который можно попасть с Дикой Территории через северные ворота. Кто знает, если всё у меня хорошо пойдёт, то поэкспериментирую.
Сообщение отредактировал FOL - Среда, 23.11.2016, 00:18
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Psychograve
Среда, 23.11.2016, 00:33 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата FOL ()
Да не очень, почти всё реализуемо вполне быстро и легко. Просто не всегда получается время выделить, так бы уже бетку выпустил.

Если под новыми тайниками подразумеваются РЕАЛЬНО новые тайники, с изменёнными картами и добавленными предметами/объектами под тайники + написание скриптов под аномалии,новые предметы (бинокль) и тд - не знаю даже,можно ли назвать данную задачу легкой wacko
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Украина  Бот_Николай
Среда, 23.11.2016, 00:42 | Сообщение # 73
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Psychograve, работа в СДК и компиляция спавена - это ж одно удовольствие, аномалии да, с ними посложнее задачи, но всего сразу не будет, в бетке только 3-4 аномалии, и те с очень простым принципом действия. По поводу тайников - не знаю, как мне понимать слово "Реально", но в аддоне будут присутствовать как тайники с рандомным дропом (более 200 в бете), так и хорошо спрятанные вещи, как в ЗП. Будут и спрятанные предметы для квестов. Изменять сами локации я не буду, перекомпиляция локации (НЕ спавна, я имею ввиду) - процесс болезненный и трудоемкий для СоС... Но я обхожусь и без этого, пока что. Статику менять/добавлять ни к чему)
Сообщение отредактировал FOL - Среда, 23.11.2016, 00:48
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Азербайджан  Hoperise
Среда, 23.11.2016, 00:50 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

FOL, планируется ли такие аномалии как Жабинка, которая не отпускает гг пока что нибудь не выкинуть, а-ля нлс 6; машина времени, которая замедляет гг при попадании в неё и ускоряет голод и тд; аномальные зоны,которые подпускают только в определённое время на ограниченное промежуток?
Так же хотелось бы видеть и всякого рода хваталки аномалии растительного происхождения из билдов/модов)
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 23.11.2016, 00:54
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Psychograve
Среда, 23.11.2016, 03:38 | Сообщение # 75
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

FOL, Интересно,каким образом проходит компиляция спавна и перекомпиляция локации? И да,под тайникам я имел ввиду не дроп,а "точки" этих тайников.

Добавлено (23.11.2016, 03:38)
---------------------------------------------
И да,думаю не спроста в аддоны для СоС никто не включает транспорт: видимо сильные конфликты с самим СоС'ом.

  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Хабарщик (Разработка завершена. Больше обнов не будет.)
Поиск: