Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Погоня за Праздником
3.8
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
OGSR Mod
4.4
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Хабарщик (Разработка завершена. Больше обнов не будет.)
[CoC] Хабарщик
Украина  Бот_Николай
Среда, 09.11.2016, 12:12 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Скачать 0.2
Быстрый фикс
Ставьте сначала 0.2 на чистый СоС 1.4.22, а потом файлы из быстрого фикса в папку gamedata/configs/gameplay

Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Текущая версия : 0.2
Разработчик мода - Николай Мельничук
За консультации по SDK и спавну благодарность Last_Dawn и MadRazor.
Без них не было бы аддона.
Особая благодарность Ayama за отлавливание багов и создание топиков проекта на других порталах.
Иконки артефактов - авторы модификаций АМК и "Народная Солянка"

Выпускаю Хабарщика в таком состоянии, в каком он есть. В дальнейшем мод поддерживаться, вероятнее всего, не будет, а многие наработки из него пойдут в более серьезный проект (о нём вы узнаете, как только я сделаю анонс). Но если будут критичные баги, то я исправлю их. Только напишите об этом wink
Напоследок хочется прояснить по поводу адаптации оруж.паков. Сверху Хабарщика можно смело поставить Stwp (упрощённый Stcop Wp) или OGR (не проверялось). Но иконки всё равно придется ручками адаптировать.
Для удобства всё холодное оружие инклудится в файле cold_weapons.ltx. Если вы адаптируете аддон, который имеет файл system.ltx,то вам всего лишь нужно поставить сторонний систем с заменой, а потом просто в начало вписать #include "weapons\cold_weapons.ltx"







Спасибо всем, кто поддерживал аддон. Удачи вам и до встречи в моем будущем глобальном проекте на базе СоС.
Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 21.01.2017, 15:11
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 09.11.2016, 12:19 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Ну судя по всему описанию, проект обещает быть хорошим. Желаю удачи!!!
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 09.11.2016, 12:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Хлама много.
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 09.11.2016, 12:26 | Сообщение # 4
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Cupcake ()
Хлама много.


Значит, цель аддона достигнута)
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 09.11.2016, 12:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

FOL, ах вот ты так. biggrin
Цитата FOL ()
- Добавлено 2 новых бинокля, изменен баланс дефолтного бинокля

Расскажешь вкратце, что там с балансом биноклей?
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  fet_ted
Среда, 09.11.2016, 17:54 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Можно ещё готовку на кострах добавить, надо же как то части монстров употреблять, а то в ваниле он вообще бесполезны dry Да и дату лучше на 2013-2014 год сменить, это бы тогда создало меньше вопросов на тему, почему не изменились локации. И, ИМХО, Тёмная Лощина худшее место для базы, её, я считаю, надо оставить неизменной, то бишь чуток бандитов, чуток сталкеров, и вояк на блокпосты добавить.
Можно ещё баз больше сделать, как в MLR например.
Ух, ладно, разработчику решать smile
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2016
Украина  Бот_Николай
Среда, 09.11.2016, 19:13 | Сообщение # 7
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Cupcake ()
Расскажешь вкратце, что там с балансом биноклей?


Да. Стандартный,назовём его так, обладает достаточно слабыми возможностями. У него теперь нету автозахвата, зум достаточно слабый, а из-за громоздкости у него сравнительно высокий вес.
Охотничий бинокль имеет более высокую цену, он обладает меньшим весом и высоким зумом.
Армейский бинокль ещё дороже, еще бОльший зум.
И тактический бинокль, который, помимо всего прочего, обладает системой автозахвата целей.

Также я хочу сделать так, чтобы бинокли тоже ломались, как и оружие, но пока не знаю, как это лучше реализовать)




Цитата fet_ted ()
Можно ещё готовку на кострах добавить, надо же как то части монстров употреблять, а то в ваниле он вообще бесполезны Да и дату лучше на 2013-2014 год сменить, это бы тогда создало меньше вопросов на тему, почему не изменились локации. И, ИМХО, Тёмная Лощина худшее место для базы, её, я считаю, надо оставить неизменной, то бишь чуток бандитов, чуток сталкеров, и вояк на блокпосты добавить.
Можно ещё баз больше сделать, как в MLR например.


Готовки не будет это точно, уж слишком геморройно. А вот введение новой классификации НПС - повара - вот над этим я уже долгое время думаю)

Лощина толком-то и не заселена, туда просто будут добавлены нейтральные торговец, медик и квестодатель
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 09.11.2016, 20:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Цитата FOL ()
Стандартный ... У него теперь нету автозахвата

Цитата FOL ()
тактический бинокль, который ... обладает системой автозахвата целей.

Блин, я пару месяцев назад задумывался об этом, а тут уже и реализовали. Хорошая идея, как по мне, хорошая.
Цитата FOL ()
я хочу сделать так, чтобы бинокли тоже ломались

Нужны причины для этого, только какие.. ГГ ведь не может, например, споткнуться и выронить его, разбив окуляр об камни и т.п. umnik
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 09.11.2016, 20:06 | Сообщение # 9
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Cupcake ()
Нужны причины для этого, только какие.. ГГ ведь не может, например, споткнуться и выронить его, разбив окуляр об камни и т.п.


Износ деталей)

Кстати, насчет хлама - я думаю, что можно будет сделать некоторые изменения устанавливаемыми по желанию. Может, даже через установщик будет)
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  crystal
Среда, 09.11.2016, 20:24 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Cupcake ()
Нужны причины для этого, только какие..


Попадание под кислотные осадки, например. Да пулей разбило, или мутант покоцал smile
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 10.11.2016, 00:27 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

На последнем скриншоте цилиндр ??? cry
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  Бот_Николай
Четверг, 10.11.2016, 08:44 | Сообщение # 12
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Master_Boli ()
На последнем скриншоте цилиндр ???


Шарф-маска, как ЧН-овцы носят.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 10.11.2016, 15:26 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

FOL, удачки, главное в крайности не уходи wink biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  Kybik2517
Четверг, 10.11.2016, 15:33 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

Судя из описания, все очень вкусно и сладенько!
Надеюсь, все у тебя получится.
Успехов, терпения и больше свободного времени для работы с модификацией!
Очень жду ОБТ
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2016
Украина  Бот_Николай
Четверг, 10.11.2016, 20:24 | Сообщение # 15
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Kybik2517 ()
Успехов, терпения и больше свободного времени для работы с модификацией!


Вот последнее как раз очень кстати будет) Спасибо)
Цитата FonSwong ()
удачки, главное в крайности не уходи

Спасибки
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Хабарщик (Разработка завершена. Больше обнов не будет.)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: