Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie[/url]: новые модели.
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2) Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п. следующие файлы:
[====] Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из папки с установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы
Народ вот толькочто подобрал в тайнике стрелка потроны вроде пачки 4 и в интвентаре вот такое творится http://ifotki.info/14....pg.html , как это исправить ?
Написал это сначала в ЛС hi_flyerу, но решил и здесь выложить.
Ну, в общем, поиграл я немного в мод. Первое задание пока только прошёл. В целом впечатления довольно хорошие. ТСС действительно чувствуется Ещё понравилась музыка в меню (откуда она, кстати?).
Ну а теперь перейдём к замечаниям
1. Считаю, что стоит убрать лого-заставки при запуске игры. Они лишние. Оставь лишь добавленную тобой заставку - где ТэХэКу и ГСЦ написано. 2. Концепция начального ролика просто ужасна! Ну зачем было соединять релизный видос с диздоковским комиксом? Это действительно выглядит как-то нелепо. Да ещё и оригинальный ролик зачем-то в ч/б переделали. Тут уж нужно что-то одно: либо только комиксы, либо только оригинальный ролик. Разумеется, первый вариант будет лучше. Можно сделать подачу картинок как в Макс Пэйне - то есть поочерёдное отображение картинок на каждом слайде. Ну это, наверное, уже к РуВару обращаться надо. 3. Значит, дальше. Графон. Решил начать игру на полной динамике. Игра началась. Разумеется, глаза сразу стали испытывать неприязнь к картинке. А всему виной - мыло. Ибо в целом за мыльным полотном графика на r2 выглядит вроде как очень даже неплохо. Поэтому, считаю, мыло вообще нужно убрать; либо ещё с ним немного повозиться и сделать таким, чтобы оно было приятно глазу, а не наоборот. Так же считаю, что лишним является размытие. Оно же вроде вообще ни какого отношения не имеет к ТСС-2003. Да и работает оно очень криво (наверное опять же по вине мыла). Так что, думаю, нужно убрать эту опцию. Ещё я заметил один довольно забавный момент. Сначала я поставил плотность травы на максимум - и у меня сразу же начались периодические подтормаживания. Потом я сдвинул бегунок лишь на одно деление влево - и тормозов как не бывало Поставил статику. Ну к ней уже претензий нет. Только вот в меню по-прежнему остались доступны некоторые опции, относящиеся к r2. Надо бы это как-то поправить. 4. Значит, начал игру. Почему-то первая реплика Жабы неожиданно прекратилась на половине, и он продолжил размахивать руками молча. Ну это наверное так, частный случай. Потом нажал на разговор с Жабой, и первая фраза, которую он выдаёт - это "Привет!". Как-то немного нелогично Также часты различные пунктуационные ошибки в текстах диалогов. Ещё, когда я принёс кейс Жабе, вопрос ГГ "Ты чего-то хотел ещё?" почему-то нужно повторять два раза (хотя, может, это для реализма так сделано - типа Жаба с первого раза не услышал и всё такое ) Ещё заметил второй голос у Жабы. Считаю, что его стоит убрать - ибо сильно отличается и выполнен не профессионально. 5. Ну, значит, разумеется, карту и метки надо бы доработать. Хотя, конечно, в какой-то степени это выглядит положительно с точки зрения сложности. Но с точки зрения геймплея - не корректно. 6. Очень испугал испуганный вопль одного из вояк, когда те заметили меня на дороге. От 3-го лица на себя посмотрел: вроде не настолько страшен, чтобы при виде меня пугались так, чтоб даже я сам пугался. Надо бы как-то это дело поправить. 7. Когда я направлялся к блокпосту, меня вдруг неожиданно постиг ролик про Стрелка на ЧАЭС. WTF? 8. Наболевшая тема. Для чего всё-таки предназначено окошко в правом верхнем углу? К тому же я постоянно путаю его с мини-картой... 9. Звук шагов назад. Это пять. 10. Ещё такой интересный момент случился. Я находился в бункере торговца. Слышу: выстрелы в деревне. Прибегаю - а там вояка мёртвый валяется. Рядом же новичок у костра на гитаре трындит, а другой новичок спит. Ну первый-то, наверное, одним махом вояку завалил и не парится, а второй, скорее всего, даже и не просыпался. Суровые новички, чё сказать. 11. Взял бинокль, решил посмотреть в него и - О БОЖЕ, ЭТОТ УЖАСНЫЙ ЗВУК! Напугал меня не хуже того вояки. 12. Последний пункт. Забежал в какой-то домик в деревне новичков. Вижу проход какой-то в яму. Думаю "дай-ка слажу". Слазил. Не вылез.
Но в конце концов хочу тебя от души поблагодарить за этот прекрасный мод Свою главную задачу он выполнил - вернул нам "то самое". Если учтёшь все эти пункты - то будет вообще отлично. Но это, я полагаю, ещё только начало
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 24.06.2013, 17:37
Помогите с квестом - собрать документы из лаборатории в Темной Долине. Всю лабу оббегал (пару раз кирпичей отложил), но документы так и не нашел. Нашел дверцу с капсулами, где документы лежать должны, но там кодовый замок. И тут вопрос: Где блин код достать?
Для прототипа АКМС бы первей всего, а то одоробло коромыслом
Имеется в виду прототип АКС-74п и его положение в руках? Пристрелял в основном автоматы, а потом решил глянуть как оно с подствольными гранатомётами... Это ппц, куда вообще автор смотрел? Всё криво кошмарно. Похоже на весь день работы по допиливанию.