Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Призраки прошлого
3.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Winter Mod
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 10.10.2013, 16:00 | Сообщение # 7246
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Чудной этот мод какой-то, после перерыва поставил 2 раз, на кордоне ни один сейв не грузится, игра ругается на шейдеры. Смена рендера не помогает. И новую игру тоже начинал еле-еле, ругался на те же шейдеры, ну там смена рендера спас... Подождем вторую часть. Надеюсь там вылетов такого рода не будут.
А насчет мода опишу то, что мне не понравилось. Локации, кордон просто убил меня. Сырая очень. Деревья плоские, о траве вообще молчу. Тупо копировать недоделки не есть гут.
Удивил меня и контролер на заводе. Очень похож на индейца biggrin , и бубнит он по английски. И откуда же он на зоне взялся? Американцы забросили на парашюте, чтоб напугать местных сталкеров???
Слепые псы... Они тоже не мало удивили меня, когда я посмотрел в бинокль на вышке в сторону завода. Такое ощущение, что когда они ходят, поднимается пыль с лап. И видны они с далека. Релизные были лучше.
По моему на кордоне только один вид аномалии, что не есть гуд. И эта аномалия такая чудная, может с непривычки. Артефакты. У них нет свойств. Тогда возникает вопрос, какой черт они артефакты, если нет свойств?
Амбиент мне совсем не понравился. Постоянно орет 1 и тот же тип, надоедает. Релизный это приятнее. Не зря я думаю ПЫСЫ заменили. Можно совместить билдовский амбиент с релизным. На мой взгляд так было бы лучше. Пустующий завод на кордоне и ангар на свалке после прохождения квестов можно заселить бандитами для разнообразия.
Дикий дисбаланс оружия и цен. Если у ГГ все есть, нафиг ему исследовать локации на содержимое тайников и артов, усложнять себе жизнь? выполнять побочные квесты? ГГ потихоньку превращается на терминатора.
Заселение кордона и нии медприбор гражданскими зомби. Нелогично, откуда в зоне столько гражданских? Было бы лучше, если их заменить на зомби-сталкеров, которые охотятся на ГГ.
Отсутствие каких либо кат-сцен. В релизной ТЧ именно они составляют как бы изюменку сюжета.
Так же удивил меня локация бар. Ну вообще какая-то локация, в котором нет никакой атмосферы и не вызывает никакой заинтересованности. Такое ощущение, что там чего-то не хватает. А что-не знаю. Может из-за отсутствие каких либо укреплений, хз. Ну не похожа она на то место, где сталкеры могли бы отдохнуть и пропустить пару капель водки. Именно после этой локации я забросил прохождение.
Отсутсвие билдовских анимаций у сталкеров(не знаю, может они есть, а я не заметил). Ну добавить бы хоть курение как в РМА моде, зевание сталкеров(видел в моде которая возвращает билдовскую атмосферу). И самое главное, хотелось бы увидеть пьяных сталкеров(со своими анимациями) в баре, которые шатаются туда сюда.
Все это только мое ИМХО.
Сообщение отредактировал Mirage - Четверг, 10.10.2013, 16:05
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Израиль  Chorbit
Четверг, 10.10.2013, 16:05 | Сообщение # 7247
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Mirage, всему есть объяснение - это ремейк. И страшные контроллеры, и вырвиглазовая трава, и аномалии. Чего стоило ожидать от ресурсов сырой игры 2002-2004? Лично я ставил дополнения, на r1 неплохо игралось. Теперь и сам жду 2.0, хочется чего-то бОльшего от мода, особенно отполированности, IMO.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 10.10.2013, 16:10 | Сообщение # 7248
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Chorbit, прикрываемся словом ТСС, что не критикуй, кричать это же ТСС, не смей и не трогай. И отгоняют палками.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 10.10.2013, 16:37 | Сообщение # 7249
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата (Mirage)
Удивил меня и контролер на заводе. Очень похож на индейца

Это "наш" билдовский контроллер, не тронь святое! biggrin

Mirage, уже было ясно месяц назад что мод сырой и требует доработки, так к чему весь твой пост? Уже месяц Хай пилит 2-ю версию, смысл был писать то, что все и так знают, включая и разработчика?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 10.10.2013, 16:58
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 10.10.2013, 16:40 | Сообщение # 7250
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Mirage, ну, так то есть моя правка свойств артефактов

Добавлено (10.10.2013, 16:40)
---------------------------------------------
Mirage, к чему тогда все твои дополнения? чтобы потом вот так вот взять и окунуть мод в каку?

  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 10.10.2013, 17:08 | Сообщение # 7251
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

antonnkz76, это не кака, а конструктивная критика. Если я хотел бы обосрать мод, я бы написал что мод дерьмо и весь ТСС дерьмо.
Цитата (antonnkz76)
Mirage, к чему тогда все твои дополнения? чтобы потом вот так вот взять и окунуть мод в каку?

Я понял что тут одним дополнением никуда не поедешь. Нужна тотальная отшлифовка.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 10.10.2013, 17:23 | Сообщение # 7252
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Mirage, она и проводится.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  alex-san
Пятница, 11.10.2013, 00:33 | Сообщение # 7253
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2012

Цитата (aexdtv)
8) Локация Болота будет рассширена ? Будет доступ к ТУЗЛЕ?


Так я не понял dry "Тузла" это же вроде пасхалки в ЧН. Обычная вывеска (ну или указатель) на Болотах, в недоступной области карты, которая вроде как никуда не ведёт. Или всё таки ведёт?

Такое место полулегендарное, хотелось бы поподробнее разобраться.

ЗЫ. Сори, кажись наофтопил surprised
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 11.10.2013, 02:10 | Сообщение # 7254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (alex-san)
"Тузла" это же вроде пасхалки в ЧН.


Отсылка к 1-ому варианту сталкера о недостроенной атомной станции в Крыму...
Еще до того как всетаки решились делать про Чернобыль..
Или Сытянов или Прохоров рассказывали про вариант игры в Крыму
http://youtu.be/LPaKizNEVPM
http://youtu.be/NuOywi722bs

По моему я даже видел фотографию похожего места среди фото АЭС в Крыму (уже не помню)

Конфликт вокруг Тузлы — кризис в российско-украинских отношениях в конце 2003, вызванный спорами по поводу принадлежности острова Тузла и сооружением Россией в Керченском проливе дамбы к острову Тузла. По мнению некоторых аналитиков, строительство дамбы имело целью оказание давления на Украину с целью урегулирования статуса Керченского пролива и Азовского моря.

Тузлинская коса до 1922 года входила в состав Кубанской области, а после была передана в состав Крымской. В 1941 году, уже в виде острова, входит в состав Крымской АССР (РСФСР) и, следовательно, в 1954 году переходит в состав Украины. Отделена от Крымского полуострова судоходным каналом, а от Таманского — мелководным, созданным для прохода рыбацких лодок.

Еще из странного, цифры в Припяти: 1917-1986
Октябрьская революция и катастрофа.... можно ли эти даты ставить вместе?

еще из странного:
X16 с мозгом в банке
Комната 19 http://youtu.be/U4mi8HIL62I
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 11.10.2013, 02:26
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2013, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  aexdtv
Суббота, 12.10.2013, 18:14 | Сообщение # 7255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

alex-san, Вот это место выделенное черным кругом , за мостом [spoiler]
Прикрепления: 6957719.jpg (309.0 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2013, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 13.10.2013, 21:36 | Сообщение # 7256
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Почему тема мертвая? Что-то никто не обсуждает и вангует о 2.0.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Deez
Воскресенье, 13.10.2013, 22:32 | Сообщение # 7257
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 10
Регистрация: 05.09.2012

Когда 2.0 уже выйдет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2012
Российская Федерация  qwawik
Воскресенье, 13.10.2013, 22:54 | Сообщение # 7258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

Ребята, поделитесь севкой , я документы сколько раз не брал с НИИ - ни разу задание не засчитывалось. Желательно , чтобы севка была после выполнения квеста с принесёнными документами Жабе.
Сообщение отредактировал qwawik - Воскресенье, 13.10.2013, 23:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 14.10.2013, 17:13 | Сообщение # 7259
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

qwawik, документы не там берешь. Нужные в том же здании, что и в оригинале на стойке в центре комнаты третьего этажа. Он очень неприметный.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Беларусь  Gangstar1996ful_YouTube
Понедельник, 14.10.2013, 19:33 | Сообщение # 7260
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2012

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'meshes\brkbl#271'
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: