Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie[/url]: новые модели.
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2) Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п. следующие файлы:
[====] Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из папки с установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы
Чудной этот мод какой-то, после перерыва поставил 2 раз, на кордоне ни один сейв не грузится, игра ругается на шейдеры. Смена рендера не помогает. И новую игру тоже начинал еле-еле, ругался на те же шейдеры, ну там смена рендера спас... Подождем вторую часть. Надеюсь там вылетов такого рода не будут. А насчет мода опишу то, что мне не понравилось. Локации, кордон просто убил меня. Сырая очень. Деревья плоские, о траве вообще молчу. Тупо копировать недоделки не есть гут. Удивил меня и контролер на заводе. Очень похож на индейца , и бубнит он по английски. И откуда же он на зоне взялся? Американцы забросили на парашюте, чтоб напугать местных сталкеров??? Слепые псы... Они тоже не мало удивили меня, когда я посмотрел в бинокль на вышке в сторону завода. Такое ощущение, что когда они ходят, поднимается пыль с лап. И видны они с далека. Релизные были лучше. По моему на кордоне только один вид аномалии, что не есть гуд. И эта аномалия такая чудная, может с непривычки. Артефакты. У них нет свойств. Тогда возникает вопрос, какой черт они артефакты, если нет свойств? Амбиент мне совсем не понравился. Постоянно орет 1 и тот же тип, надоедает. Релизный это приятнее. Не зря я думаю ПЫСЫ заменили. Можно совместить билдовский амбиент с релизным. На мой взгляд так было бы лучше. Пустующий завод на кордоне и ангар на свалке после прохождения квестов можно заселить бандитами для разнообразия. Дикий дисбаланс оружия и цен. Если у ГГ все есть, нафиг ему исследовать локации на содержимое тайников и артов, усложнять себе жизнь? выполнять побочные квесты? ГГ потихоньку превращается на терминатора. Заселение кордона и нии медприбор гражданскими зомби. Нелогично, откуда в зоне столько гражданских? Было бы лучше, если их заменить на зомби-сталкеров, которые охотятся на ГГ. Отсутствие каких либо кат-сцен. В релизной ТЧ именно они составляют как бы изюменку сюжета. Так же удивил меня локация бар. Ну вообще какая-то локация, в котором нет никакой атмосферы и не вызывает никакой заинтересованности. Такое ощущение, что там чего-то не хватает. А что-не знаю. Может из-за отсутствие каких либо укреплений, хз. Ну не похожа она на то место, где сталкеры могли бы отдохнуть и пропустить пару капель водки. Именно после этой локации я забросил прохождение. Отсутсвие билдовских анимаций у сталкеров(не знаю, может они есть, а я не заметил). Ну добавить бы хоть курение как в РМА моде, зевание сталкеров(видел в моде которая возвращает билдовскую атмосферу). И самое главное, хотелось бы увидеть пьяных сталкеров(со своими анимациями) в баре, которые шатаются туда сюда. Все это только мое ИМХО.
Сообщение отредактировал Mirage - Четверг, 10.10.2013, 16:05
Mirage, всему есть объяснение - это ремейк. И страшные контроллеры, и вырвиглазовая трава, и аномалии. Чего стоило ожидать от ресурсов сырой игры 2002-2004? Лично я ставил дополнения, на r1 неплохо игралось. Теперь и сам жду 2.0, хочется чего-то бОльшего от мода, особенно отполированности, IMO.
Удивил меня и контролер на заводе. Очень похож на индейца
Это "наш" билдовский контроллер, не тронь святое!
Mirage, уже было ясно месяц назад что мод сырой и требует доработки, так к чему весь твой пост? Уже месяц Хай пилит 2-ю версию, смысл был писать то, что все и так знают, включая и разработчика?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 10.10.2013, 16:58
Mirage, ну, так то есть моя правка свойств артефактов
Добавлено (10.10.2013, 16:40) --------------------------------------------- Mirage, к чему тогда все твои дополнения? чтобы потом вот так вот взять и окунуть мод в каку?
8) Локация Болота будет рассширена ? Будет доступ к ТУЗЛЕ?
Так я не понял "Тузла" это же вроде пасхалки в ЧН. Обычная вывеска (ну или указатель) на Болотах, в недоступной области карты, которая вроде как никуда не ведёт. Или всё таки ведёт?
Такое место полулегендарное, хотелось бы поподробнее разобраться.
Отсылка к 1-ому варианту сталкера о недостроенной атомной станции в Крыму... Еще до того как всетаки решились делать про Чернобыль.. Или Сытянов или Прохоров рассказывали про вариант игры в Крыму http://youtu.be/LPaKizNEVPM http://youtu.be/NuOywi722bs
По моему я даже видел фотографию похожего места среди фото АЭС в Крыму (уже не помню)
Конфликт вокруг Тузлы — кризис в российско-украинских отношениях в конце 2003, вызванный спорами по поводу принадлежности острова Тузла и сооружением Россией в Керченском проливе дамбы к острову Тузла. По мнению некоторых аналитиков, строительство дамбы имело целью оказание давления на Украину с целью урегулирования статуса Керченского пролива и Азовского моря.
Тузлинская коса до 1922 года входила в состав Кубанской области, а после была передана в состав Крымской. В 1941 году, уже в виде острова, входит в состав Крымской АССР (РСФСР) и, следовательно, в 1954 году переходит в состав Украины. Отделена от Крымского полуострова судоходным каналом, а от Таманского — мелководным, созданным для прохода рыбацких лодок.
Еще из странного, цифры в Припяти: 1917-1986 Октябрьская революция и катастрофа.... можно ли эти даты ставить вместе?
Ребята, поделитесь севкой , я документы сколько раз не брал с НИИ - ни разу задание не засчитывалось. Желательно , чтобы севка была после выполнения квеста с принесёнными документами Жабе.
Сообщение отредактировал qwawik - Воскресенье, 13.10.2013, 23:46