Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 10.10.2013, 16:00 | Сообщение # 7246
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Чудной этот мод какой-то, после перерыва поставил 2 раз, на кордоне ни один сейв не грузится, игра ругается на шейдеры. Смена рендера не помогает. И новую игру тоже начинал еле-еле, ругался на те же шейдеры, ну там смена рендера спас... Подождем вторую часть. Надеюсь там вылетов такого рода не будут.
А насчет мода опишу то, что мне не понравилось. Локации, кордон просто убил меня. Сырая очень. Деревья плоские, о траве вообще молчу. Тупо копировать недоделки не есть гут.
Удивил меня и контролер на заводе. Очень похож на индейца biggrin , и бубнит он по английски. И откуда же он на зоне взялся? Американцы забросили на парашюте, чтоб напугать местных сталкеров???
Слепые псы... Они тоже не мало удивили меня, когда я посмотрел в бинокль на вышке в сторону завода. Такое ощущение, что когда они ходят, поднимается пыль с лап. И видны они с далека. Релизные были лучше.
По моему на кордоне только один вид аномалии, что не есть гуд. И эта аномалия такая чудная, может с непривычки. Артефакты. У них нет свойств. Тогда возникает вопрос, какой черт они артефакты, если нет свойств?
Амбиент мне совсем не понравился. Постоянно орет 1 и тот же тип, надоедает. Релизный это приятнее. Не зря я думаю ПЫСЫ заменили. Можно совместить билдовский амбиент с релизным. На мой взгляд так было бы лучше. Пустующий завод на кордоне и ангар на свалке после прохождения квестов можно заселить бандитами для разнообразия.
Дикий дисбаланс оружия и цен. Если у ГГ все есть, нафиг ему исследовать локации на содержимое тайников и артов, усложнять себе жизнь? выполнять побочные квесты? ГГ потихоньку превращается на терминатора.
Заселение кордона и нии медприбор гражданскими зомби. Нелогично, откуда в зоне столько гражданских? Было бы лучше, если их заменить на зомби-сталкеров, которые охотятся на ГГ.
Отсутствие каких либо кат-сцен. В релизной ТЧ именно они составляют как бы изюменку сюжета.
Так же удивил меня локация бар. Ну вообще какая-то локация, в котором нет никакой атмосферы и не вызывает никакой заинтересованности. Такое ощущение, что там чего-то не хватает. А что-не знаю. Может из-за отсутствие каких либо укреплений, хз. Ну не похожа она на то место, где сталкеры могли бы отдохнуть и пропустить пару капель водки. Именно после этой локации я забросил прохождение.
Отсутсвие билдовских анимаций у сталкеров(не знаю, может они есть, а я не заметил). Ну добавить бы хоть курение как в РМА моде, зевание сталкеров(видел в моде которая возвращает билдовскую атмосферу). И самое главное, хотелось бы увидеть пьяных сталкеров(со своими анимациями) в баре, которые шатаются туда сюда.
Все это только мое ИМХО.
Сообщение отредактировал Mirage - Четверг, 10.10.2013, 16:05
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Израиль  Chorbit
Четверг, 10.10.2013, 16:05 | Сообщение # 7247
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Mirage, всему есть объяснение - это ремейк. И страшные контроллеры, и вырвиглазовая трава, и аномалии. Чего стоило ожидать от ресурсов сырой игры 2002-2004? Лично я ставил дополнения, на r1 неплохо игралось. Теперь и сам жду 2.0, хочется чего-то бОльшего от мода, особенно отполированности, IMO.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 10.10.2013, 16:10 | Сообщение # 7248
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Chorbit, прикрываемся словом ТСС, что не критикуй, кричать это же ТСС, не смей и не трогай. И отгоняют палками.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 10.10.2013, 16:37 | Сообщение # 7249
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата (Mirage)
Удивил меня и контролер на заводе. Очень похож на индейца

Это "наш" билдовский контроллер, не тронь святое! biggrin

Mirage, уже было ясно месяц назад что мод сырой и требует доработки, так к чему весь твой пост? Уже месяц Хай пилит 2-ю версию, смысл был писать то, что все и так знают, включая и разработчика?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 10.10.2013, 16:58
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 10.10.2013, 16:40 | Сообщение # 7250
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Mirage, ну, так то есть моя правка свойств артефактов

Добавлено (10.10.2013, 16:40)
---------------------------------------------
Mirage, к чему тогда все твои дополнения? чтобы потом вот так вот взять и окунуть мод в каку?

  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 10.10.2013, 17:08 | Сообщение # 7251
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

antonnkz76, это не кака, а конструктивная критика. Если я хотел бы обосрать мод, я бы написал что мод дерьмо и весь ТСС дерьмо.
Цитата (antonnkz76)
Mirage, к чему тогда все твои дополнения? чтобы потом вот так вот взять и окунуть мод в каку?

Я понял что тут одним дополнением никуда не поедешь. Нужна тотальная отшлифовка.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 10.10.2013, 17:23 | Сообщение # 7252
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Mirage, она и проводится.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  alex-san
Пятница, 11.10.2013, 00:33 | Сообщение # 7253
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2012

Цитата (aexdtv)
8) Локация Болота будет рассширена ? Будет доступ к ТУЗЛЕ?


Так я не понял dry "Тузла" это же вроде пасхалки в ЧН. Обычная вывеска (ну или указатель) на Болотах, в недоступной области карты, которая вроде как никуда не ведёт. Или всё таки ведёт?

Такое место полулегендарное, хотелось бы поподробнее разобраться.

ЗЫ. Сори, кажись наофтопил surprised
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 11.10.2013, 02:10 | Сообщение # 7254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (alex-san)
"Тузла" это же вроде пасхалки в ЧН.


Отсылка к 1-ому варианту сталкера о недостроенной атомной станции в Крыму...
Еще до того как всетаки решились делать про Чернобыль..
Или Сытянов или Прохоров рассказывали про вариант игры в Крыму
http://youtu.be/LPaKizNEVPM
http://youtu.be/NuOywi722bs

По моему я даже видел фотографию похожего места среди фото АЭС в Крыму (уже не помню)

Конфликт вокруг Тузлы — кризис в российско-украинских отношениях в конце 2003, вызванный спорами по поводу принадлежности острова Тузла и сооружением Россией в Керченском проливе дамбы к острову Тузла. По мнению некоторых аналитиков, строительство дамбы имело целью оказание давления на Украину с целью урегулирования статуса Керченского пролива и Азовского моря.

Тузлинская коса до 1922 года входила в состав Кубанской области, а после была передана в состав Крымской. В 1941 году, уже в виде острова, входит в состав Крымской АССР (РСФСР) и, следовательно, в 1954 году переходит в состав Украины. Отделена от Крымского полуострова судоходным каналом, а от Таманского — мелководным, созданным для прохода рыбацких лодок.

Еще из странного, цифры в Припяти: 1917-1986
Октябрьская революция и катастрофа.... можно ли эти даты ставить вместе?

еще из странного:
X16 с мозгом в банке
Комната 19 http://youtu.be/U4mi8HIL62I
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 11.10.2013, 02:26
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2013, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  aexdtv
Суббота, 12.10.2013, 18:14 | Сообщение # 7255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

alex-san, Вот это место выделенное черным кругом , за мостом [spoiler]
Прикрепления: 6957719.jpg (309.0 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2013, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 13.10.2013, 21:36 | Сообщение # 7256
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Почему тема мертвая? Что-то никто не обсуждает и вангует о 2.0.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Deez
Воскресенье, 13.10.2013, 22:32 | Сообщение # 7257
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 10
Регистрация: 05.09.2012

Когда 2.0 уже выйдет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2012
Российская Федерация  qwawik
Воскресенье, 13.10.2013, 22:54 | Сообщение # 7258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

Ребята, поделитесь севкой , я документы сколько раз не брал с НИИ - ни разу задание не засчитывалось. Желательно , чтобы севка была после выполнения квеста с принесёнными документами Жабе.
Сообщение отредактировал qwawik - Воскресенье, 13.10.2013, 23:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 14.10.2013, 17:13 | Сообщение # 7259
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

qwawik, документы не там берешь. Нужные в том же здании, что и в оригинале на стойке в центре комнаты третьего этажа. Он очень неприметный.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Беларусь  Gangstar1996ful_YouTube
Понедельник, 14.10.2013, 19:33 | Сообщение # 7260
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2012

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'meshes\brkbl#271'
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: