Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie[/url]: новые модели.
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2) Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п. следующие файлы:
[====] Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из папки с установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы
Скрины понравились, правда не знаю что такое блум и блюр и зачем их просят добавить. По моему , всё отлично!
Bloom (рус. «свечение»; произн. «блюм», «блум») — постэффект в трёхмерной графике, который используется в компьютерных играх и других 3D-приложениях. Эффект используется разработчиками игр для создания эффекта размытости света на ярких гранях сцены, передержку камерой при съёмке, а также для добавления большей кинематографичности изображению. Примерно то же самое и блюр.
Абсолютно не нужный эффект в играх ( в народе называемым Мыло ) , консольная фишка , для уменьшения нагрузки на приставки . Только картинку портит в игре , делая ее мутной и размытой , только зрение портить с этим Bloom и блюр . На ПК он и нафиг не нужен .
Сообщение отредактировал rallod - Четверг, 07.11.2013, 13:22
Только картинку портит в игре , делая ее мутной и размытой , только зрение портить с этим Bloom и блюр . На ПК он и нафиг не нужен
Не согласен, но войны устраивать не буду. Есть много прекрасных игр, где этот эффект только добавляет красоты и загадочности... Если настроить его должным образом то он не испортит, а наоборот улучшит графику игры.
А страничка Moddb на английском почему- то. Здесь все умеют бегло читать тексты?
Слава богу знание английского позволяет общаться с иностранными друзьями . А так я там почитал, тему на ModDb создал Vincent_Vega, так там многие считают что он - автор, но и сам знает английский, так отвечал им мол разработчик то не он .
Цитата
Только картинку портит в игре , делая ее мутной и размытой , только зрение портить с этим Bloom и блюр . На ПК он и нафиг не нужен.
Отчасти согласен. Не помню в какой игре приходилось убирать блум и HDR из-за дикой размытости, смотреть на экран было не реально, будто в глаза воды налили.
Цитата
Если настроить его должным образом то он не испортит, а наоборот улучшит графику игры.
По определению особо улучшить не может, ибо само по себе размытие - уже не четкость.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 07.11.2013, 13:54
Не согласен, но войны устраивать не буду. Есть много прекрасных игр, где этот эффект только добавляет красоты и загадочности
Может быть , этот эффект хорош в хоррор играх , там да , он дает правильный эффект , а в остальных играх не нужен . Как он к примеру испоганил BioShock Infinite , но это все оффтоп , как говорится каждому свое нравится , на крайняк , его можно выключить ( в большинстве случаев ) .
Весьма странные новости по поводу разработки OLR 2.0 Скриншотами радуют нас часто , но что с них толку если проблема в моде явно не один 2й рендер. Лучше бы скринами действительно заселённой Припяти или ЧАЭС порадовали , видео нового второстепенного квеста показали.
Вся графика в моде правится элементарно , не стоит акцентировать всё внимание в разработке именно на ней. Замена пары папок текстур и графическая настройка от K.D. правит и 2 рендер и добавляет красивые эффекты, причём 2я версия кое-где смотрится хуже.
---------------------------------------------
Цитата
сли настроить его должным образом то он не испортит, а наоборот улучшит графику игры.
Солидарен , в некоторых случаях блум красив и смотрится к месту - главное не переборщить. Не понимаю почему , но к примеру в этом скриншоте , блум смотриться нормально (освещение рук).
Сообщение отредактировал qwawik - Пятница, 08.11.2013, 16:54
qwawik, настроить-то можно, только вот зачем? Если каждый будет использовать одно и то же- все моды станут одинаковыми и безвкусными. В этом моде ведь идет уклон и на графику, значит она не должна быть чьей-то.
ЦитатаGarrett ()
qwawik, Неподелитесь своими настройками шейдеров с народом? Просто годрайс понравился, да и к месту он в ОЛР.
Насчет солнечных лучей- мне кажется они не к месту в ТСС моде, видели ли вы в билдах год рейс? А шейдеры за авторством K.D., можно найти на АМК форуме, если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Пятница, 08.11.2013, 19:31
dark_stalker_98, Годрайс был в билде ЧН, к тсс мало что имеет, но всё же, :P впредь уточняйте, в каких билдах. А по поводу "нужно - ненужно" решение каждого, кто хочет(в том числе и я), пусть ставит, выбор должен быть всегда.
Если каждый будет использовать одно и то же- все моды станут одинаковыми и безвкусными. В этом моде ведь идет уклон и на графику, значит она не должна быть чьей-то.
Шта? В графике билдов саншафты самое то.
Цитата
qwawik, Неподелитесь своими настройками шейдеров с народом?
Графическая настройка от K.D. + текстуры с MISERY и nature pack .