Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Опасный Вирус
2.4
Вектор Отчуждения
4.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 24.06.2013, 03:57 | Сообщение # 856
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Сделал маленький аддон для себя, убрал рамки в бинокле и не нравящийся мне звук при использовании его. А также добавил возможность спать NPC из Monnoroach AI. Ссылка Протестируйте кто-нить сон NPC пожалуйста smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Япония  hi_flyer
Понедельник, 24.06.2013, 04:00 | Сообщение # 857
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Караул,
НПС в моде и так спать умеют. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  belhold
Понедельник, 24.06.2013, 04:10 | Сообщение # 858
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2010

hi_flyer, помогите пожалуйста...поставил игру, сначала дошло до заставки, но на заставке после появления надписи kill gunslinger игра перестала отвечать, решил перезапустить, но теперь игра дальше загрузки шейдеров не идёт( выкидывает сразу....

Вот лог полностью весь.... сполеры не умею делать(
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2675.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 45901 files cached, 6594Kb memory used.
Init FileSystem 52.743298 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2004288 K], reserved[23700 K], committed[69100 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8645 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1411 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
* GPU driver: 9.18.13.1106
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1896 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=37
load time=73 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror_grind_echo1.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_1.ogg
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\olr\olr_theme_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\olr\olr_theme_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 78077 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [551 ms]
"e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 78305 K
CLIENT: Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 5562 ms
* [prefetch] memory: 105582Kb
* phase time: 5655 ms
* phase cmem: 168696 K
CLIENT: Старт...
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 168748 K
CLIENT: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 168748 K
CLIENT: Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 6406 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 8504 objects are successfully saved
* Game olr.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\olr.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 653 ms
* phase cmem: 191328 K
CLIENT: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 191328 K
CLIENT: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 191353 K
CLIENT: Открытие потока...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 191353 K
CLIENT: Загрузка формы объектов...
* phase time: 3212 ms
* phase cmem: 257692 K
CLIENT: Загрузка шейдеров...
stack trace:

001B:00497F54 XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateTexture()
001B:0048DEB1 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::i_Texture()
001B:0048E06C XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler()
Сообщение отредактировал belhold - Понедельник, 24.06.2013, 04:11
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Беларусь  никита
Понедельник, 24.06.2013, 04:10 | Сообщение # 859
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

Hi_flyer, слушай, есть фикс какой нибудь на Пда ? а то иногода непонятно где ты вообще находишься(
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  StalkerSmart
Понедельник, 24.06.2013, 04:17 | Сообщение # 860
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

hi_flyer, Действительно сделай аддон для пда
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 24.06.2013, 04:20 | Сообщение # 861
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (StalkerSmart)
аддон для пда

  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Беларусь  никита
Понедельник, 24.06.2013, 04:24 | Сообщение # 862
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

что смешного? я не могу никак понять куда дальше идти? где какие то военные документы с МедПрибора
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  StalkerSmart
Понедельник, 24.06.2013, 04:26 | Сообщение # 863
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

merc1986, Ну а что biggrin

Добавлено (24.06.2013, 04:26)
---------------------------------------------
никита, Реально сложновато,к тому же билдовские локации,не всегда ясно кто,где и куда идти.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Jakob
Понедельник, 24.06.2013, 04:33 | Сообщение # 864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2012

А фикс для широкоформатников будет? А то иконки и худ отображаются не правильно(
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2012
Украина  Shved
Понедельник, 24.06.2013, 04:34 | Сообщение # 865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

belhold, когда пишешь сообщение сверху должен увидеть спойлер "spoiler" нажимаешь и выходит так:
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Беларусь  никита
Понедельник, 24.06.2013, 04:42 | Сообщение # 866
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

вааауу, я сел в тачилу и катаюсь по кардону)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  StalkerSmart
Понедельник, 24.06.2013, 04:52 | Сообщение # 867
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

никита, А я перевернулся на Свалке angry

Добавлено (24.06.2013, 04:52)
---------------------------------------------
belhold, Удали файл user.ltx
Там где у тебя сейвы

  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Молдова  azrael1325
Понедельник, 24.06.2013, 04:52 | Сообщение # 868
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

belhold, в шапке сейв. Скачай и загружайся с него.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  BPS
Понедельник, 24.06.2013, 04:53 | Сообщение # 869
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 24.06.2013, 04:55 | Сообщение # 870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Желаю всем вам приятной игры, дорогие друзья! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 04:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Поиск: