- 33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти - 23 новых вида боеприпасов - 16 новых шлемов - 35 новых костюмов - добавлены изношенные костюмы ( 29 видов ) - такие же, как и обычные, но... немного хуже - 5 новых видов прицелов - 9 видов глушителей - для каждого калибра свой - 60 новых видов вооружения, в том числе - 10 уникальных семь видов гранат: Фугасная Кислотная Импульсная Термобарическая Гравитационная Вакуумная Граната M68
Оружие и броня розданы неписям и торговцам, артефакты - аномалиям.
Порядок установки: - СоС 1.4.22 - Русификатор - Мод "SGM + СОС" - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию Аддон полностью совместим с модами DRXCoCQuestlines 1.24, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником - адаптация не требуется.
***Примечание: аддоны DRXCoCQuestlines, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником не совместимы между собой - при установке выберите что-то одно!
Аддон "Новые артефакты" ставить НЕ НАДО - он уже здесь есть !
Баланс в сборке сохранён от существующего в СоС. Если кому-то кажется, что мод слишком хардкорный - просто понизьте сложность игры - на "Новичке" аддон проходится "одной левой". Мод сделан специально для тех, кому пришёлся по душе геймплей SGM; никаких супер-моделей не добавлено - всё взято из SGM, в том числе описание и свойства оружия и костюмов, поэтому не удивляйтесь неточностям и названиям не существующих в СоС группировок.
Использованы работы: Николай Болотов, Geonesis, sens, Сталкер_Лемур, half5life. Иконки - Nik71rus Исправление апгрейда Сайги - crystal
Скачать - https://cloud.mail.ru/public/HnFp/FGe478Nca 26.03.2017 Включено дополнение от sumrak6835, добавляющее в мод 5 новых стволов, исправление прицелов, большее разнообразие в квестах на поиск артефактов и убирающее халявные тайники. 08.03.2017 Добавил адаптацию новых моделей артефактов из мода PHARM 0.5. Авторы - Nik71rus, Stern-13
Выкладываю в виде отдельного дополнения:
Мод "Новые артефакты" - 33 новых артефакта с уникальными свойствами, а не клоны уже существующих "Грави" и "Ночных звёзд". - 5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит. Также добавлен артефакт-проводник из SGM мода. - Есть адаптации под оружейные паки и MLR
Порядок установки: - СоС 1.4.22 - Русификатор - Мод "Новые артефакты" - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию - AO, OWR, STCOP, Otfit Addon - по желанию - Русификатор аддона - Соответствующая адаптация
Аддон полностью совместим с модами DRXCoCQuestlines 1.24, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником - адаптация не требуется.
***Примечание: аддоны DRXCoCQuestlines, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником не совместимы между собой - при установке выберите что-то одно!
Аддон НЕ совместим с модом "SGM+COC" - он уже туда включён, поэтому ставить его НЕ НАДО!
Кто может подсказать что делать с пустыми иконками у стандартных артефактов, да и у новых тоже не у всех отображаются. Ничего лишнего не ставил, если и ставил то всё же регулировал менеджером чтобы всё было по порядку и не стакалось в одну кашу. На чистом коке так же нету иконок у артов, вылетов не было.
Кто может подсказать что делать с пустыми иконками у стандартных артефактов, да и у новых тоже не у всех отображаются.
проблема в textures/ui/ui_icon_equipment.dds. во всех предметах прописаны координаты иконок на этой картинке (погугли spritesheet). возможно у тебя есть аддоны, которые затрагивают этот файл, тогда ставь адаптацию на соответствующие аддоны, либо качай gimp2 и нужные плагины и сам переноси новые арты.
Привет. Повторю. "Кто может подсказать что делать с пустыми иконками у стандартных артефактов, да и у новых тоже не у всех отображаются. Ничего лишнего не ставил". Скачано двумя разными способами отсюда, Торрент 1.4.22 и Я.Диск 1.4.22. Стоит Только : Порядок установки: - СоС 1.4.22 - Русификатор - Мод "SGM + СОС" - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию(ставил, убирал) - MLR 4(без дополнений) + адаптация Моды DoctorX Questlines 1.24 Больше ничего не стоит, ничего не правилось.
А также с прототипом детектора Сварог вообще практически не видно аномалий и артов(все сливается). У Шустрого заказ просто висит.
У меня один вопрос.Почему снайперские винтовки такие косые на расстоянии в 200-300 метров?Это явно не предел их дальнобойности.Но попасть довольно сложно даже присев и ещё больше нагнувшись.
И ещё.Слонобой из КС забагован.Вернее,забагован прицел - очень сильное приближение.Настолько,что прицел уползает на небо.
У меня один вопрос.Почему снайперские винтовки такие косые на расстоянии в 200-300 метров?Это явно не предел их дальнобойности.Но попасть довольно сложно даже присев и ещё больше нагнувшись.
Во-первых, стандартное значение switch_distance в CoC равно 250. Иными словами, всё, что шевелится, просто не будет существовать для вас, пока расстояние между вами составляет 251 метр и более. Таким образом, стрелять более чем на 250 метров просто не в кого. Во-вторых, новый ствол и изношенный ствол - две большие разницы в плане точности. Про апгрейды тоже не забываем В-третьих, вот честно пытаюсь вспомнить, где ж есть такие открытые пространства, чтоб прямой выстрел аж на 250 метров был возможен. И, кроме Кладбища Техники, на ум больше ничего не приходит. Ну, может быть, ещё Тёмная Лощина и ЧАЭС-1. И то не факт, что там есть возможность стрелять на полную дистанцию а-лайфа. Ну и, всё-таки, Сталкер - не симулятор снайпера
А что насчёт багов прицелов?Сток не глючит,но стоит поставить апгрейд,так начинаются чудеса. Слонобой приближает настолько,что прицел лезет на небо. FN какой то(автомат,но выглядит устрашающе) - прицел переворачивает изображение вверхногами.
Soldierbest, такое бывает, если в результате апгрейдов значение параметра scope_zoom_factor улетает в минус (при 2 и менее тоже может иметь место, если прицел переменной кратности). Параметр этот устроен таким образом, что, чем меньше значение, тем больше приближает. Посмотрите в конфигах соответствующего оружия значение этого параметра (configs/weapons/weapons/*.ltx). А затем в соответствующей ветке апгрейдов (сonfigs/weapons/upgrades) посмотрите, что получится в результате улучшений. Сейчас поглядел FN2000 - в конфиге ствола указано scope_zoom_factor = 30, а в w_fn2000_up.ltx, в одном из улучшений scope_zoom_factor = -35. В итоге получаем -5. Конечно, будут глюки. В общем, исправьте любое из значений так, чтобы в итоге у вас получалось хотя бы 2. Не знаю, какой именно ствол Вы имеете в виду под "Слонобоем", но для него проделайте ту же операцию. Новую игру начинать не надо, достаточно перезагрузить сохранение.
КС - это Counter Strike? А вот не играл, представьте себе Не прельщают меня многопользовательские игры.
ЦитатаSoldierbest ()
Нужно перезаходить в игру.
Ну да, это я лопухнулся. Конечно, любые изменения в конфигах подхватываются только после перезапуска игры.
ЦитатаSoldierbest ()
лютое приближение
Да, я тоже когда-то мыкался с этим параметром, ещё с каким-то оружейным паком на оригинальный ЗП. При scope_zoom_factor = 1 после всех апгрейдов, действительно, приближение очень сильное, что очень неудобно, если необходимо, допустим, быстро перенести огонь на другую цель. В итоге методом тыка пришёл к тому, что для меня лично наиболее удобно scope_zoom_factor = 2 (после улучшения) в сочетании с переменной кратностью (scope_dynamic_zoom = on). А так, на вкус и цвет - тамбовский волк, безусловно
Soldierbest, crystal, Поправил зум-фактор у указанных стволов. Действительно, всё дело было в конфигах апгрейдов. Раньше была такая проблема у самих прицелов.
Вывод - стоит какой-то мод, который и ломает изображение иконок.
Привет, ничего лишнего не ставил. Сегодня скачал, тоже самое. СоС 1.4.22 + MLR 5.1, все норм. Нет пустых иконок и засветки детектора. Арты без иконок(слюда, капли, колючка, кристальная колючка, пленка, морской еж, пружина, слизь, слизняк(как сломанный прицел), что нашел.
Сообщение отредактировал Honda2142 - Четверг, 27.04.2017, 09:58