- 33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти - 23 новых вида боеприпасов - 16 новых шлемов - 35 новых костюмов - добавлены изношенные костюмы ( 29 видов ) - такие же, как и обычные, но... немного хуже - 5 новых видов прицелов - 9 видов глушителей - для каждого калибра свой - 60 новых видов вооружения, в том числе - 10 уникальных семь видов гранат: Фугасная Кислотная Импульсная Термобарическая Гравитационная Вакуумная Граната M68
Оружие и броня розданы неписям и торговцам, артефакты - аномалиям.
Порядок установки: - СоС 1.4.22 - Русификатор - Мод "SGM + СОС" - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию Аддон полностью совместим с модами DRXCoCQuestlines 1.24, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником - адаптация не требуется.
***Примечание: аддоны DRXCoCQuestlines, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником не совместимы между собой - при установке выберите что-то одно!
Аддон "Новые артефакты" ставить НЕ НАДО - он уже здесь есть !
Баланс в сборке сохранён от существующего в СоС. Если кому-то кажется, что мод слишком хардкорный - просто понизьте сложность игры - на "Новичке" аддон проходится "одной левой". Мод сделан специально для тех, кому пришёлся по душе геймплей SGM; никаких супер-моделей не добавлено - всё взято из SGM, в том числе описание и свойства оружия и костюмов, поэтому не удивляйтесь неточностям и названиям не существующих в СоС группировок.
Использованы работы: Николай Болотов, Geonesis, sens, Сталкер_Лемур, half5life. Иконки - Nik71rus Исправление апгрейда Сайги - crystal
Скачать - https://cloud.mail.ru/public/HnFp/FGe478Nca 26.03.2017 Включено дополнение от sumrak6835, добавляющее в мод 5 новых стволов, исправление прицелов, большее разнообразие в квестах на поиск артефактов и убирающее халявные тайники. 08.03.2017 Добавил адаптацию новых моделей артефактов из мода PHARM 0.5. Авторы - Nik71rus, Stern-13
Выкладываю в виде отдельного дополнения:
Мод "Новые артефакты" - 33 новых артефакта с уникальными свойствами, а не клоны уже существующих "Грави" и "Ночных звёзд". - 5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит. Также добавлен артефакт-проводник из SGM мода. - Есть адаптации под оружейные паки и MLR
Порядок установки: - СоС 1.4.22 - Русификатор - Мод "Новые артефакты" - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию - AO, OWR, STCOP, Otfit Addon - по желанию - Русификатор аддона - Соответствующая адаптация
Аддон полностью совместим с модами DRXCoCQuestlines 1.24, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником - адаптация не требуется.
***Примечание: аддоны DRXCoCQuestlines, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником не совместимы между собой - при установке выберите что-то одно!
Аддон НЕ совместим с модом "SGM+COC" - он уже туда включён, поэтому ставить его НЕ НАДО!
av661194, всегда нравился SGM, а тут еще фишки от него на CoC) Будет ли аддон развиваться дальше? Не будешь ли переносить более интересные фичи из SGM?
по-моему, в configs/misc/artefacts_soc.ltx неверно указаны координаты иконок артов. Вернее, так: они указаны верно для ui_icon_equipment_old.dds, который 4096х4096, а вот в ui_icon_equipment.dds (4096х2048) на их местах либо пустые клетки, либо что-то ещё, либо таких координат вовсе нет. Например, "Слизь", если память не изменяет, отображается как часть прицела какой-то винтовки. Может, я устаревшую версию сборки поставил? Так вроде специально перекачал, прежде чем устанавливать. В общем, у себя этот момент я поправил. Могу выложить, если кому надо.
А в целом, играется очень приятно, практически без вылетов. Начал Тайну Зоны, так забодался Доктора искать Если просто фриплей играю, так он каждый раз мне навстречу попадается, когда иду от рыбацкого хутора на базу Чистого Неба. А тут, как на грех - на базе нет, в вагончике нет, в пещере возле Тузлы тоже. Вот по закону подлости, приспичило ему по Болотам бродить Нашёл в итоге почти через сутки. Агропром и Х-18 уже прошёл (с большим удовольствием пристрелил Султана в Тёмной Долине, кстати Ух, как мне это хотелось сделать ещё с ЗП :))) ). Теперь жду, когда Сахаров пси-шлем сделает.
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 18.08.2017, 02:36
crystal, В самом деле, когда изменял файл ui_icon_equipment.dds, то забыл выбросить configs/misc/artefacts_soc.ltx - он теперь в аддоне не нужен. Перезалил.
crystal, Новые артефакты - да. А оружейку - даже не знаю, стоит ли это делать. Для СоС есть множество оружейных паков с кучей дополнительных исправлений, настроек и т.п. И оружие из SGM тут явно не к месту.
av661194, ну может быть, да. Хотя мне понравилось играть в эту сборку. Правда, вооружение распределяется как-то непонятно: на Кордоне как-то встретил группу вояк, 5 человек, у всех - КСВК. На Агропроме, когда зачищал от тех же вояк НИИ, КСВК попалась семь или восемь раз, из примерно 20 трупов .
Здравствуйте установил мод поиграл и возник вопрос,а как увеличить стоимость часть тел мутантов у торговцев,а то больно дёшево берут?И ещё как сделать так чтоб торговцы изношенное оружие покупали?Заранее спасибо
Гм....у меня проблемка...Дело в том,что сделал сборку себе,но видимо накосячил,так как названия оружия как в спавнере. Я где то про это видел,но не могу вспомнить где. Подскажите дураку,что он не так сделал.
Гм....у меня проблемка...Дело в том,что сделал сборку себе,но видимо накосячил,так как названия оружия как в спавнере. Я где то про это видел,но не могу вспомнить где. Подскажите дураку,что он не так сделал.
Сам же и исправил,накатив мод поверх заново.Мб поможет это ещё кому нибудь )
Сообщение отредактировал Soldierbest - Среда, 06.09.2017, 19:18