Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или можно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
C напарниками наверное очень весело мутить рейды, но тогда нужно включать спаун мутантов и сталкеров не ниже 0.5. Я играю на 0.25, нравится запустение. Кстати ночью в тоннеле на Припять когда второй раз шел - там монстры заполонылы! Химеры и контролеры и бюреры! Очень страшно было! И очень круто! И когда установки поотключал - сталкерня начала на север тоже идти. Очень это понравилось. Лазил в Х-8, вышел весь побитый, встретил экологов, поторговал, трішечкі разгрузился, хоть свои живые люди, не так одиноко.
чтоб на первой же локации экзоскелетом нельзя было разжиться.
Чтобы им разжится, сперва нужно разжится детектором и облазить все аномалии, дабы добыть артефакты да впарить их, попутно закупив хоть минимальный противогаз, аптечки да патроны...накопить денег и потом уже разжится экзычем. Так-что баланс сохранен. Если ты честно играешь с отыгрышем. Я например экзыч себе купил уже когда "легендой" стал, в Зоне 14 дней провел, достижений 6 открыл да около 350 тысяч скопил, но на ЧАЭС в финальный рейд в нем не иду, потому-что не хочу быть терминатором. А иду в одном из долговских костмов (не помню назвы, который на "Севу" похож) + 3 артефакта с Калашем, "Прибоем" да Вальтером99 грейжеными да десятком научных аптечек и подствольных ВОГ-ов (и ремнаборы взял на всякий случай по одной штуке). Игрой нужно наслаждатся, экзыч это не цель игры Кстати Гаусс-пушку продал, очень неудобная в узких коридорах, а оптику не снять.
Да, введение "iron man" в Сталкер это просто великолепно. Особенно для челленджей, может даже для стримов, там пройти сюжетную часть например с одной жизнью. Или насобирать пол ляма "чики-брики" бандосом. Или зачистить все вражеские базы Монолитовцем
Сообщение отредактировал puker_vague - Понедельник, 20.02.2017, 20:21
Чтобы им разжится, сперва нужно разжится детектором и облазить все аномалии
Достаточно неплохо знать локации трилогии и выполнять задания. На мастере заработать кучу денег очень легко. Про первую локацию - образное выражение, означало практически в начале игры.
Цитатаpuker_vague ()
Игрой нужно наслаждатся, экзыч это не цель игры
Вообще никогда в экзоскелете не разгуливал. Это не цель. Пример приведен как дорогая вещь, которую можно рано получить.
Достаточно неплохо знать локации трилогии и выполнять задания
Так в этом же и смысл фриплея. Играть - получать удовольствие. Развиватся улучшать снарягу. И тот же экзыч будет честно куплен за большие деньги у Шустрого, но их сперва придется заработать, даже зная расположение аномалий :). В конце-концов нужно же куда-то деньги тратить. Я играю в СоС сейчас третий раз и поставил себе цель пройти сюжетные темы, но в целом у меня за три игры (не считая "айрон-менов" их уже около 10 наиграл, но там быстро-решительно :)) геймплей такой: первый закуп: бинты/аптечки/патроны/обычный сталкерский костюм да противогаз (мастхев) и детектор. Второй закуп: легкие грейды, определится с основным оружием (калаш/дедушкин тоз или натовская с прицелом да пистолет). Третий закуп уже зависит от нового найденого ствола (в первую игру бегал с ВАЛом, зачинил его да прогрейдил + Страйкер ваще без грейдов) и костюм крутой, но сразу чтоб прогрейдить, коплю деньги. Все. + нычки лежат по Зоне, "на черный день", "технические" и тд. Следующую игру буду играть полностью с OWSP паком стволов, хочется уже разнообразия, тем более с автором списался, он будет развивать пак. С другой стороны, к Шустрому можно вообще не ходить, а найти экзыч самому. Я находил раз в темной долине экзыч наемников. Очень нравится, что при старте рандомные тайники и, что зависят от рангов. В ЗП на Затоне можно было получить хорошую снарягу, не только добывая артефакты, но и грабя сталкачей, продавая пароны. Но так абузить, я уверен никому не интересно. Я верю, что все пользователи этого сайта играют честно и "фор фан".
Сообщение отредактировал puker_vague - Понедельник, 20.02.2017, 20:51
Эх, а я то думал, что этот момент продуман идеально. В неотмеченных в основном мне нашивки и всякое говно попадается. В отмеченных - бутылка водки и тоже говно За квесты - инструменты попадались. Но сегодня убил отряд мастеров - выверт в тайнике попался. Я то и подумал, что от ранга. ...но все равно мне нравится что они при старте рандомные. Их там всего около 500 да? И потом обновляются? Кстати, при установки "денег с трупов и тайников" пропадает интерес захватывать в плен.
Сообщение отредактировал puker_vague - Понедельник, 20.02.2017, 22:05
puker_vague, не все. Если у кого-то есть дорогой артефакт, я не побоюсь и своего убить - лишь бы артефакт окупил возможные затраты или попал ко мне в коллекцию(я собираю ненужные или редкие артефакты в коллекцию).
AspirinSGD, подскажи, смогу ли я найти, что нить для полной статистики КПК или ПДА ( к примеру точная инфа сколько убил к примеру Бандитов, наемников, Свободовцев) как это было на СГМ... безумно хочется полной статистики для СоС
Сообщение отредактировал Akame - Понедельник, 20.02.2017, 22:24
Как там в ЧН говорилось? "Быть сталкером, это прежде всего быть - человеком...помочь товарищу аптечкой в трудную минуту...". Ну на твоей совести Я если играю, стараюсь отыгрывать, и своих не стреляю, мне так нравится. (Хотя когда пробовал за "Свободовца" играть, очень хотелось половину своего лагеря перебить - очень они бесят, своими штуками наркоманскими). Хотя тоже вариант, например сученый одиночка такой "себе на уме" у своих ворует, своих валит (за ствол, за артефакт). Вполне вариант отыгрыша Злого персонажа. Может и зайдет кому.