Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
ABC Inferno
3.9
Закоулки правды
3.6
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  iammecar
Четверг, 09.03.2017, 11:16 | Сообщение # 3226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Nik71rus ()
регулируется стелс в плане прозрачности

Извини, я не понял.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 09.03.2017, 11:22 | Сообщение # 3227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

iammecar, о чем ты писал - то и пояснил
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 09.03.2017, 12:01 | Сообщение # 3228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

iammecar, в ТЧ от этой невидимости не было толку от слова совсем. Кровососа тоггда нужно делать живучим, чтобы он не был мальчиком для битья. Либо невидимым полностью, но смертным от залпа двухстволки. В СоС благо кровососы не простые, вечно за спину заходят, а на ящик залезь - убегут и будут ждать пока не спустишься.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 09.03.2017, 12:10 | Сообщение # 3229
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Попробовать что ли сделать интеграцию хотя бы частичную с LW...хорошая штука все-таки.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Беларусь  av661194
Четверг, 09.03.2017, 12:31 | Сообщение # 3230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

ирбис, Было бы круто. Но вряд ли реально, уж слишком много работы, при том - работы не простой.
И дело не в переносе текстур (был пак билдовской погоды и неба для СоС) или заселения локаций. Я, помню, играл в LW-TOD 3.0. Передать саму атмосферу LW- вот где задача.

sumrak6835, Это тебе не модели мутантов с текстурами геймплея из правозатворной погоды Мизери ! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Myltse
Четверг, 09.03.2017, 13:30 | Сообщение # 3231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2016

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174, может кто дать торрент файл? Через яндекс долго грузить,если хоть малейшая неполадка - выдает ошибку,и всё с начала.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 09.03.2017, 13:37 | Сообщение # 3232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Myltse,
Цитата Myltse ()
stason174, может кто дать торрент файл?
В теме "Готовые сборки" есть ссылка на группу данной сборки ВК. Там все ссылки и торренты, плюс куча полезной информации.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 09.03.2017, 14:17 | Сообщение # 3233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
только сталкеры интересны

Чем? Кто тебе мешает настроить самому углы обзора слух и зрение при освещении и без.

Добавлено (09.03.2017, 14:17)
---------------------------------------------
av661194, Я скоро КВН перестану смотреть biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 09.03.2017, 14:22 | Сообщение # 3234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, пока занят - вчера сделал иконки продуктов ирп и сами контейнера, не понравились и переделываю
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 09.03.2017, 14:24 | Сообщение # 3235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

av661194, А Roadside_Picnic_Pack - это что? И, кстати, ты юзал работу проводником? Нормально задания сдаются?

Добавлено (09.03.2017, 14:24)
---------------------------------------------
Nik71rus, Понятно, скинь хоть скрин потом поглядеть. Интересно

  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 09.03.2017, 14:32 | Сообщение # 3236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, мне интересна тема того фикса вчерашнего, запрет на стрельбу через стены и ночная слепота врага
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 09.03.2017, 14:41 | Сообщение # 3237
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата av661194 ()
ирбис, Было бы круто. Но вряд ли реально, уж слишком много работы, при том - работы не простой.
И дело не в переносе текстур (был пак билдовской погоды и неба для СоС) или заселения локаций. Я, помню, играл в LW-TOD 3.0. Передать саму атмосферу LW- вот где задача.

атмосферу я передам без проблем, просто не выношу пак локаций оригинальной трилогии...ну не канон уже там пошел. Видел бы ты какой сейчас янтарь в LWM, и скоро бар 1865 цельный подвезу, вот это другое дело будет. Никаких тебе кусочных локаций аля 2 чаэс 2 ростка и прочей халтуры. Но с CoC если интегрировать то это все перелопачивать, мне нравится модульность CoCа, но в LW я так делать не могу, иначе будет винегрет. С другой стороны хочется как-то соотнести что-ли, ибо на CoC уже сделали несколько хороших надстроек которые и мне по нраву.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 09.03.2017, 14:48 | Сообщение # 3238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Hemulb_Zonast
Четверг, 09.03.2017, 15:36 | Сообщение # 3239
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Доброго времени суток.Никто не знает,возможно ли открыть дверь на склад свободы в здании штаба на милитари?
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 09.03.2017, 15:47 | Сообщение # 3240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Класс! cool

Добавлено (09.03.2017, 15:46)
---------------------------------------------
Nik71rus, Ты работу проводником юзал?

Добавлено (09.03.2017, 15:47)
---------------------------------------------
Hemulb_Zonast, Не жадничай! biggrin Калаши взял и с тебя хватит biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: