Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Призраки прошлого
3.2
Зона обр.2010г.
3.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 26.03.2017, 07:37 | Сообщение # 4891
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Сделал

тольлько biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 26.03.2017, 08:07 | Сообщение # 4892
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Просто в некоторых местах Интернета можно найти неправильную.
Цитата Stern-13 ()
тольлько

Ну не только... Остальное пока в процессе.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 26.03.2017, 08:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 26.03.2017, 11:44 | Сообщение # 4893
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps,
Цитата
перёд
biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 26.03.2017, 11:58 | Сообщение # 4894
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

SadBlackFox
Корректор я никакой. Если вижу текст, то не читаю его автоматически. Даже заголовки. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Angelok
Воскресенье, 26.03.2017, 12:02 | Сообщение # 4895
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2017

Ребят, такой вопрос: Можно ли убрать магнитные стрелки с мини-карты и сделать обычную точку? Или легче просто стандартную мини-карту скачать? А то неудобно мне как-то
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 26.03.2017, 12:16 | Сообщение # 4896
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Angelok ()
магнитные стрелки с мини-карты

Это в смысле что ли компас? В текстуре gamedata\textures\ui\ui_actor_hint_wnd.dds закрасить.
Или может можно в .xml файлах худа убрать их отображение, но это искать надо, где они там задаются. Например скачать Nano_Hud и сравнивать его конфиги со стандартными. В разнице будет в том числе и этот параметр.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 26.03.2017, 12:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 26.03.2017, 12:20 | Сообщение # 4897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Ancient_killer ()
Так понятно что они тупые. Но они же не всегда по одиночке ходят, чаще всего по 2-3 чел в отряде. Тогда почему же и гг не взять хотя-бы одного зомбака чтобы рядом ходил?

Это стадное чувство biggrin ГГ-зомби такойже тупой, как он может кого-то взять с собой? Это же безмозглые овощи, которые только и знают, что "Мочиии...." biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Германия  Farosta
Воскресенье, 26.03.2017, 13:04 | Сообщение # 4898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
Обновил мод Радио-конструктор 2.0
sinaps Если б еще Адаптировать All spawn под MLR cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 26.03.2017, 13:36 | Сообщение # 4899
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
Если б еще Адаптировать All spawn под MLR

Для MRL 4.0 можно попробовать. Для 3.2 я не могу с помощью universal_acdc.pl декомпилировать all.spawn.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Воскресенье, 26.03.2017, 13:50 | Сообщение # 4900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
я не могу с помощью universal_acdc.pl декомпилировать all.spawn

а я то думал у меня одного проблемы с ним biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 26.03.2017, 14:35 | Сообщение # 4901
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
ним

С universal_acdc.pl или all.spawn от MRL 3.2?
Я именно от MRL 3.2 не могу. От Call of Chernobyl без проблем. От MRL 4.0 тоже вот декомпилировался.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 26.03.2017, 15:05 | Сообщение # 4902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
По поводу настройки прицелов -
https://cloud.mail.ru/public/38Pt/L5NYvs5Vs
Я пользуюсь вот этой утилитой (кто автор и где скачал - не помню). Немного замороченная, но если разобраться, то сильно сокращает время настройки, т.к. настраивать параметры и проверять их можно прямо во время игры. Только модели надо переносить в ЗП 1.6.02 и там уже настраивать. Есть там и твоя таблица.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 26.03.2017, 15:15 | Сообщение # 4903
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

av661194, спасибо! Знаю такую программку, жаль что с Call of Chernobyl напрямую не работает она. Только вот если
Цитата av661194 ()
модели надо переносить в ЗП 1.6.02

то при переносе настроенных конфигов обратно координаты не сбиваются? Надо будет провести эксперимент...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 26.03.2017, 15:30 | Сообщение # 4904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Не сбиваются. Уже проверено.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 26.03.2017, 15:43 | Сообщение # 4905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

av661194, Еще можно на лост альфе исправлять положение при прицеливании. Только сначала надо объединить модели рук с оружием в Милке и СДК исправить прицел, а затем перенести модели в исходные smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: