Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Dead City Breakthrough
3.7
PCFM COP Addon
3.7
В западне
3.9
Зимний Снайпер
3.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 26.03.2017, 07:37 | Сообщение # 4891
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Сделал

тольлько biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 26.03.2017, 08:07 | Сообщение # 4892
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Просто в некоторых местах Интернета можно найти неправильную.
Цитата Stern-13 ()
тольлько

Ну не только... Остальное пока в процессе.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 26.03.2017, 08:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 26.03.2017, 11:44 | Сообщение # 4893
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps,
Цитата
перёд
biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 26.03.2017, 11:58 | Сообщение # 4894
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

SadBlackFox
Корректор я никакой. Если вижу текст, то не читаю его автоматически. Даже заголовки. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Angelok
Воскресенье, 26.03.2017, 12:02 | Сообщение # 4895
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2017

Ребят, такой вопрос: Можно ли убрать магнитные стрелки с мини-карты и сделать обычную точку? Или легче просто стандартную мини-карту скачать? А то неудобно мне как-то
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 26.03.2017, 12:16 | Сообщение # 4896
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Angelok ()
магнитные стрелки с мини-карты

Это в смысле что ли компас? В текстуре gamedata\textures\ui\ui_actor_hint_wnd.dds закрасить.
Или может можно в .xml файлах худа убрать их отображение, но это искать надо, где они там задаются. Например скачать Nano_Hud и сравнивать его конфиги со стандартными. В разнице будет в том числе и этот параметр.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 26.03.2017, 12:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 26.03.2017, 12:20 | Сообщение # 4897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Ancient_killer ()
Так понятно что они тупые. Но они же не всегда по одиночке ходят, чаще всего по 2-3 чел в отряде. Тогда почему же и гг не взять хотя-бы одного зомбака чтобы рядом ходил?

Это стадное чувство biggrin ГГ-зомби такойже тупой, как он может кого-то взять с собой? Это же безмозглые овощи, которые только и знают, что "Мочиии...." biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Германия  Farosta
Воскресенье, 26.03.2017, 13:04 | Сообщение # 4898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
Обновил мод Радио-конструктор 2.0
sinaps Если б еще Адаптировать All spawn под MLR cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 26.03.2017, 13:36 | Сообщение # 4899
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
Если б еще Адаптировать All spawn под MLR

Для MRL 4.0 можно попробовать. Для 3.2 я не могу с помощью universal_acdc.pl декомпилировать all.spawn.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Воскресенье, 26.03.2017, 13:50 | Сообщение # 4900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
я не могу с помощью universal_acdc.pl декомпилировать all.spawn

а я то думал у меня одного проблемы с ним biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 26.03.2017, 14:35 | Сообщение # 4901
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
ним

С universal_acdc.pl или all.spawn от MRL 3.2?
Я именно от MRL 3.2 не могу. От Call of Chernobyl без проблем. От MRL 4.0 тоже вот декомпилировался.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 26.03.2017, 15:05 | Сообщение # 4902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
По поводу настройки прицелов -
https://cloud.mail.ru/public/38Pt/L5NYvs5Vs
Я пользуюсь вот этой утилитой (кто автор и где скачал - не помню). Немного замороченная, но если разобраться, то сильно сокращает время настройки, т.к. настраивать параметры и проверять их можно прямо во время игры. Только модели надо переносить в ЗП 1.6.02 и там уже настраивать. Есть там и твоя таблица.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 26.03.2017, 15:15 | Сообщение # 4903
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

av661194, спасибо! Знаю такую программку, жаль что с Call of Chernobyl напрямую не работает она. Только вот если
Цитата av661194 ()
модели надо переносить в ЗП 1.6.02

то при переносе настроенных конфигов обратно координаты не сбиваются? Надо будет провести эксперимент...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 26.03.2017, 15:30 | Сообщение # 4904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Не сбиваются. Уже проверено.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 26.03.2017, 15:43 | Сообщение # 4905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

av661194, Еще можно на лост альфе исправлять положение при прицеливании. Только сначала надо объединить модели рук с оружием в Милке и СДК исправить прицел, а затем перенести модели в исходные smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: