Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
SRP mod
3.9
Lost Alpha
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 28.03.2017, 13:44 | Сообщение # 5101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Flowey, ты каждый день приходишь только поздароваться? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 28.03.2017, 13:45 | Сообщение # 5102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

SadBlackFox, примерно.
Цитата SadBlackFox ()
настройки атмосферы

Это настройки их менять можно, поэтому они в изменяющемся конфиге, а имя задаётся 1 раз в начале новой игры, а потом нигде не меняется (вроде бы) и храниться в файле сохранения (я проверял, оно там есть), может его можно оттуда считывать и вставлять в диалоги и без таких глобальных вещей как правки в движке?
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 28.03.2017, 13:49 | Сообщение # 5103
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sinaps ()
может его можно оттуда считывать и вставлять в диалоги и без таких глобальных вещей как правки в движке?

нет, в движке прописано откуда имя брать
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 28.03.2017, 14:07 | Сообщение # 5104
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

SadBlackFox, понятно.
Пойду разберусь, каким манером оно сюда вставляется.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 28.03.2017, 14:22 | Сообщение # 5105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, а если не имя, а хотя группировку чтобы писало? Например в ЧН всего один человек называл Шрама по позывному, остальные называли "наемник".
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 28.03.2017, 14:25 | Сообщение # 5106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

сменить имя можно за 5 секунд в характере, просто файл и описание вложить как
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 28.03.2017, 14:30 | Сообщение # 5107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
сменить имя можно за 5 секунд в характере

Да это понятно, Sinaps хочет, чтоб из МЕНЮ оно попадало в диалоги и новости
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Польша  Flowey
Вторник, 28.03.2017, 14:32 | Сообщение # 5108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2017

Buriy, я дружелюбный очень, играю в Сталкер.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2017
Российская Федерация  Friorianf
Вторник, 28.03.2017, 14:39 | Сообщение # 5109
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

Помогите пожалуйста. Вылет при одевании экзоскелета из АутфитАддона, при работе с вот этим аддоном.
Дело в том, что у меня еще и STCoP. Давайте что-бы не путать вас, приведу цитату из установки мода.
Цитата
If you want to play with STCoP + Outfit Addon, you will need to apply the little compatibility patch, after installing Dynamic Hud mod, that you will find in the mod`s .7z file


А в архиве с модом нет такой адаптации. Там есть просто Vanilla_+_OA_Compatibility_Patch и STCoP_Compatibility_Patch.
Я их поставил, обе, еще при установки. Ну и не помогает это, вылет.

Прикрепления: 8929781.png (11.4 Kb) · 7431934.png (4.9 Kb) · 9089011.png (36.8 Kb)
Сообщение отредактировал Friorianf - Вторник, 28.03.2017, 14:40
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 28.03.2017, 14:47 | Сообщение # 5110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Friorianf, Файл fsgame.ltx из Смурф худа адаптируй
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Вторник, 28.03.2017, 14:47
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Friorianf
Вторник, 28.03.2017, 14:50 | Сообщение # 5111
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

sumrak6835, Названия костюмов что-ли вписывать? А то опыта не имею.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 28.03.2017, 14:51 | Сообщение # 5112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Friorianf, Ты файл fsgame перекинул в игру? Из худа?
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Friorianf
Вторник, 28.03.2017, 14:56 | Сообщение # 5113
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2016

sumrak6835, Ага, только в modman не правильно его поставил. Поставил вне его, и все заработало.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2016
Украина  ишидо
Вторник, 28.03.2017, 15:25 | Сообщение # 5114
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2016

Всем привет. А почему не работают быстрые переходы?
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 28.03.2017, 15:25 | Сообщение # 5115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Имя ГГ задаётся вначале новой игры в character_desc_general.xml
<name>st_actor_generic_name</name>
Вставить сюда можно всё, что угодно. Можно поменять саму секцию
<string id="st_actor_generic_name">
<text>Игрок</text>
</string>
Или вынести её для удобства в отдельный файл. Но только до начала новой игры. После начала игры и создания actor ему присваивается индивидуальное имя, которое изменить уже нельзя. Примерно, так:
money = 40
specific_character = actor
trader_flags = 0
character_profile = actor
community_index = 0
rank = 0
reputation = 0
character_name = Игрок
Зашито это всё в движке. Вывод имени ГГ в xml-файлах диалогов тоже зашит в движок - тут ничего не поделаешь.
То, что ты показываешь на скринах, это не имя db.actor , а se_actor (что-то вроде дополнительного объекта, который в игре никак не задействован). Поэтому его имя можно изменять свободно. Например: вызови в игре вот это действие
se_actor:set_character_name("Новый_Лох")
и на скринах имя изменится на Новый_Лох
В скриптах, кстати, можно пойти на хитрость - везде, где есть вызов объект:character_name() , вставить проверку и, если "объект" это и есть ГГ, то давать вот этот вызов:
se_actor:character_name()
Но в диалогах ничего не изменится - ГГ так и останется "Игроком". Чтобы и в диалогах выводилось
se_actor:character_name() -- это имя мы выбираем в начале игры сами
а не
db.actor:character_name() --Игрок
надо править движок.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: