Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Зона обр.2010г.
3.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Lost World: Origin
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Jora_Connor
Пятница, 07.04.2017, 20:37 | Сообщение # 5911
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2015

Обновите пожалуйста сборочки с учетом новых фич. Спасибо бльшое.
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 07.04.2017, 20:41 | Сообщение # 5912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Jora_Connor, это крик души или просьба? smile
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Пятница, 07.04.2017, 21:09 | Сообщение # 5913
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Есть, кто разбирается в добавлении моделей НПС в игру?
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Сомали  ur3icf
Пятница, 07.04.2017, 21:14 | Сообщение # 5914
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Stern-13 ()
тебе надо то всего 2 файла!
1.\gamedata\configs\creatures\actor.ltx
в нем ищешь такое:
max_walk_weight = 70 (вес после которого герой не сможет уже ходить)

2.\gamedata\configs\system.ltx
в нем ищешь такое:
max_weight = 50 (сколько будет светится в инвентаре, когда откроешь)
max_ruck = 56 (типа сколько можно докинуть дополнительно, пока не начнешь уставать - но не работает это, вроде)

правишь, сохраняешь и на этом все. Удачи в зоне)

Сколько себя помню, всегда во всех версиях сталкер и всех его модификациях правил три значения и это всегда работало, СоС не исключение.
В system.ltx
max_weight
max_ruck - никогда не правил и не знаю даже для чего он нужен.

В actor.ltx
max_item_mass
max_walk_weight

Цитата Galprix ()
Увы, но даже так не работает.

У max_item_mass прописано два значения:
max_item_mass = 50 ;70.0
Так вот править нужно второе которое после знака ;
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 07.04.2017, 21:22
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 07.04.2017, 21:19 | Сообщение # 5915
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Xenomorphum, ищи профиль в характер дект локаций и визуалы с профилями ищи, естественно папки с моделями если надо не забудь и переименуй визуал непися в название огф
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  Legionner
Пятница, 07.04.2017, 21:25 | Сообщение # 5916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Я смотрю тема превратилась в модострой. подкину кое что для этого дела:

Справочник от АМК (довольно много интересного)
https://yadi.sk/d/_jOAK-ub3GkzQq

От Сигероуса
https://yadi.sk/d/EAMOSSef3GkzQm
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 07.04.2017, 21:29 | Сообщение # 5917
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Legionner, не тема в модострой - а юзеры избалованные, с самого начала СОС это конструктор
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 07.04.2017, 21:32 | Сообщение # 5918
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ur3icf ()
max_ruck

для значка на рюкзак

Цитата ur3icf ()
max_item_mass

вообще никогда не правил - и работало без него все от ТЧ до ЗП - любой мод

Цитата ur3icf ()
которое после знака ;

через этот знак в файлах пишутся комментарии, вроде бы ,потому как игра не должна видеть этого
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  ur3icf
Пятница, 07.04.2017, 21:47 | Сообщение # 5919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Stern-13 ()
вообще никогда не правил - и работало без него все от ТЧ до ЗП - любой мод

Хм, действительно работает и без него. surprised
Я уже и не помню где я вычитал что и его нужно править, а с тех пор не разу и не усомнился в том что это не нужно, просто правил его машинально, на автомате. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Xenomorphum
Пятница, 07.04.2017, 22:11 | Сообщение # 5920
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Что бы добавить ещё один вариант модели непися одного и того же ранга, надо распаковывать all.spawn?
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 07.04.2017, 22:18 | Сообщение # 5921
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Xenomorphum ()
Что бы добавить ещё один вариант модели непися одного и того же ранга, надо распаковывать all.spawn?

нет, не надо.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 07.04.2017, 22:18
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Bro_dyaga
Пятница, 07.04.2017, 22:19 | Сообщение # 5922
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

sinaps, Спасибо вам огромное, от всей души smile
Сообщение отредактировал Bro_dyaga - Пятница, 07.04.2017, 22:21
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 07.04.2017, 22:20 | Сообщение # 5923
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ur3icf ()
Я уже и не помню где я вычитал что и его нужно править, а с тех пор не разу и не усомнился в том что это не нужно, просто правил его машинально, на автомате.

читать где попало и что-то, порой вредно biggrin много лишней работы прибавляется.
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Jora_Connor
Пятница, 07.04.2017, 22:41 | Сообщение # 5924
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2015

Jora_Connor, это крик души или просьба? smile
Это огромная просьба )))
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2015
Сомали  ur3icf
Пятница, 07.04.2017, 23:06 | Сообщение # 5925
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Stern-13 ()
читать где попало и что-то, порой вредно biggrin много лишней работы прибавляется.

Я читал это еще в то время когда файлы Сталкера только начинали "ковырять", делали это люди которых можно было по пальцам перещитать. Они делали первые правки и писали первые туторы. С них начинался модинг Сталкера. smile
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: