Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Тайный путь
3.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 26.04.2017, 22:41 | Сообщение # 6706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Так - стоп, сквад Привратника это МЛР, иероглиф вместо пустышки только у него нашел

Добавлено (26.04.2017, 22:41)
---------------------------------------------
http://skrinshoter.ru/s/260417/QUT4AZsX?a

  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  Bro_dyaga
Среда, 26.04.2017, 22:44 | Сообщение # 6707
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата av661194 ()
Я тут уже сколько лет безвылазно шарюсь

врагу не здаётся наш гордый "Варяг" biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Беларусь  av661194
Среда, 26.04.2017, 22:45 | Сообщение # 6708
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Вот, попробовал МЛР-5 с квестами Доктора, сборку от Nik71rus, и квесты Доктора на чистом СОС
Как видно, все названия предметов на месте.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 26.04.2017, 22:46 | Сообщение # 6709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, попробуй именно к привратнику подойти - под мостом в лиманск
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  Legionner
Среда, 26.04.2017, 22:59 | Сообщение # 6710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Цитата av661194 ()
сборку от Nik71rus
А где ее скачать можно?
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 26.04.2017, 23:02 | Сообщение # 6711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

LohlohLoh, все - увидел между старой сборкой и адаптацией под 5.1
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Среда, 26.04.2017, 23:03 | Сообщение # 6712
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Да, именно из-за этих скриптов в СОС 1.4 не читаются секции диалогов
simulation_task_Х_about
а только
simulation_task_Х_fetch_about
В 1.3.20 и квестах Доктора присутствует вызов функции get_task_job_description( task ) в файле dialogs.script и, соответственно, читаются обе секции диалога. Но проценты из-за этого вместо названий предметов отображаться не будут (см. скриншоты).
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Беларусь  av661194
Среда, 26.04.2017, 23:09 | Сообщение # 6713
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

LohlohLoh, Не прочитал твоё сообщение, поэтому не понял, о чём речь. Можешь скинуть файлы, где пытаешься прописать количество предметов? Возможно, в строке диалога надо указывать не %s (строковая переменная), а %d - числовая. Или применить к количеству итемов команду tostring , чтобы перевести переменную из числовой в строчную форму.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 26.04.2017, 23:11
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 26.04.2017, 23:12 | Сообщение # 6714
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
Не прочитал твоё сообщение, поэтому не понял, о чём речь. Можешь скинуть файлы, где пытаешься прописать количество предметов? Возможно, в строке диалога надо указывать не %s (строковая переменная), а %d - числовая. Или применить к количеству итемов команду tostring , чтобы перевести переменную из числовой в строчную форму.

не проще всю функцию эту заменить на оригинальную и не изобретать велосипед?
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  av661194
Среда, 26.04.2017, 23:15 | Сообщение # 6715
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Stern-13,
Он хочет, чтобы при выдаче заданий сразу указывалось количество итемов. По-моему полезная штука.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 26.04.2017, 23:16 | Сообщение # 6716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, в дебри поперли - надо сперва это исправить smile
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 26.04.2017, 23:19 | Сообщение # 6717
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
Он хочет, чтобы при выдаче заданий сразу указывалось количество итемов. По-моему полезная штука.

а я про что думаешь написал?
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  av661194
Среда, 26.04.2017, 23:24 | Сообщение # 6718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Stern-13,
Ты хочешь оставить только вторую половину диалога. Но так, как сделано у Доктора смотрится красивее.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 26.04.2017, 23:27 | Сообщение # 6719
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
Но так, как сделано у Доктора смотрится красивее.

Ну ка удиви меня. Чем это у него там красивей смотрится?

Тем что у него старая система? (берущая свое начало из 1.3.2)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 26.04.2017, 23:29
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  av661194
Среда, 26.04.2017, 23:34 | Сообщение # 6720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Stern-13,
Тем, что сначала выдаётся как-бы предварительное описание задания и в случае согласия ГГ идёт детальное описание того, что нужно сделать. Сравни:
У ДоктораХ (и в 1.3.20)
"Здаров, братан. Слушай, выручи меня. Я собираюсь разместить резервные схроны для нужд бойцов нашего клана. Для этого мне нужны кое-какие вещи. Если сможешь принести, я в долгу не останусь."
- Если ГГ согласен, то вторая часть
"Да, мне тут как раз кое-каких вещей не хватает. Патроны мне надо. У тебя не найдётся? Маякни, когда появится."

В СОС 1.4
"Здаров, братан. Слушай, выручи меня. Я собираюсь разместить резервные схроны для нужд бойцов нашего клана. Для этого мне нужны кое-какие вещи. Если сможешь принести, я в долгу не останусь. Да, мне тут как раз кое-каких вещей не хватает. Аптечка мне надо. У тебя не найдётся? Маякни, когда появится."
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: