Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Закон Дегтярева
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 26.04.2017, 22:41 | Сообщение # 6706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Так - стоп, сквад Привратника это МЛР, иероглиф вместо пустышки только у него нашел

Добавлено (26.04.2017, 22:41)
---------------------------------------------
http://skrinshoter.ru/s/260417/QUT4AZsX?a

  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  Bro_dyaga
Среда, 26.04.2017, 22:44 | Сообщение # 6707
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата av661194 ()
Я тут уже сколько лет безвылазно шарюсь

врагу не здаётся наш гордый "Варяг" biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Беларусь  av661194
Среда, 26.04.2017, 22:45 | Сообщение # 6708
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Вот, попробовал МЛР-5 с квестами Доктора, сборку от Nik71rus, и квесты Доктора на чистом СОС
Как видно, все названия предметов на месте.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 26.04.2017, 22:46 | Сообщение # 6709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, попробуй именно к привратнику подойти - под мостом в лиманск
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  Legionner
Среда, 26.04.2017, 22:59 | Сообщение # 6710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Цитата av661194 ()
сборку от Nik71rus
А где ее скачать можно?
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 26.04.2017, 23:02 | Сообщение # 6711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

LohlohLoh, все - увидел между старой сборкой и адаптацией под 5.1
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Среда, 26.04.2017, 23:03 | Сообщение # 6712
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Да, именно из-за этих скриптов в СОС 1.4 не читаются секции диалогов
simulation_task_Х_about
а только
simulation_task_Х_fetch_about
В 1.3.20 и квестах Доктора присутствует вызов функции get_task_job_description( task ) в файле dialogs.script и, соответственно, читаются обе секции диалога. Но проценты из-за этого вместо названий предметов отображаться не будут (см. скриншоты).
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Беларусь  av661194
Среда, 26.04.2017, 23:09 | Сообщение # 6713
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

LohlohLoh, Не прочитал твоё сообщение, поэтому не понял, о чём речь. Можешь скинуть файлы, где пытаешься прописать количество предметов? Возможно, в строке диалога надо указывать не %s (строковая переменная), а %d - числовая. Или применить к количеству итемов команду tostring , чтобы перевести переменную из числовой в строчную форму.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 26.04.2017, 23:11
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 26.04.2017, 23:12 | Сообщение # 6714
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
Не прочитал твоё сообщение, поэтому не понял, о чём речь. Можешь скинуть файлы, где пытаешься прописать количество предметов? Возможно, в строке диалога надо указывать не %s (строковая переменная), а %d - числовая. Или применить к количеству итемов команду tostring , чтобы перевести переменную из числовой в строчную форму.

не проще всю функцию эту заменить на оригинальную и не изобретать велосипед?
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  av661194
Среда, 26.04.2017, 23:15 | Сообщение # 6715
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Stern-13,
Он хочет, чтобы при выдаче заданий сразу указывалось количество итемов. По-моему полезная штука.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 26.04.2017, 23:16 | Сообщение # 6716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, в дебри поперли - надо сперва это исправить smile
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 26.04.2017, 23:19 | Сообщение # 6717
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
Он хочет, чтобы при выдаче заданий сразу указывалось количество итемов. По-моему полезная штука.

а я про что думаешь написал?
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  av661194
Среда, 26.04.2017, 23:24 | Сообщение # 6718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Stern-13,
Ты хочешь оставить только вторую половину диалога. Но так, как сделано у Доктора смотрится красивее.
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 26.04.2017, 23:27 | Сообщение # 6719
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
Но так, как сделано у Доктора смотрится красивее.

Ну ка удиви меня. Чем это у него там красивей смотрится?

Тем что у него старая система? (берущая свое начало из 1.3.2)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 26.04.2017, 23:29
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  av661194
Среда, 26.04.2017, 23:34 | Сообщение # 6720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Stern-13,
Тем, что сначала выдаётся как-бы предварительное описание задания и в случае согласия ГГ идёт детальное описание того, что нужно сделать. Сравни:
У ДоктораХ (и в 1.3.20)
"Здаров, братан. Слушай, выручи меня. Я собираюсь разместить резервные схроны для нужд бойцов нашего клана. Для этого мне нужны кое-какие вещи. Если сможешь принести, я в долгу не останусь."
- Если ГГ согласен, то вторая часть
"Да, мне тут как раз кое-каких вещей не хватает. Патроны мне надо. У тебя не найдётся? Маякни, когда появится."

В СОС 1.4
"Здаров, братан. Слушай, выручи меня. Я собираюсь разместить резервные схроны для нужд бойцов нашего клана. Для этого мне нужны кое-какие вещи. Если сможешь принести, я в долгу не останусь. Да, мне тут как раз кое-каких вещей не хватает. Аптечка мне надо. У тебя не найдётся? Маякни, когда появится."
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: