Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Call of Pripyat Complete
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 00:07 | Сообщение # 7981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Как изменить путь к анимациям? Решил добавить ствол, но вот оказалось что у них совпадение в директории, ясное дело что просто изменив путь в конфиге к модели я ничего не добьюсь.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 00:08 | Сообщение # 7982
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

AspirinSGD, надо будет объединять библиотеки анимаций, добавлять новые к "ручкам" и только после этого юзать.

Можно "сколхозить":
1) прописываешь модельку в другую папку
2) подбираешь анимации оружия из тех, что есть (я так добавлял стволы из сторонних паков)
3) подгоняешь худ оружия, если это надо (частенько надо подгонять)

П.С. путь к анимациям не прописывается, прописывается ее название (в конфигах пушек полно).

-----------------------------------------------------------------------------------------
ggTool для подключения локаций к КоКу особенный или от ЗП должен работать? Ибо ЗПшный у меня с ACDC CoC не хочет работать (с родным тоже не работает, лог чуть раньше выложен).
Есть где-то материал подгонки локаций к КоКу или как к ЗП?
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 16.05.2017, 00:11
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 00:17 | Сообщение # 7983
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата b4d1k ()
надо будет объединять библиотеки анимаций, добавлять новые к "ручкам" и только после этого юзать.

Можно "сколхозить":
1) прописываешь модельку в другую папку
2) подбираешь анимации оружия из тех, что есть (я так добавлял стволы из сторонних паков)
3) подгоняешь худ оружия, если это надо (частенько надо подгонять)

П.С. путь к анимациям не прописывается, прописывается ее название (в конфигах пушек полно).

Не очень понял. Допустим я имею папки wpn_ak74 и wpn_ak74m (первоначально было - wpn_ak74, тобишь я переименовал, чтобы не заменять старое оружие). В конфигах item_visual и hud_visual поменял на нужные wpn_ak74m.ogf и wpn_ak74m_hud.ogf, пути дописал. Мне теперь просто wpn_ak74_hud_animation из папки ak74m переименовать в wpn_ak74m_hud_animation? И всё? (Понимаю, что сам я тоже "очень" умею объяснять).
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:18 | Сообщение # 7984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD, По поводу новостей - в русификаторе я давно уже исправил этого Freedom. Перекачай.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 00:21 | Сообщение # 7985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

пошел ка я спать - напереносился, что глаза косят
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:28 | Сообщение # 7986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата AspirinSGD ()
Допустим я имею папки wpn_ak74 и wpn_ak74m (первоначально было - wpn_ak74, тобишь я переименовал, чтобы не заменять старое оружие)..
Насколько я понимаю, на этом всё - теперь только в конфигах поменять.
Цитата AspirinSGD ()
Мне теперь просто wpn_ak74_hud_animation из папки ak74m переименовать в wpn_ak74m_hud_animation?
А вот сами файлы переименовывать не надо. Оставь им прежние названия, но разнеси по разным папкам и пропиши в конфигах. Если никакая модель на эти анимации не ссылается, то всё будет работать. Правда, я проделывал такое только с униками. А вот на АК стопроцентно будет что-то ссылаться. Но попробуй.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 00:33 | Сообщение # 7987
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AspirinSGD, не-не-не, тебе теперь внутри ogf написать новый путь до анимации wpn_ak74m\wpn_ak74_hud_animation.omf саму omf можно и не переименовывать. А анимации рук эти wpn_ak74 и wpn_ak74m будут одинаковые использовать?

Добавлено (16.05.2017, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
пропиши в конфигах

В конфигах не покатит, там только названия (иногда для самого оружия и их-то в явном виде нет). Анимации указываются в самой модели.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:40 | Сообщение # 7988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
да, всё верно. В самих ogf надо новые пути ещё добавить.
AspirinSGD,
А анимации рук надо тоже проверить - я добавлял уники, они одну и ту же модель использовали.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 00:47 | Сообщение # 7989
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

AspirinSGD, переноси все, что было для этого оружия, анимации возьми от похожего (в конфигах), ты можешь в папке с ак74м вообще не класть анимацию, а сослаться на готовую (ибо все анимации по названию вызываются, тк они прописаны уже).

Добавлено (16.05.2017, 00:47)
---------------------------------------------
П.с. В сдк шарящие есть? Надо ложку к коку прицепить, не получается по гайду, ошибка в ggtools

  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 16.05.2017, 01:00 | Сообщение # 7990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
пошел ка я спать

Не дошел? biggrin

Добавлено (16.05.2017, 01:00)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
будут одинаковые использовать?

Ты же знаешь ответ
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 01:00 | Сообщение # 7991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, решил посидеть чуть чуть, есть просто немного дел
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:12 | Сообщение # 7992
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Ты же знаешь ответ

Нет.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 01:17 | Сообщение # 7993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Руки прочь от
Я однажды так "адаптировал" правозатворный (вы только вслушайтесь в это слово, как оно волшебно звучит - право-затвор-ный) АК, что он использовал анимацию перезарядки от левозатворного. smile
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 01:20 | Сообщение # 7994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Видел доп на штучные болты, нет ни у кого на примете?
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:22 | Сообщение # 7995
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата b4d1k ()
не получается по гайду, ошибка в ggtools

Я никогда не пользовался LevelEditor-ом но, мне кажется, что это и это тебе могут пригодиться.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: