Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменена биография и цели протагониста;
Изменены второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
«Опасная пещера»;
«Полевой выход».
Система сохранений: Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5». Доступные для сохранения места:
Геймплей и баланс: • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум; • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; • Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч; • Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью; • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг; • Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии; • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»); • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»); • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu); • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»); • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты: • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры; • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии; • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Запустить инсталлятор и следовать инструкциям; Новая игра обязательна.
Освещение: «динамическое»/«полное динамическое». Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-rat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями? О: Не совместим.
Вопросы по геймплею
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это? О: Негативное воздействие «Чёрной метки».
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя? О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Где продаются стимуляторы? О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.
В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету (Осторожно, спойлеры!)
В: Султан отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».
В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.
В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где искать артефакт «Живое сердце»? О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из трёх точек в Припяти.
В: Как вернуться из Припяти? О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.
В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания? О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
Почему бы и нет? Прям как в Clear Sky Remake (только там приходилось искать, чтобы сохраниться) Да и искать костёр (любой, даже который сможешь разжечь) ради мизерного увеличения восстановления здоровья - не стоит потраченного времени.
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 03.03.2017, 20:53
Отыграл часов около 5. Надеюсь, что с более лучшим костюмом чем начальный, псевдопсы и снорки перестанут убивать одним лишь прикосновением.(?) Не вижу смысла платить Бороде за ящик. Скинул всё на пол, там же возле ящика - и абсолютно бесплатно лежит хлам, никто его не ворует вроде бы. Забавно, что Форт превратился в ПМ, когда выкинул его на пол. Чудеса Зоны. К Бороде пробовал за стойку запрыгнуть - не получается, автор заблочил что-ли эту фичу? Ну и фиг с ним.
Вопросов парочка ещё возникла: Можно ли в моде товарищей бандосиков, бродящих по локе, убивать безнаказанно (кстати сталков почему-то ни разу не встретил, бродят одни бандосы только) И второе - есть ли тут авторские тайники, да и вообще тайники? Или исследовать местность смысла нет вообще? Спасибо.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 04.03.2017, 08:15
Уважаемый Jurok! Сейчас качаю мод и есть вопрос : есть ли на момент текущего обновления кардинально новые квесты, или пока что только урезанный старый сюжет?
Удачи в дальнейших апдейтах. Действительно реализма и здравого смысла нет пока ни в одном моде на ЗП. Надеюсь, это будет сильной стороной этого мода.
Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 04.03.2017, 09:53
реализма и здравого смысла нет пока ни в одном моде на ЗП
Открою тайну - их нет во всех модах и играх серии S.T.A.L.K.E.R. Потому что - я только вчера это узнал - никакой второй катастрофы на ЧАЭС оказывается не было! Представляете себе? НЕ БЫЛО! Нас обманывают! Все игры серии S.T.A.L.K.E.R - ф-ф-ффффтопку!
Jurok, Надо будет поиграть, заценить. Сама идея с крушением вертолётов, которые почему-то пилотировали пилоты-идиоты и мудрый Стрелок, поведавший военным великую тайну о том, что в Зоне, оказывается, есть аномалии - всё это выглядело очень натянутым. Но очень долго никто не мог выстрадать такого кардинального изменения сюжета. Я когда-то скачивал мини-мод, где это было хоть немного исправлено - но только в диалоге Стрелка, причём с озвучкой. Там Стрелок говорил военным, что виноваты не аномалии (как в оригинале), а пси-установки монолитовцев, которые и блокировали работу электроники вертолётов. Но это так, костыль. В любом случае, попытаюсь пройти мод и оценить новую подачу сюжета моего любимого ЗП.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 05.03.2017, 15:05
Народ, вопросы есть)) Вот выше спрашивали,что мол можно бандосов валить,а они что, для ГГ нейтралы? А наймы на СПО такие как в ЗП или действуют как в Мизери? В ЖЛ полтер только или же как в Мизери,рандомно разношёрстная компания? Буду признателен за подробные ответы.
Скачал мод,глянул eye_range нпс,а там всего 100 метров.А сколько тогда алайф?
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 05.03.2017, 16:21
Вот выше спрашивали,что мол можно бандосов валить,а они что, для ГГ нейтралы?
Нейтралы.
Цитатаborbos ()
А наймы на СПО такие как в ЗП или действуют как в Мизери? В ЖЛ полтер только или же как в Мизери,рандомно разношёрстная компания? Буду признателен за подробные ответы.
Контент из MISERY не используется.
Цитатаborbos ()
Скачал мод,глянул eye_range нпс,а там всего 100 метров.А сколько тогда алайф?
Используются дефолтные значения.
Сообщение отредактировал Jurok - Воскресенье, 05.03.2017, 16:26
Я из описания прекрасно понял,что нет там мизеревских фишек.Я спрашивал как наймы на СПО себя ведут-тупо сидят как в ЗП или активно работают БЕЗ предупреждения как в Мизери? Похоже,что такие тупые как в ЗП.Беда - печаль...
Единственно отличие в поведении наёмников: больше не предупреждают о броске гранаты, да и вообще минимально координируют о своих действиях, стараясь не выдавать свои позиции.
Это распространяется на всех наёмников, а не только группу Хребта и Крюка.
Сообщение отредактировал Jurok - Воскресенье, 05.03.2017, 16:35
Единственно отличие в поведении наёмников: больше не предупреждают о броске гранаты, да и вообще минимально координируют о своих действиях, стараясь не выдавать свои позиции.
Ребята, сразу советую вернуть старую систему сохранений. Те игроки, которые пробовали заходить в подземки в NLC, поймут почему я это советую. Либо просто переработайте её.