Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Апокалипсис
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Perfect Story 2.0
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 12:55 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011



Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…

Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.

Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Drone_Ambient
Пятница, 03.03.2017, 20:51 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата Plan ()
Не искать же Александру возжённый бонфайер.
Почему бы и нет? Прям как в Clear Sky Remake (только там приходилось искать, чтобы сохраниться) biggrin
Да и искать костёр (любой, даже который сможешь разжечь) ради мизерного увеличения восстановления здоровья - не стоит потраченного времени.
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 03.03.2017, 20:53
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Jurok
Пятница, 03.03.2017, 20:52 | Сообщение # 62
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Код
Но в таком случае, нужно реализовать возможность розжига этих костров.

Этого однозначно не будет. Не люблю я эти спички...
Сообщение отредактировал Jurok - Пятница, 03.03.2017, 20:55
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  Plan
Пятница, 03.03.2017, 20:57 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Jurok ()
Не люблю я эти спички...

Поверь, после нлс я тоже. biggrin biggrin biggrin
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 03.03.2017, 20:57
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  stalkerchigil
Суббота, 04.03.2017, 05:01 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Отыграл часов около 5. Надеюсь, что с более лучшим костюмом чем начальный, псевдопсы и снорки перестанут убивать одним лишь прикосновением.(?)
Не вижу смысла платить Бороде за ящик. Скинул всё на пол, там же возле ящика - и абсолютно бесплатно лежит хлам, никто его не ворует вроде бы. Забавно, что Форт превратился в ПМ, когда выкинул его на пол. Чудеса Зоны.
К Бороде пробовал за стойку запрыгнуть - не получается, автор заблочил что-ли эту фичу? Ну и фиг с ним.

Вопросов парочка ещё возникла: Можно ли в моде товарищей бандосиков, бродящих по локе, убивать безнаказанно (кстати сталков почему-то ни разу не встретил, бродят одни бандосы только) И второе - есть ли тут авторские тайники, да и вообще тайники? Или исследовать местность смысла нет вообще?
Спасибо.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 04.03.2017, 08:15
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  Бот_Николай
Суббота, 04.03.2017, 09:06 | Сообщение # 65
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Уважаемый Jurok! Сейчас качаю мод и есть вопрос : есть ли на момент текущего обновления кардинально новые квесты, или пока что только урезанный старый сюжет?

Удачи в дальнейших апдейтах. Действительно реализма и здравого смысла нет пока ни в одном моде на ЗП. Надеюсь, это будет сильной стороной этого мода.
Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 04.03.2017, 09:53
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Jurok
Воскресенье, 05.03.2017, 07:41 | Сообщение # 66
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата stalkerchigil ()
Не вижу смысла платить Бороде за ящик. Скинул всё на пол, там же возле ящика - и абсолютно бесплатно лежит хлам, никто его не ворует вроде бы.
Бесхозные вещи теперь могут пропадать во время сна и перехода на другую локацию.

Цитата stalkerchigil ()
есть ли тут авторские тайники, да и вообще тайники?
Есть. Можно получить в награду за определённые квесты.

Цитата stalkerchigil ()
Можно ли в моде товарищей бандосиков, бродящих по локе, убивать безнаказанно
Нужно можно.

Цитата FOL ()
есть ли на момент текущего обновления кардинально новые квесты, или пока что только урезанный старый сюжет?
Новых квестовых линий (в привычном понимании) на данном этапе нет. Буду доступны в следующем большом обновлении.

Цитата FOL ()
Удачи в дальнейших апдейтах. Действительно реализма и здравого смысла нет пока ни в одном моде на ЗП. Надеюсь, это будет сильной стороной этого мода.
Все фишки, связанные с усложнением игрового процесса, делаются в угоду баланса, а не для "реалистичности".
Сообщение отредактировал Jurok - Воскресенье, 05.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 05.03.2017, 08:18 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

wacko Сохранения на базах...?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Беларусь  av661194
Воскресенье, 05.03.2017, 11:29 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата FOL ()
реализма и здравого смысла нет пока ни в одном моде на ЗП
Открою тайну - их нет во всех модах и играх серии S.T.A.L.K.E.R. Потому что - я только вчера это узнал - никакой второй катастрофы на ЧАЭС оказывается не было! Представляете себе? НЕ БЫЛО! Нас обманывают! Все игры серии S.T.A.L.K.E.R - ф-ф-ффффтопку!

Jurok, Надо будет поиграть, заценить. Сама идея с крушением вертолётов, которые почему-то пилотировали пилоты-идиоты и мудрый Стрелок, поведавший военным великую тайну о том, что в Зоне, оказывается, есть аномалии - всё это выглядело очень натянутым. Но очень долго никто не мог выстрадать такого кардинального изменения сюжета. Я когда-то скачивал мини-мод, где это было хоть немного исправлено - но только в диалоге Стрелка, причём с озвучкой. Там Стрелок говорил военным, что виноваты не аномалии (как в оригинале), а пси-установки монолитовцев, которые и блокировали работу электроники вертолётов. Но это так, костыль. В любом случае, попытаюсь пройти мод и оценить новую подачу сюжета моего любимого ЗП.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 05.03.2017, 15:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 05.03.2017, 12:39 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

.
Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 05.03.2017, 12:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 05.03.2017, 15:58 | Сообщение # 70
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Народ, вопросы есть))
Вот выше спрашивали,что мол можно бандосов валить,а они что, для ГГ нейтралы?
А наймы на СПО такие как в ЗП или действуют как в Мизери?
В ЖЛ полтер только или же как в Мизери,рандомно разношёрстная компания?
Буду признателен за подробные ответы.

Скачал мод,глянул eye_range нпс,а там всего 100 метров.А сколько тогда алайф?
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 05.03.2017, 16:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Jurok
Воскресенье, 05.03.2017, 16:21 | Сообщение # 71
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата borbos ()
Вот выше спрашивали,что мол можно бандосов валить,а они что, для ГГ нейтралы?
Нейтралы.

Цитата borbos ()
А наймы на СПО такие как в ЗП или действуют как в Мизери?
В ЖЛ полтер только или же как в Мизери,рандомно разношёрстная компания?
Буду признателен за подробные ответы.
Контент из MISERY не используется.

Цитата borbos ()
Скачал мод,глянул eye_range нпс,а там всего 100 метров.А сколько тогда алайф?
Используются дефолтные значения.
Сообщение отредактировал Jurok - Воскресенье, 05.03.2017, 16:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 05.03.2017, 16:26 | Сообщение # 72
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата Jurok ()
Нейтралы, как и в оригинальной игре.

Хм...Так это же скучно...Мда...
Цитата Jurok ()
Контент из MISERY не используется.

Я из описания прекрасно понял,что нет там мизеревских фишек.Я спрашивал как наймы на СПО себя ведут-тупо сидят как в ЗП или активно работают БЕЗ предупреждения как в Мизери?
Похоже,что такие тупые как в ЗП.Беда - печаль...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Jurok
Воскресенье, 05.03.2017, 16:30 | Сообщение # 73
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Понятия не имею, как там в MISERY.

Единственно отличие в поведении наёмников: больше не предупреждают о броске гранаты, да и вообще минимально координируют о своих действиях, стараясь не выдавать свои позиции.

Это распространяется на всех наёмников, а не только группу Хребта и Крюка.
Сообщение отредактировал Jurok - Воскресенье, 05.03.2017, 16:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 05.03.2017, 16:34 | Сообщение # 74
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата Jurok ()
Единственно отличие в поведении наёмников: больше не предупреждают о броске гранаты, да и вообще минимально координируют о своих действиях, стараясь не выдавать свои позиции.

Спасибо за пояснения))
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Sagrada
Воскресенье, 05.03.2017, 16:41 | Сообщение # 75
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2015

Ребята, сразу советую вернуть старую систему сохранений. Те игроки, которые пробовали заходить в подземки в NLC, поймут почему я это советую. Либо просто переработайте её.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2015
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Поиск: