Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменена биография и цели протагониста;
Изменены второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
«Опасная пещера»;
«Полевой выход».
Система сохранений: Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5». Доступные для сохранения места:
Геймплей и баланс: • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум; • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; • Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч; • Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью; • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг; • Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии; • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»); • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»); • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu); • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»); • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты: • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры; • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии; • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Запустить инсталлятор и следовать инструкциям; Новая игра обязательна.
Освещение: «динамическое»/«полное динамическое». Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-rat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями? О: Не совместим.
Вопросы по геймплею
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это? О: Негативное воздействие «Чёрной метки».
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя? О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Где продаются стимуляторы? О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.
В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету (Осторожно, спойлеры!)
В: Султан отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».
В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.
В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где искать артефакт «Живое сердце»? О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из трёх точек в Припяти.
В: Как вернуться из Припяти? О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.
В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания? О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
Somaliec, Мне-таки наоборот очень понравилась задумка с сохранением только на базах. Теперь вылазки будут действительно напряжёнными и по приходу на базу будет более сильное чувство уюта и нечто вроде "Фу-у-ух, наконец-то я безопасности".
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 02.03.2017, 14:08
Катана, задумка, конечно хорошая, ещё бы интересней было бы, если на всю игру одна жизнь.Конечно же, было бы желательно, если данные фичи были опционнальными.
Честно говоря, вроде бы все не плохо,но есть одно большое НО! Переосмысливание сюжета на мое мнение как то очень банально (приелся) и не актуально.Ведь сам сюжет то по сути остался как в оригинале только с некими правками!Геймплей не чего особенного.Но как по мне сюжет поменять на новый и будет норм модец!Сейчас много выпускают ремейки старых модификаций и новые встречаются убогие по сюжету та и по своему качеству тоже не ахти!Автору мода респект и удачи в новый делах модинга!
Написано что стоит CoP Weapons Replacer 2.0, а в моде стоит STWP_SoC_CS_CoP CoP Weapons Replacer 2.0 сделан с STCoP Weapon Pack Final, а STWP_SoC_CS_CoP сделан с STCoP Weapon Pack 2.8.0.7.
пиши разрабу. Если подтвердит - поменяю в соответствии с официальной темой.
Зачем? Я просто написал Хотел поменять стволы, а они там и стоят оказывается, на которые и хотел поменять Вот от удивления и написал CoP Weapons Replacer 2.0 мне не очень нравится, вот и хотел заменить их.
Это всё конечно же ахерительно, но это разве не копипаста с НЛС?
Добавлено (02.03.2017, 19:52) --------------------------------------------- И зачем взяли CoP Weapon Replacer? В нём же нет новых прицелов, которые весьма не плохи. Если автор хотел заменить только оригинальные стволы, то почему не перегнал модели из самого STCoP WP?
А ну да, чего это я. Да модели норм(хотя без АК74М тоскливо. Деревянные приклад и цевьё - прошлый век). Меня больше прицелы интересуют. ПСО уже в печёнках, а в самом сткопе привык на калаш кобру цеплять.
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 02.03.2017, 20:14
Считаю себя большим ценителем работ Сяка и Co. Очень много идей и материалов действительно было перенято из "NLC 7", за что им мой низкий поклон.
Главное, чтоб без перегибов.
Добавлено (02.03.2017, 20:31) --------------------------------------------- Идея с привязкой сохранений к базам сталкеров и прочим местам обетованным кажется весьма интересной и оригинальной. Во только если это так, то эти места действительно должны не только служить нам уютным укрытием, но и выглядеть соответствующе. Так-что стоит подумать над переработкой и добавлением новых элементов, дабы эти "зоны отдыха" выглядели более уютно. Чтобы было видно, что люди там действительно живут длительное время, а не просто пришли пересидеть.
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 02.03.2017, 20:51