Случайная подборка модов
Old Story
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Perfect Story 2.0
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 12:55 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011



Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…

Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.

Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 03.03.2017, 01:36 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Катана, При чём тут вообще - знаком я с работами Jurok или нет? Пишу конкретно по сведениям, что в шапке, а не про какие-то там другие, не имеющие отношения к этой, работы автора.
Да, в ЗП давно играл, звиняйте, забыл как там выброс выглядят и как долго от них убегать. Однако местА для пряток от выброса я должен тоже по оригиналу ЗП помнить, или они всё же будут отмечены на карте, так и не понял.
А "дополнительные аномалии", дополнительные - вроде как это что-то ещё, кроме того что уже есть, то, что дополняет. Вот я и пытаюсь понять принцип появления аномалии после выброса. Можно же написать нормально, как ты вот написал "Динамические аномалии меняющие местоположение после выброса" что бы было всё ясно, а не ещё догадываться особо - что за дополнительные...
Если вопросы по моду - это на данном форуме считается ахинеей, то прошу меня простить, я этого не знал и извинить также за то, что отвлёк.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 03.03.2017, 04:25
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Jurok
Пятница, 03.03.2017, 10:18 | Сообщение # 32
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

stalkerchigil, объясняю на пальцах: после окончания выброса на текущей локации единоразово спавнятся одиночные аномалии. На каждую локацию их насчитывается порядка 80 штук. Выполняют декоративную функцию и заметно усложняют геймлей. Не образовывают артефакты и не меняют своего местоположения (не динамические). "Кучи вылетов по памяти" не вызывают.
Сообщение отредактировал Jurok - Пятница, 03.03.2017, 10:25
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 03.03.2017, 10:46 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Jurok, С аномалиями всё понял, а ещё вопрос можно? (и я отстану уже от вас) Места для пряток от выброса будут отмечены на карте или ещё как-то, либо же их искать надо самому методом проб и ошибок? Или они тоже только на базах, как и сохранения?
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Jurok
Пятница, 03.03.2017, 10:54 | Сообщение # 34
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата
Или они тоже только на базах, как и сохранения?

Ни в коем случае. Укрытия от выброса есть и в других местах, как и в оригинале, однако на карте отображаться не будут. Искать их придётся самостоятельно, "на ощупь".
Сообщение отредактировал Jurok - Пятница, 03.03.2017, 11:04
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 03.03.2017, 10:55 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Jurok, Всё понял. Спасибо большое за отнятое внимание! smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  urka_24
Пятница, 03.03.2017, 12:52 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 7
Регистрация: 21.06.2015

из NLC взято главное симуляция храмого ивалида biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2015
Российская Федерация  Plan
Пятница, 03.03.2017, 16:12 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата urka_24 ()
из NLC взято главное симуляция храмого ивалида

Серьёзно? Нэет... surprised
Ладно Мочоный, который свалился с грузовика смерти. Но Дегтярёв, нормальный, здоровый парень. Надеюсь, такого не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  urka_24
Пятница, 03.03.2017, 16:21 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 7
Регистрация: 21.06.2015

Цитата Plan ()
Но Дегтярёв, нормальный, здоровый парень.
нет там кокой-то пацан по имени вроде Андрей то ли Алексей! видимо когда в следующим обновлении будет его история ему дадут кликуху "Дестрофическая хромая улитка" даже Мочоный мог бегать с 11 кг а тот парень не может. зато есть задача накопить на куртку сталкерскую 20 тыш! 2 суток коплю еще только 12))))))))))))))))
Сообщение отредактировал urka_24 - Пятница, 03.03.2017, 16:25
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2015
Российская Федерация  Plan
Пятница, 03.03.2017, 16:31 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

urka_24, это походу очередная дань реализму, потому что в реале как раз с таким весом на плечах не побегаешь. Фишка на любителя, скажем так.
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Jurok
Пятница, 03.03.2017, 17:33 | Сообщение # 40
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата Plan ()
Серьёзно? Нэет... Ладно Мочоный, который свалился с грузовика смерти. Но Дегтярёв, нормальный, здоровый парень.

В моей Зоне Александр Дегтярёв - брат доходяги Меченого обычный сталкер, а не опытный разведчик из СБУ.

Цитата Plan ()
это походу очередная дань реализму, потому что в реале как раз с таким весом на плечах не побегаешь.

Все фишки, связанные с усложнением игрового процесса, делаются в угоду баланса, а не для "реалистичности".

Код
Мочоный мог бегать с 11 кг а тот парень не может.

Максимальный переносимый вес без экипировки действительно составляет 10 кг. Ниже приведу таблицу переносимого веса с костюмами:

Не стОит забывать и об использовании артефактов на переносимый вес:
- "Ночная звезда" +4 кг;
- "Грави" +6 кг;
- "Золотая рыбка" +8 кг.
Сообщение отредактировал Jurok - Пятница, 03.03.2017, 18:15
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  Plan
Пятница, 03.03.2017, 19:27 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Jurok, не делайте вы из главного героя инвалида. Сяк конечно же гений, но это не значит, что он во всём прав и нужно во всём на него ровняться. Одно дело - дефицит всего и вся в условиях Зоны, и совсем другое - неиграбельная фишка, которая только горение в заднице вызовет. Максимум что может быть уместно - это снижение скорости передвижения в получении серьёзного ранения.

Добавлено (03.03.2017, 19:22)
---------------------------------------------
Цитирую одного ютубера, который сегодня выложил смотр данного мода: "Как так можно было обосраться, чтобы с такой скоростью бегать?"

Добавлено (03.03.2017, 19:23)
---------------------------------------------
А ходит он так вообще, будто по парку прогуливается.

Добавлено (03.03.2017, 19:27)
---------------------------------------------
Серьёёзно? Тут даже модельки НПС из нлси...
Зачем нам второй нлси? Тем более, на движке ЗП и так уже разрабатывается данный мод.

  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Jurok
Пятница, 03.03.2017, 19:31 | Сообщение # 42
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата
Сяк конечно же гений, но это не значит, что он во всём прав и нужно во всём на него ровняться.

Данная балансировка переносимого веса не является наследием NLC. Реализована исходя из личных предпочтений. Хотя, безусловно, основной замысел остаётся тем же: заставить игрока тщательнее походить к вылазке и не брать излишки снаряжения.
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Израиль  Лунатик228
Пятница, 03.03.2017, 19:36 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

Сборник бредовых идей, а не мод. Вот зачем убрали консоль, она кому-то мешала? А если из сюжета убрать пару заданий, то новым он не станет уж точно, всё остальное "хардкор на любителя".
Сообщение отредактировал Лунатик228 - Пятница, 03.03.2017, 19:37
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Российская Федерация  Plan
Пятница, 03.03.2017, 19:46 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

И стартовая экипировка - это просто позор...
Как можно идти в такое место, как Зона, с таким смешным набором вещей? Опять цитата: "Да я, когда за грибами иду, и то лучше экипируюсь".

С одной стороны, понятно, что нашего Дегтярёва, как и всех прочих новичков, ограбили военные. Но с другой, начинать игру бомжом тоже не слишком приятно. Поэтому вполне уместно было бы обыграть получение снаряги в начале игры выполнением какого-нибудь квеста типа "работа для новичка".
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Jurok
Пятница, 03.03.2017, 19:48 | Сообщение # 45
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата
Серьёёзно? Тут даже модельки НПС из нлси...
Зачем нам второй нлси? Тем более, на движке ЗП и так уже разрабатывается данный мод.

Дружище, я не разрабатываю второй NLC, а, как уже сказал ранее, черпаю оттуда наиболее понравившиеся идеи и материалы. Собственно, основная работа по геймплею и балансу закончена, но возможны и незначительные корректировки, не требующие начала НИ. Теперь дело за сюжетом.
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Поиск: