Здравствуйте, товарищи сталкеры, модмейкеры и прочие Мы команда Singular Team представляем вам наш проект - Oblivion Lost: Online Как некоторые могут помнить, мы делали проект на MTASA, вот ссылка на форуме. К сожалению MTASA не могла переварить все наши потребности и было решено иммигрировать на другой движок. Выбор пал на Urho3D.
Первые наши наработки на новом движке датируемые ноябрем 2016 года:
Первый тест гемплея:
Мы делаем по настоящему бесшовный сталкер с честным real-time стримингом ресурсов, мощную сетевую часть ориентированную на ММО. - Проект полностью бесплатный и предлагает в дальнейшем полностью открытый код - Мы ставим перед собой целью бережно перенести все самое лучшее и запомнившееся игрокам - Планируется полностью открытый и бесшовный мир - Игра будет рассчитана на работу даже на слабых компьютерах. Но для владельцев мощных машин мы добавим улучшенную графику - Мы не собираемся распространять проект вместе с игровыми ресурсами сталкера. Мы предоставим только исходный код и бинарники Проект существует только благодаря энтузиазму разработчиков. Все что мы делаем - это своего рода способ насладиться игрой. Кто-то получает удовольствие от игры, а нам нравится принимать участие в процессе создания этой игры. Прикоснуться к кусочку большого проекта - это всегда интересно. И поэтому мы ищем таких же энтузиастов, которым будет так же интересно поработать над сталкером своей мечты.
Наша команда состоит всего из 3 человек. TEDERIs Muskeeter RAG20 Мы с радостью примем в свои ряды программистов, моделлеров.
Связаться с нами, а так-же узнать последние новости, посмотреть скриншоты вы можете в нашей группе ВК
Добавлено (12.04.2017, 19:00) --------------------------------------------- Мы исправили многие проблемы по оружию, добавили пламя при стрельбе и эффект преломления света из за раскаленного воздуха, который идет из дула.
Сообщение отредактировал RAG20 - Вторник, 11.04.2017, 14:44
Прошло почти 2 месяца с момента последнего теста. С тех пор нами было реализовано значительное количество новых возможнстей. Была написала собственная система частиц, которая во многом повторяет систему из оригинальной игры. Были добавлены сложные аномалии вроде Трамплина или Воронки. Аномалии уже частично функционируют, но впереди еще много работы над ними. Наконец, было доработано оружие, которое теперь имеет крепкую визуальную часть. При стрельбе появляются эффекты пламени, а воздух разрезают трасеры. Кроме того, был несколько доработан инвентарь и начат ИИ для собак. Впереди еще много работы и много интересного.
Прошел целый месяц с момента последней публикации. И за это время было довольно много сделано. Большинство изменений носит технический характер и показывать в группе было попросту нечего. Но сейчас, наконец, началась работа над геймплеем, и теперь можно рассказать об изменениях. Была целиком и полностью переписана инвентарная система. Было решено множество проблем и исправлен не один десяток багов. Были добавлены первые NPC, которые пока статичны и предназначены для проверки бартера. Наконец, продолжена работа над интерфейсом инвентаря. Сейчас он поддерживает все три своих вида: личный инвентарь, перемещение вещей в контейнер и бартер с NPC. Последнее пока в зачатке, но уже вполне функционально. Под новостью размещен скриншот меню бартера.
Оставайтесь с нами и следите за дальнейшими новостями.
Сообщение отредактировал Shroud - Пятница, 25.08.2017, 15:32
Ребзя, вы молодцы, идея великолепная, понимаю что сложно реализуемо, но сделайте менее тапорную анимацию передвижения ГГ по карте ну и нормальный арсенал, и ещё бы анимацию перезарядки, в остальном всё круто Удачи.