Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Тайный путь
3.6
Сталкер: Конец Света
3.0
Большая Зона
3.4
Call of Chernobyl
4.5
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го [Финал]
Украина  SeregA_Lus
Вторник, 25.04.2017, 11:37 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012



Разработчик: basil
Версия модификации: Финал
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006
Официальный сайт: "нажми"

Пролог
Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...





Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Воскресенье, 14.05.2017, 09:45
  Злобная реклама
Вторник, 25.04.2017, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Воскресенье, 11.06.2017, 21:25 | Сообщение # 826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Ну что Братцы! Закончил я этот ОБТ. Предложения такие будут:
- Обязательно прописывать задания в ПДА. (понятно, что это просто недоделано);
- Обозначивать районы поисков чего- либо или кого- либо кружками предположительного района поисков;
- Что- то сделать с торговлей частями монстров. Они выпадают даже в преувеличенном количестве (по два хвоста или три руки), но торговцы их не скупают. А простые сталкеры берут, но они обычно почти нищие;
- Артефакты в Чистом небе и Зове припяти "выковыриваются" детектором при приближении к ним. А здесь детектор пищит, приходится раз десять бегать по этому месту, пока он не выскочит. Оставьте принцип ЧН и ЗП, к чему эти извращения;
- Про сразу стреляющих патрульных на Каньоне, уже писали. Даже не спрашивают пропуск или аусвайс.
Желаю авторам отполировать сюжет, закончить линии квестов и с удовольствием будем играть полный законченный вариант! Удачи ребята!
PS: Крохобор молодец, что сделал ролики по прохождению, но слишком много ковыряний в рюкзаке, разглагольствований при чтении диалогов, постоянные регулировки звука и попыток поговорить с каждым встреченным. Это можно намного сократить. В основном игроки смотрят прохождение, чтобы уточнить непонятный момент, а тут на тебе- мысли вслух, непонятная беготня и тыканье в каждый угол и прочее. Это мы сделаем сами, заглянем куда надо, покушаем что хотим, продадим что не надо. Тут без обид, ничего личного, но это наверное не только моё мнение.
Ну и разрешите откланяться, буду ждать полной версии- сюжеты у "Омег" интересные и нестандартные по отношению к многим модам! Удачи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  trofim_is
Понедельник, 12.06.2017, 11:19 | Сообщение # 827
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2017

Цитата yurv3 ()
Я на тесте проходил обоими способами
По поводу вентиляции. 2 раза пробовал минут по 5 выбраться из зарешеченной дыры безуспешно smile В итоге- пошел через тоннель. Но этот путь, как я понял, в финалке будет также неприемлем. Может, её задраить нафиг?
Сообщение отредактировал trofim_is - Понедельник, 12.06.2017, 11:22
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2017
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 12.06.2017, 12:39 | Сообщение # 828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

trofim_is, У тебя наверное перегруз был, можно было всё лишние сбросить вниз сквозь лопасти. Или просто перепрыгнуть этот участок. А путь через трубу Базиль собирается перекрыть, каким образом - увидим в полной версии.
Kuzmich, Спасибо за комментарий и предложения.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  tolstyak48
Понедельник, 12.06.2017, 14:23 | Сообщение # 829
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Здравствуйте всем. Караул! Выручайте кто ни то, второй реальный день мучаюсь и не могу спасти Йогу в тёмной долине. Подскажите как сделать его бессмертным, ну хотя бы одеть его в нормальный броник.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Gringo
Понедельник, 12.06.2017, 18:05 | Сообщение # 830
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2016

Автор, что предлагаешь делать с постоянными безлоговыми вылетами после смерти ГГ на Агропроме?? Там задание уничтожить мутанта, и с первого раза это явно не получиться сделать, есть какой фикс?
Сообщение отредактировал Gringo - Понедельник, 12.06.2017, 19:40
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2016
Российская Федерация  Kuzmich
Понедельник, 12.06.2017, 21:25 | Сообщение # 831
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Gringo, ну попробуй перезайти на Агропром. И постарайся сохраниться как- то перед той пещерой, что- ли.

А другу tolstyak48 я уже помог, что характерно - с его сохранки и с первого раза! А в своём прохождении получилось раза с седьмого. Зона шутит над нами...
Всем удачи, ухожу с темы, жду полный вариант!
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  IeSabL
Понедельник, 12.06.2017, 22:15 | Сообщение # 832
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2017

Вылеты на Агропроме, экзотика какая-то...
Загружал игру, загружал тот же сэйв, двигался дальше. На Болоте все нормально пошло. Сэйвов в папке немного.

А что там на Прологе написано? smile "ИИ" или что ж там может быть?
=====

Мод жутковатый, я серьёзно.

=====

Звуки НПС, громкость разговоров, звуки монстров, музыка не соответствуют расстоянию до источника звука. Вот, например, Янов. При подходе можно посмотреть насколько громче, чем надо. Собаки при переходе с Янтаря на Дикую, как под ногами рычат, а они далеко-о-о. Детекторы бесполезны совсем. Велес, самый бесполезный.
Сообщение отредактировал IeSabL - Понедельник, 12.06.2017, 22:42
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2017
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 12.06.2017, 23:04 | Сообщение # 833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

IeSabL, Спасибо за комментарий, работа над сюжетом идет. Звуки, детекторы и прочие ещё не правились.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  Perevar
Вторник, 13.06.2017, 00:23 | Сообщение # 834
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Krohobor, привет! По поводу бинокля в просто "Омега". После перехода с Генераторов на ЧАЭС-1 убиваем снорков и идем налево, туда, где ящики в закутке (там же РПГ, Абакан, рация и бинокль). Так вот, этот бинокль работает!
Basil, спасибо за музыкальное сопровождение. Это сделано талантливо и от души. Кайф!!!
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  vovan52
Вторник, 13.06.2017, 15:39 | Сообщение # 835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 2
Регистрация: 23.01.2017

Хотел поиграть в данный мод,но без мини карты нуу ) Фикс какой сделали бы с установкой по желанию.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Krohobor
Среда, 14.06.2017, 17:34 | Сообщение # 836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.04.2017

vovan52 , удали файлы: zone_map.xml и zone_map_16.xml по пути gamedata\config\ui.
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2017
Российская Федерация  vovan52
Среда, 14.06.2017, 18:19 | Сообщение # 837
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 2
Регистрация: 23.01.2017

Krohobor, благодарю,хоть ориентироваться проще стало )
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  uraltab
Четверг, 15.06.2017, 11:15 | Сообщение # 838
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Уже почти конец игры, СМС от Бормана пришла: Шматко будет ждать у камней возле озера. Его нету, уже очень долго. Сэйв;

http://rgho.st/8dbFfMYw6
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Krohobor
Четверг, 15.06.2017, 11:36 | Сообщение # 839
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.04.2017

uraltab , ночью Шматко спит, переиграй! Сообщение от Бормана приходит в 16 : 31, надо чтобы ты проснулся к примеру к 6 часам вечера!
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2017
Австралия  Vadim_gotcin
Четверг, 15.06.2017, 15:39 | Сообщение # 840
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2016

Доброго времени суток сталкеры, подскажите пожалуйста, есть ли возможность каким либо путем изменить "fov" (угол обзора) так как через консоль не работает.
За ранее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Поиск: