Разработчик:basil Версия модификации: Финал Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Официальный сайт:"нажми"
Пролог Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0006. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata & bin скопировать в папку с игрой (если нужно с заменой файлов).
Мод делается с опорой на статическое освещение. Нормальная работа при установке пака динамических текстур зависит от возможностей каждого отдельного компьютера.
Установка Пака динамических текстур, можно скачать на оф-сайте, и посмотреть его установку. Также есть тема "Боремся с кривой установкой и вылетами по памяти!" (если установили пак динамических текстур и игра вылетает.)
Обязательный фикс для продолжающих игру. Установить до первого разговора с Лукашем. Если этот разговор уже состоялся и Макс появился, то просто продолжаем игру - https://yadi.sk/d/Gxs6vPVA3Vjezt
Ну что Братцы! Закончил я этот ОБТ. Предложения такие будут: - Обязательно прописывать задания в ПДА. (понятно, что это просто недоделано); - Обозначивать районы поисков чего- либо или кого- либо кружками предположительного района поисков; - Что- то сделать с торговлей частями монстров. Они выпадают даже в преувеличенном количестве (по два хвоста или три руки), но торговцы их не скупают. А простые сталкеры берут, но они обычно почти нищие; - Артефакты в Чистом небе и Зове припяти "выковыриваются" детектором при приближении к ним. А здесь детектор пищит, приходится раз десять бегать по этому месту, пока он не выскочит. Оставьте принцип ЧН и ЗП, к чему эти извращения; - Про сразу стреляющих патрульных на Каньоне, уже писали. Даже не спрашивают пропуск или аусвайс. Желаю авторам отполировать сюжет, закончить линии квестов и с удовольствием будем играть полный законченный вариант! Удачи ребята! PS: Крохобор молодец, что сделал ролики по прохождению, но слишком много ковыряний в рюкзаке, разглагольствований при чтении диалогов, постоянные регулировки звука и попыток поговорить с каждым встреченным. Это можно намного сократить. В основном игроки смотрят прохождение, чтобы уточнить непонятный момент, а тут на тебе- мысли вслух, непонятная беготня и тыканье в каждый угол и прочее. Это мы сделаем сами, заглянем куда надо, покушаем что хотим, продадим что не надо. Тут без обид, ничего личного, но это наверное не только моё мнение. Ну и разрешите откланяться, буду ждать полной версии- сюжеты у "Омег" интересные и нестандартные по отношению к многим модам! Удачи!
По поводу вентиляции. 2 раза пробовал минут по 5 выбраться из зарешеченной дыры безуспешно В итоге- пошел через тоннель. Но этот путь, как я понял, в финалке будет также неприемлем. Может, её задраить нафиг?
Сообщение отредактировал trofim_is - Понедельник, 12.06.2017, 11:22
trofim_is, У тебя наверное перегруз был, можно было всё лишние сбросить вниз сквозь лопасти. Или просто перепрыгнуть этот участок. А путь через трубу Базиль собирается перекрыть, каким образом - увидим в полной версии. Kuzmich, Спасибо за комментарий и предложения.
Здравствуйте всем. Караул! Выручайте кто ни то, второй реальный день мучаюсь и не могу спасти Йогу в тёмной долине. Подскажите как сделать его бессмертным, ну хотя бы одеть его в нормальный броник.
Автор, что предлагаешь делать с постоянными безлоговыми вылетами после смерти ГГ на Агропроме?? Там задание уничтожить мутанта, и с первого раза это явно не получиться сделать, есть какой фикс?
Сообщение отредактировал Gringo - Понедельник, 12.06.2017, 19:40
Gringo, ну попробуй перезайти на Агропром. И постарайся сохраниться как- то перед той пещерой, что- ли.
А другу tolstyak48 я уже помог, что характерно - с его сохранки и с первого раза! А в своём прохождении получилось раза с седьмого. Зона шутит над нами... Всем удачи, ухожу с темы, жду полный вариант!
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Загружал игру, загружал тот же сэйв, двигался дальше. На Болоте все нормально пошло. Сэйвов в папке немного.
А что там на Прологе написано? "ИИ" или что ж там может быть? =====
Мод жутковатый, я серьёзно.
Аномалий мало, но они же где-то есть. Напрягает очень. То же по мутантам. Попал в сухую грозу ночью на цементном заводе. Дело как было... Перешел. Вечереет. Там зомби, а патроны то на дороге не валяются! Жаба душит, даром же почти и СВД не зря тащим. Перебил всех, а идем же с ГГ с перегрузом! Ну на Янов и обратно. Ночь, жутковато, идем оглядываемся. Еще у вагончиков одного зомби не заметили. И к заводу подошли, а тут ГРОЗА!!! Жуть, не то слово. Небо трещит и полыхает, не слышно ничего, щас дождь ливанёт. А там же снорки где-то, кабаны же были тоже где-то у дороги. А эти валяются, их осмотреть надо!! Вертимся с ГГ, кто-то за спиной топает, шуршит, гукает, небо трещит, молнии... ух какие и вдоль и вниз. В завод лезть стрёмно, скорей, скорей. А за спиной что-то двигается же, ну я ж слышу!! Там под мостом же кровососы были, я ж помню. А ночь, не видно ничего, только фонарик и чуть ПНВ.
Тащим хабар на Янов. В канаве, где электра вдруг зомби заорал. Его бьёт - он орёт. А там неоткуда ему, вроде, ещё, когда шел всё осмотрел, хоть и смеркалось. У ГГ перегруз, хэкает все, задыхается. Аномалии густо. До Янова рукой... а где такую руку взять? Вагончики прошли и тут затихло, и Луна. (А вдоль дороги, мёртвые с косами стоят и тишина-а-а-а)
"Хардкоры", стрелялки, все узости, побегушки - это всё через сэйвы проходится. А тут вот такое. Ничего более жуткого ещё не видел, хотя много, где побывал в модах. Только в начале, ещё в моде NLC1 было вот, провесил я телепорт с Янтаря на чердак в деревне новичков... но это другая история.
=====
Звуки НПС, громкость разговоров, звуки монстров, музыка не соответствуют расстоянию до источника звука. Вот, например, Янов. При подходе можно посмотреть насколько громче, чем надо. Собаки при переходе с Янтаря на Дикую, как под ногами рычат, а они далеко-о-о. Детекторы бесполезны совсем. Велес, самый бесполезный.
Сообщение отредактировал IeSabL - Понедельник, 12.06.2017, 22:42
Krohobor, привет! По поводу бинокля в просто "Омега". После перехода с Генераторов на ЧАЭС-1 убиваем снорков и идем налево, туда, где ящики в закутке (там же РПГ, Абакан, рация и бинокль). Так вот, этот бинокль работает! Basil, спасибо за музыкальное сопровождение. Это сделано талантливо и от души. Кайф!!!
Доброго времени суток сталкеры, подскажите пожалуйста, есть ли возможность каким либо путем изменить "fov" (угол обзора) так как через консоль не работает. За ранее спасибо!