Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
История Кота
3.4
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го [Финал]
Украина  SeregA_Lus
Вторник, 25.04.2017, 11:37 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012



Разработчик: basil
Версия модификации: Финал
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006
Официальный сайт: "нажми"

Пролог
Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...





Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Воскресенье, 14.05.2017, 09:45
  Злобная реклама
Вторник, 25.04.2017, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 09.06.2017, 20:47 | Сообщение # 811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

basil, ага, раза с седьмого вышло, с того же места. Теперь вот ищу на Водохранилище Большого босса и не могу найти.
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  basil
Пятница, 09.06.2017, 23:16 | Сообщение # 812
Сталкер - Вариант "Омега"
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 711
Награды: 6
Регистрация: 14.09.2011

uraltab, желательно вернуть, если будет нормально работать.

Kuzmich, ищи проход в колючке.
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2011
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 09.06.2017, 23:19 | Сообщение # 813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Kuzmich,
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 09.06.2017, 23:23 | Сообщение # 814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

basil, yurv3, ага, нашёл уже. Жду разговора со Шматко. Игра близится к завершению.
  Злобная реклама
Пятница, 09.06.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  uraltab
Суббота, 10.06.2017, 15:38 | Сообщение # 815
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Цитата basil ()
uraltab, желательно вернуть,

Вернул, вылеты все те же пошли. Поставил из фикса, играю нормально дальше. Чего ожидать после?
Теперь в Лиманске поперли вылеты, безлоговые и с логом:
Сообщение отредактировал uraltab - Суббота, 10.06.2017, 19:43
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Беларусь  slesar6razriada
Суббота, 10.06.2017, 22:05 | Сообщение # 816
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

basil, заметил в ходе прохождения одну не состыковку. Вроде мелочь, но неприятная. Пришлось переигрывать, а это портит впечатление. Задание "Найти контейнер" для Ары засчитывается при поднятии контейнера, а для сдачи задания, кроме контейнера нужна еще "Записка, изъятая у трупа". Я понимаю, что логично было ее забрать с собой, но все же. Учитывая ограничение по весу, привык таскать минимум и на автомате прочитал ее, поднял контейнер, задание засчиталось, ушел.
  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Украина  basil
Воскресенье, 11.06.2017, 03:43 | Сообщение # 817
Сталкер - Вариант "Омега"
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 711
Награды: 6
Регистрация: 14.09.2011

Dominik481, никакой не состыковки нет: задание было найти контейнер, про записку ничего не говорилось. Ты контейнер нашёл - задание выполнилось! Но записка - это важная улика, она же просто так там лежала! Как её можно было не взять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2011
Российская Федерация  uraltab
Воскресенье, 11.06.2017, 05:44 | Сообщение # 818
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

basil,
Почему вы не отвечаете на проблемы?
Поставил исходный файл _g . Все стало в порядке. Но после, вылет:

Теперь нету вылетов, что это было?
Сообщение отредактировал uraltab - Воскресенье, 11.06.2017, 09:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 05:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Беларусь  slesar6razriada
Воскресенье, 11.06.2017, 12:00 | Сообщение # 819
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Цитата basil ()
Но записка - это важная улика, она же просто так там лежала! Как её можно было не взять?

Сразу прошу учесть, что пишу я все это потому что мод в состоянии бета-теста, а значит выложен для отлова багов и нелогичностей. Реагировать или нет, исключительно ваше право. Почему не подобрал записку, просто привычка не подбирать лишнее и какое то секундное затмение. Если не сложно, добавьте в условия срабатывания задания еще и записку. Кстати, хочу еще написать про задание по освобождению Тремора, Султана и прочих. Тоже можно добавить в диалог намек, что нужно идти именно через тоннель. Помня этот тоннель по оригиналу я никак не мог предположить, что можно забраться из него наверх. Поэтому пошел поверху поначалу, а потом попробовал через люк вентшахты закрытый досками, недалеко от места диалога с группой поддержки. Только после проникновения через тоннель сработал перенос на поверхность при убийстве последнего врага. Проникнув через вентшахту выполнил все условия, но не смог завершить задание. Группа поддержки упиралась в стену и буксовала там гуськом. Не зная про то что должно произойти дальше, трудно было понять, что не так. И еще мне кажется нелогичным, обязательный диалог с Тремором, до зачистки всех врагов. Как можно в такой ситуации повернуться спиной к врагу и болтать с пленными? А если не поговорить, после зачистки они все трупы. Типо кто то их убил, хотя сделать это было некому. Сам мод безусловно интересный, жалею что начал со 2 части. Спасибо!
P.S. вчера еще еще одна мелочь попалась, в МГ Ара сидит в комнате, вход в которую загораживают сидящие у костра наемники, тоже конечно можно или через окно залезть или сейвлоад юзать, но если можно выделить ему персональный "офис" было бы неплохо biggrin
Сообщение отредактировал Dominik481 - Воскресенье, 11.06.2017, 12:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 11.06.2017, 13:15 | Сообщение # 820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Dominik481, Спасибо за замечание. Ты один из не многих кто откликнулся на просьбу сообщать о не стыковках, багах и прочих несуразностях при прохождении теста. По Тремору у тебя просто какой то глюк произошёл. В данной версии в подземку незаметно можно пройти через воздуховод и туннель. Я на тесте проходил обоими способами и всё работало. В полной версии в туннеле будет охрана стоять. Так что воздуховод остается. Диалог с Тремором после убийства часовых вполне логичный. Снял охрану и предупредил что бы тихо сидели. А то мало ли шум поднимут и привлекут внимание Оборотней.
По записке- никто и предположить не мог что её не заберут. Тут ты первый. Действительно нужно подумать как это исправить. По Аре опять же глюк из за Зомби и перезагрузок. Логика НПС сбивается. В принципе с наемником можно через окно поговорить. Возможно их стоит подальше переселить. Просто тогда игроки искать замучаются. Ещё раз спасибо за конструктивную критику и предложения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Беларусь  slesar6razriada
Воскресенье, 11.06.2017, 14:37 | Сообщение # 821
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Цитата yurv3 ()
никто и предположить не мог что её не заберут. Тут ты первый.

Это в точку! Как где затупить, так я первый))) Хотя и стараюсь вроде внимательно проходить, читать документы, диалоги, СМС. Спасибо за ответ!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Украина  dalls11
Воскресенье, 11.06.2017, 20:02 | Сообщение # 822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2016

Del
Сообщение отредактировал dalls11 - Воскресенье, 11.06.2017, 20:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Kuzmich
Воскресенье, 11.06.2017, 21:25 | Сообщение # 823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Ну что Братцы! Закончил я этот ОБТ. Предложения такие будут:
- Обязательно прописывать задания в ПДА. (понятно, что это просто недоделано);
- Обозначивать районы поисков чего- либо или кого- либо кружками предположительного района поисков;
- Что- то сделать с торговлей частями монстров. Они выпадают даже в преувеличенном количестве (по два хвоста или три руки), но торговцы их не скупают. А простые сталкеры берут, но они обычно почти нищие;
- Артефакты в Чистом небе и Зове припяти "выковыриваются" детектором при приближении к ним. А здесь детектор пищит, приходится раз десять бегать по этому месту, пока он не выскочит. Оставьте принцип ЧН и ЗП, к чему эти извращения;
- Про сразу стреляющих патрульных на Каньоне, уже писали. Даже не спрашивают пропуск или аусвайс.
Желаю авторам отполировать сюжет, закончить линии квестов и с удовольствием будем играть полный законченный вариант! Удачи ребята!
PS: Крохобор молодец, что сделал ролики по прохождению, но слишком много ковыряний в рюкзаке, разглагольствований при чтении диалогов, постоянные регулировки звука и попыток поговорить с каждым встреченным. Это можно намного сократить. В основном игроки смотрят прохождение, чтобы уточнить непонятный момент, а тут на тебе- мысли вслух, непонятная беготня и тыканье в каждый угол и прочее. Это мы сделаем сами, заглянем куда надо, покушаем что хотим, продадим что не надо. Тут без обид, ничего личного, но это наверное не только моё мнение.
Ну и разрешите откланяться, буду ждать полной версии- сюжеты у "Омег" интересные и нестандартные по отношению к многим модам! Удачи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  trofim_is
Понедельник, 12.06.2017, 11:19 | Сообщение # 824
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2017

Цитата yurv3 ()
Я на тесте проходил обоими способами
По поводу вентиляции. 2 раза пробовал минут по 5 выбраться из зарешеченной дыры безуспешно smile В итоге- пошел через тоннель. Но этот путь, как я понял, в финалке будет также неприемлем. Может, её задраить нафиг?
Сообщение отредактировал trofim_is - Понедельник, 12.06.2017, 11:22
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2017
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 12.06.2017, 12:39 | Сообщение # 825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

trofim_is, У тебя наверное перегруз был, можно было всё лишние сбросить вниз сквозь лопасти. Или просто перепрыгнуть этот участок. А путь через трубу Базиль собирается перекрыть, каким образом - увидим в полной версии.
Kuzmich, Спасибо за комментарий и предложения.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: