[CoC] Lost Path
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.
Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09 Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22 Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition
Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду ➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).
Уникальный контент • Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!) • Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) • Система ресурсов для группировок • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии • Вступление в монолит через пси-вербовку • Старт за сталкера новичка • Вступление в группировки после помощи группировке • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение • Уникальное переселение НПС • Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже) • Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС • Переделанная торговля • Влияние выброса на электронику • Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена) • Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров • Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Использовались наработки: LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов) ASM 2.0 (визуалы НПС) STCoP v5 (оружие) OA 1.4.7 (костюмы частично)
Поблагодарить автора : Donation Alerts
Благодарности: Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
|
|
Вторник, 06.06.2017, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
morpha
Вторник, 04.07.2017, 17:40 | Сообщение # 136
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2016 |
|
Вылет при загрузке. Накатил на сборку ➡ Максимальная графика (XRS 1.5.2 + SkyGod) ➡ S.W.T.C. CoC Edition (лучше ставить самым последним) ➡ фикс от 23.
пересобрал только с ➡ S.W.T.C. CoC Edition (лучше ставить самым последним) ➡ фикс от 23. так же точно вылет при новой игре
=(
Сообщение отредактировал morpha - Вторник, 04.07.2017, 18:19
|
|
Вторник, 04.07.2017, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 18:20 | Сообщение # 137
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
morpha, вылет по памяти снизь настройки или не накатывай графен
|
|
Вторник, 04.07.2017, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.12.2016 |
|
b4d1k, когда примерно фикс ждать на сборку?
|
|
Вторник, 04.07.2017, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.12.2016 |
|
|
|
|
|
morpha
Вторник, 04.07.2017, 19:19 | Сообщение # 139
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2016 |
|
Цитата b4d1k ( ) вылет по памяти
процесс больше 3к с копейками не хавает и вылетает по памяти, хотя в системе памяти еще полно. Решения нет?
|
|
Вторник, 04.07.2017, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 19:51 | Сообщение # 140
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
morpha, у меня до 8ГБ доходит, если что.. тут бинарник разлоченный BlackPlague, сегодня постараюсь, мне особо ничего и не накидали
|
|
Вторник, 04.07.2017, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
morpha
Вторник, 04.07.2017, 20:12 | Сообщение # 141
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2016 |
|
Цитата b4d1k ( ) тут бинарник разлоченный
странные вещи удивительные) разлоченый но ест 3гб и дальше вылет. система х64 win10 может десятка че не хочет выделять на х32 процесс все равно. ранее под 7 виндой с COC не было проблем вообще по памяти
|
|
Вторник, 04.07.2017, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 20:40 | Сообщение # 142
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
morpha, смотри, у меня win10 x64 и кушает ОНО очень много:)
Вот и фикс для Lost Path подъехал
Установка: копировать с заменой в корень, НИ обязательна.
Скачать : https://yadi.sk/d/GjSvHMUg3KkXKJ
Changelog: + Добавлен EoC 1.7.5QF (настройки в архиве, кидать с заменой, желательно через JSGME) : по умолчанию средняя активность войны, раньше стояла самая большая, итог - сниженная нагрузка при дефолтных настройках + Фикс эмбиента <CoC AO> : теперь никаких ошибок аля OGG COMMENT + Фикс прицельных сеток от Стерна (Stern-13) за что ему огромное спасибо! + Исправлена ошибка в названии куртки военных + Фикс иконки АКС74у Коряги
Этот фикс включает все старые фиксы конфигов и скриптов!
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 04.07.2017, 20:45
|
|
Вторник, 04.07.2017, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
b4d1k, Вот с этим что-то прояснится? Да, это дефолтный LP, без графена и т.д.Цитата NecrONIKS ( ) При смене разрешения на 1920х1080 выпадает с логом, который под спойлером. До кучи -- в этом разрешении игра больше не запускается. С объемом памяти\файла подкачки проблема исключена.
* RM_Dump: v_shaders : 543 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1853 ms] Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 185481 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace:
0023:052B0284 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:052C8360 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 04.07.2017, 21:45
|
|
Вторник, 04.07.2017, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Myurat
Вторник, 04.07.2017, 21:48 | Сообщение # 144
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
b4d1k, не будет в самой игре использоваться больше 4-х гигов, это только процесс использует сколько угодно, в логе можно глянуть сколько есть именно игра. Движок 32x, это исправлять только с исходниками от разрабов, фиксы экзешника не помогут. И всё взаимосвязано, вылеты по памяти будут от проца с видеокартой. У меня 16 гигов оператива, но железо уже слабовато, в итоге сборка COM от Хамелеона вылетает, а у знакомого столько же памяти, но железо сильно лучше, вылетов нет вообще, на той же сборке. NecrONIKS, настройки снижай, железо не тянет, только такое. Хотя на самом деле это дело в игровом движке, который перегружается новыми текстурами, а-лайфом и количеством нпс на локах, которых надо обсчитывать. А-лайф, по хорошему на кэллбеках надо делать, это сильно снижает нагрузку.
Сообщение отредактировал Myurat - Вторник, 04.07.2017, 21:53
|
|
Вторник, 04.07.2017, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 21:58 | Сообщение # 145
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
NecrONIKS, user.ltx удалял? Если нет - попробуй удали и заново настрой графику, потом два раза сохрани настройки и релогни
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 04.07.2017, 22:03
|
|
Вторник, 04.07.2017, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Myurat
Вторник, 04.07.2017, 22:03 | Сообщение # 146
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
b4d1k, да, вру, не то в логе пишется.
|
|
Вторник, 04.07.2017, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 22:05 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Myurat, а мой мониторинг (который работает во всех играх), показывает явно больше 4ГБ
Графика дефолт, моник 2К
|
|
Вторник, 04.07.2017, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Myurat
Вторник, 04.07.2017, 22:53 | Сообщение # 148
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
b4d1k, открою ужасную тайну, большинство игр (даже на 64-битной архитектуре) потребляют не более 8 гигов оперативы для внутренних процессов (сюда не входят заполнения памяти всяким разным данными для ускорения работы, noprefetch в сталкере для уменьшения вылетов, как пример), а мониторинг может показывать огромные значения, при этом они раздуваются в зависимости от количества памяти у машины (поставь 32 гига, будет больше использовать). X-ray на старой архитектуре, в этом корни многих его проблем. Помню как лет 7 назад еще пилил а-лайф под fsm, как я тогда намучался, по неопытности не зная об ограничениях движка, думал все вылеты можно пофиксить, сидел переписывал скрипты, заимствовал идеи у моддеров ogsm и amk, xiani team конечно же. Но это всё движкопроблемы, не переваривает игра такую нагрузку, кучу динамических объектов и прочего. Это на парадоксовсом обновленном движке можно пихать кучу скриптов, довести игру до жутких лагов на топовых процах, но вылетать ничего не будет, здесь такое не катит.
|
|
Вторник, 04.07.2017, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
b4d1k, Он показываем общую загрузку системы
|
|
Вторник, 04.07.2017, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
002
Среда, 05.07.2017, 07:48 | Сообщение # 150
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.09.2010 |
|
Накатил фикс, начинаю новую игру, всё хорошо. Жму Esc и ловлю вылет:
|
|
Среда, 05.07.2017, 07:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2010 |
|
|
|
|