Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Путь в Припять
3.8
Зона поражения
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  morpha
Вторник, 04.07.2017, 17:40 | Сообщение # 136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2016

Вылет при загрузке. Накатил на сборку
➡ Максимальная графика (XRS 1.5.2 + SkyGod)
➡ S.W.T.C. CoC Edition (лучше ставить самым последним)
➡ фикс от 23.



пересобрал только с
➡ S.W.T.C. CoC Edition (лучше ставить самым последним)
➡ фикс от 23.
так же точно вылет при новой игре



=(
Сообщение отредактировал morpha - Вторник, 04.07.2017, 18:19
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 18:20 | Сообщение # 137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

morpha, вылет по памяти
снизь настройки или не накатывай графен
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  BlackPlague
Вторник, 04.07.2017, 18:43 | Сообщение # 138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2016

b4d1k, когда примерно фикс ждать на сборку?
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Российская Федерация  morpha
Вторник, 04.07.2017, 19:19 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2016

Цитата b4d1k ()
вылет по памяти


процесс больше 3к с копейками не хавает и вылетает по памяти, хотя в системе памяти еще полно. Решения нет?
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 19:51 | Сообщение # 140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

morpha, у меня до 8ГБ доходит, если что.. тут бинарник разлоченный
BlackPlague, сегодня постараюсь, мне особо ничего и не накидали
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  morpha
Вторник, 04.07.2017, 20:12 | Сообщение # 141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2016

Цитата b4d1k ()
тут бинарник разлоченный


странные вещи удивительные) разлоченый но ест 3гб и дальше вылет. система х64 win10 может десятка че не хочет выделять на х32 процесс все равно. ранее под 7 виндой с COC не было проблем вообще по памяти
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 20:40 | Сообщение # 142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

morpha, смотри, у меня win10 x64 и кушает ОНО очень много:)



Вот и фикс для Lost Path подъехал


Установка: копировать с заменой в корень, НИ обязательна.

Скачать : https://yadi.sk/d/GjSvHMUg3KkXKJ

Changelog:
+ Добавлен EoC 1.7.5QF (настройки в архиве, кидать с заменой, желательно через JSGME) : по умолчанию средняя активность войны, раньше стояла самая большая, итог - сниженная нагрузка при дефолтных настройках
+ Фикс эмбиента <CoC AO> : теперь никаких ошибок аля OGG COMMENT
+ Фикс прицельных сеток от Стерна (Stern-13) за что ему огромное спасибо!
+ Исправлена ошибка в названии куртки военных
+ Фикс иконки АКС74у Коряги

Этот фикс включает все старые фиксы конфигов и скриптов!
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 04.07.2017, 20:45
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 04.07.2017, 21:40 | Сообщение # 143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

b4d1k, Вот с этим что-то прояснится? Да,
это дефолтный LP, без графена и т.д.
Цитата NecrONIKS ()
При смене разрешения на 1920х1080 выпадает с логом, который под спойлером. До кучи -- в этом разрешении игра больше не запускается. С объемом памяти\файла подкачки проблема исключена.

* RM_Dump: v_shaders : 543
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [1853 ms]
Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully
* MEMORY USAGE: 185481 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:052B0284 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:052C8360 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 04.07.2017, 21:45
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 04.07.2017, 21:48 | Сообщение # 144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, не будет в самой игре использоваться больше 4-х гигов, это только процесс использует сколько угодно, в логе можно глянуть сколько есть именно игра. Движок 32x, это исправлять только с исходниками от разрабов, фиксы экзешника не помогут.
И всё взаимосвязано, вылеты по памяти будут от проца с видеокартой. У меня 16 гигов оператива, но железо уже слабовато, в итоге сборка COM от Хамелеона вылетает, а у знакомого столько же памяти, но железо сильно лучше, вылетов нет вообще, на той же сборке.
NecrONIKS, настройки снижай, железо не тянет, только такое.
Хотя на самом деле это дело в игровом движке, который перегружается новыми текстурами, а-лайфом и количеством нпс на локах, которых надо обсчитывать. А-лайф, по хорошему на кэллбеках надо делать, это сильно снижает нагрузку.
Сообщение отредактировал Myurat - Вторник, 04.07.2017, 21:53
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 21:58 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

NecrONIKS, user.ltx удалял? Если нет - попробуй удали и заново настрой графику, потом два раза сохрани настройки и релогни
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 04.07.2017, 22:03
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 04.07.2017, 22:03 | Сообщение # 146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, да, вру, не то в логе пишется.
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 22:05 | Сообщение # 147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, а мой мониторинг (который работает во всех играх), показывает явно больше 4ГБ

Графика дефолт, моник 2К

  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 04.07.2017, 22:53 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, открою ужасную тайну, большинство игр (даже на 64-битной архитектуре) потребляют не более 8 гигов оперативы для внутренних процессов (сюда не входят заполнения памяти всяким разным данными для ускорения работы, noprefetch в сталкере для уменьшения вылетов, как пример), а мониторинг может показывать огромные значения, при этом они раздуваются в зависимости от количества памяти у машины (поставь 32 гига, будет больше использовать). X-ray на старой архитектуре, в этом корни многих его проблем. Помню как лет 7 назад еще пилил а-лайф под fsm, как я тогда намучался, по неопытности не зная об ограничениях движка, думал все вылеты можно пофиксить, сидел переписывал скрипты, заимствовал идеи у моддеров ogsm и amk, xiani team конечно же. Но это всё движкопроблемы, не переваривает игра такую нагрузку, кучу динамических объектов и прочего. Это на парадоксовсом обновленном движке можно пихать кучу скриптов, довести игру до жутких лагов на топовых процах, но вылетать ничего не будет, здесь такое не катит.
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 04.07.2017, 22:56 | Сообщение # 149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

b4d1k, Он показываем общую загрузку системы
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Польша  002
Среда, 05.07.2017, 07:48 | Сообщение # 150
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2010

Накатил фикс, начинаю новую игру, всё хорошо. Жму Esc и ловлю вылет:
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2010
Поиск: