Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
«Последний Сталкер»
4.1
Pain of The Past
2.8
ABC Inferno
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Donagh
Суббота, 24.06.2017, 19:01 | Сообщение # 121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2016

Цитата Stern-13 ()
убери с них MipMaps пересохранив чистыми и все вернется назад, как должно быть
а можно поточнее порядок действий ??
  Злобная реклама
Суббота, 24.06.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 24.06.2017, 20:41 | Сообщение # 122
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Donagh ()
а можно поточнее порядок действий ??

да уже не надо...

Фикс прицельных сеток против сползания в угол : Скачать
P.S. На счет 5 прицелов еще не уверен будет ли работать, они крупнее, чем надо - так что смотрите.
  Злобная реклама
Суббота, 24.06.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 25.06.2017, 22:55 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

При смене разрешения на 1920х1080 выпадает с логом, который под спойлером. До кучи -- в этом разрешении игра больше не запускается. С объемом памяти\файла подкачки проблема исключена.

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Tip_top
Понедельник, 26.06.2017, 00:32 | Сообщение # 124
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 2
Регистрация: 13.01.2016

Приветствую!
На раздачу может кто встать?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2016
Российская Федерация  Myurat
Понедельник, 26.06.2017, 05:18 | Сообщение # 125
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Из замеченных моментов на кордоне: на 3-м (и на втором вроде) рендере бампы локаций неправильные, пазики в глазах. НПС на блокпосте молчат, хотя в оригинале нет, а с "посиделками" вообще чешут без умолку. Задание на зачистку территории у начальника блокпоста кривое:
хотя я вначале фикс забыл кинуть, может уже исправил.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Казахстан  19971337
Понедельник, 26.06.2017, 12:29 | Сообщение # 126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2017

Вот.
Прикрепления: 9249392.jpg (484.7 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2017
Казахстан  19971337
Понедельник, 26.06.2017, 12:30 | Сообщение # 127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2017

И ещё.
Прикрепления: 2040013.jpg (573.5 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.06.2017, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2017
Казахстан  19971337
Вторник, 27.06.2017, 11:32 | Сообщение # 128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2017

Ещё
Прикрепления: 4089904.jpg (233.9 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2017
Российская Федерация  Donagh
Среда, 28.06.2017, 00:27 | Сообщение # 129
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2016

Проблемы со звуком при ходьбе в одну сторону рипит сильно - поворачиваешься в другую - снова норм
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Российская Федерация  -Shadow-
Среда, 28.06.2017, 12:49 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

1. Желтый экран при каждом входе в игру:

Пробовал менять разные типы DX, но результат тот же, при следующем заходе в игру - тот же желтый экран.
2. Зеркалирование изображения:

После устранения желтого экрана (смена DX) остается зеркальное отображение местности, которая была в тот момент.
Как это исправить?
3. Переполнение у торгашей битыми стволами.
Данная проблема была решена в Misery скриптом, который убирал из ассортимента битые стволы.
4. Участие в войнушках группировок торговцев.
Начал НИ на АС. Долг постоянно штурмует базу Свободы и из казарм выбегают торгаши. Видел бармена, медика, ремонтника. На Барьере уже положили Кепа и Вано. Если они погибнут, появятся новые или нет? Что будет, если Долг захватит базу Свободы?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Среда, 28.06.2017, 13:10
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 28.06.2017, 20:55 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата -Shadow- ()
Если они погибнут, появятся новые или нет? Что будет, если Долг захватит базу Свободы?

Если убит уникальный персонаж, то он не появится больше, важных квестовых персонажей убить нельзя и они нейтральны ко всем.
Если долг захватит базу свободы, то долг будет находится на базе свободы со своим торговцем и механиком.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 02.07.2017, 19:54 | Сообщение # 132
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

По описанию все очень годно, ждус релиза)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  zhrprkp
Воскресенье, 02.07.2017, 19:59 | Сообщение # 133
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2017

Сообщение отредактировал zhrprkp - Воскресенье, 02.07.2017, 20:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2017
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 03.07.2017, 10:40 | Сообщение # 134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

First_lieutenant_Skelja, обт уже идет. Сегодня еду домой, завтра фиксану все, что скинули (жёлтые экраны - проблема с видюхой, а не с модом) и буду новый проект делать (приемник лп).

Добавлено (03.07.2017, 10:40)
---------------------------------------------
xr_Sanya, это если я скрипты не сломал. Я буду на чистом коке сравнивать работу еос, дабы отловить все несостыковки (остались хвосты от старых версий)

  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Alecsandr_II
Понедельник, 03.07.2017, 14:46 | Сообщение # 135
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

Управление группировкой через интерфейс, подобное лакомство предвидится? =)
Сообщение отредактировал Alecsandr_II - Понедельник, 03.07.2017, 14:53
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Поиск: