[CoC] Lost Path
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.
Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09 Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22 Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition
Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду ➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).
Уникальный контент • Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!) • Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) • Система ресурсов для группировок • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии • Вступление в монолит через пси-вербовку • Старт за сталкера новичка • Вступление в группировки после помощи группировке • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение • Уникальное переселение НПС • Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже) • Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС • Переделанная торговля • Влияние выброса на электронику • Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена) • Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров • Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Использовались наработки: LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов) ASM 2.0 (визуалы НПС) STCoP v5 (оружие) OA 1.4.7 (костюмы частично)
Поблагодарить автора : Donation Alerts
Благодарности: Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
|
|
Вторник, 06.06.2017, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2016 |
|
|
|
Воскресенье, 09.07.2017, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Воскресенье, 09.07.2017, 18:53 | Сообщение # 227
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
EvilFalcon, после чего иконки пропали? как устанавливал? ты убил файл с иконками, осталось узнать как
|
|
Воскресенье, 09.07.2017, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2016 |
|
b4d1k, я не трогал файлы вообщеДобавлено (09.07.2017, 18:57) --------------------------------------------- исчезли после установки Добавлено (09.07.2017, 19:15) --------------------------------------------- устанавливал с торрент RaR файл потом содержимое кинул в папку с игрой
|
|
Воскресенье, 09.07.2017, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Воскресенье, 09.07.2017, 19:20 | Сообщение # 229
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
EvilFalcon, молодой человек. Lost Path - самостоятельный мод на базе КоК. Его надо отдельно ставить, а не на КоК или куда-то еще............ Шапку читал?
|
|
Воскресенье, 09.07.2017, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Воскресенье, 09.07.2017, 19:24 | Сообщение # 230
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата b4d1k ( ) Его надо отдельно ставить, а не на КоК или куда-то еще............ крупными буквами напиши лучше - рядом с ссылкой на скачивание
Цитата b4d1k ( ) Шапку читал? Ты хоть понимаешь глупость этого вопроса? Особенно в пределах общего раздела СоС, в котором ты разместился
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 09.07.2017, 19:34
|
|
Воскресенье, 09.07.2017, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2016 |
|
b4d1k, сорян просто не понял
|
|
Воскресенье, 09.07.2017, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Воскресенье, 09.07.2017, 19:31 | Сообщение # 232
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Stern-13, я думал такого не бывает... Нет, бывает.. Специально ссылки дал в порядке установки и ни слова про чистый кок, но нет.
Цитата b4d1k ( ) Мод будет распространется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями. Все ссылки под описанием.
Похоже надо больше шрифт там сделать..
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 09.07.2017, 19:32
|
|
Воскресенье, 09.07.2017, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Воскресенье, 09.07.2017, 19:52 | Сообщение # 233
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
b4d1k, не помешает ещё и выделить цветом каким-нибудь.
|
|
Воскресенье, 09.07.2017, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
UnDead
Воскресенье, 09.07.2017, 21:23 | Сообщение # 234
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
Почитал таблицу расселения по 2.1 и у меня ЧН случился. Всегда раздражала ситуация, в которой базы двух враждебных группировок находятся либо через одну локацию(ЧН), либо вообще на соседних(ТЧ). Почему бы, например, "Свободу" не сунуть на Арм. склады, а "Долг" на Агропром? Тем более, что и к т.н. ЛОРу можно приписать не сильно оригинальный коверкая. А вообще, в целом, очень нравится список изменений(пока не поставил и не опробовал). Особенно порадовали апгрейды - наконец-то кто-то занялся этим делом, и очень даже неплохо, за это отдельная похвала.
|
|
Воскресенье, 09.07.2017, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Понедельник, 10.07.2017, 01:12 | Сообщение # 235
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
UnDead, собственно потому, что кроме долга со свободой ещё две группировки переехали и они не последние. Плюс расселение делалось на манер ЧН. Это не одна вещь, взятая с оригинала ЧН. Апгрейды будут доделываться, потому что я разобрался с параметрами костюмов (будут пересобраны), идет ребаланс (в группе есть информация) и апгрейды под костюмы уже будут исходить из новых статов костюмов.. Ах да, из мизери возможно будут взяты модули в слоты артефактов и дневная радиация (скорее всего не на все локации), но скорее всего уже не в этой форме, а другой.
Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 10.07.2017, 01:14
|
|
Понедельник, 10.07.2017, 01:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.07.2017 |
|
b4d1k, Есть один момент и прошу решить вопрос...
* Спавн НПС происходит прям в упор и за спиной ГГ. В опциях стоит "Запрет спавна = 100", но толку НОЛЬ.
|
|
Понедельник, 10.07.2017, 08:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2017 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Понедельник, 10.07.2017, 12:15 | Сообщение # 237
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Alecsandr_II, так-то спавн НПС производится ЕоСом, там радиус не влияет, НПС спавнится в смарт.
|
|
Понедельник, 10.07.2017, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата b4d1k ( ) Alecsandr_II, так-то спавн НПС производится ЕоСом, там радиус не влияет, НПС спавнится в смарт. Это большая проблема, на самом-то деле. Разве нет возможности ввести поддержку стандартного CoC ограничения.
|
|
Понедельник, 10.07.2017, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
UnDead
Понедельник, 10.07.2017, 17:14 | Сообщение # 239
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
Определенно нужно что-то делать с техниками и торговцами группировок. Потому что стоило мне погулять по Свалке, завернуть в Темную Долину, в Х-18, а потом оттуда глянуть карту... Все, что выше Свалки - занято Монолитом, Кордон и Агропром - военными. А отбивать базы обратно особого смысла нет - сотни фанатиков нескончаемыми волнами прут с Севера, да и ни торговцев, ни техников на этих базах уже нет и не будет (Бармен и Сидорович - исключение). И это на умеренной (стандартной) интенсивности войн, боюсь представить, что будет на усиленной. Возобновляемые квесты по-моему почти все поломанные: сталкер говорит, мол убей мутантов - квест срабатывает на "Вернуться за наградой", когда в инвентаре 6 бандитских нашивок, так еще и потом просто не сдается - нет строчки сдачи квеста. Долговцы (и не только) просят помочь им вылечиться, дабы служить Монолиту и при этом дают квест найти 4 спальных мешка (нахрена четыре спальника?). Бармен просит принести ему %s. А зачастую квесты проваливаются просто так. Квестовики живы, ты им не враг, все нормально, но тут опа: сразу четыре-пять заданий провалено. Как репутацию заработать я не понял. Только терял ее из-за этих самых проваливающихся квестов. Где искать всякие штуки для апгрейда(видел в продаже только кассеты ИЭМВ(или как-то так)) навроде флэшек с инфой как снимать сервоприводы, наборов для осуществления этого - тоже неясно. Да и когда появляются деньги на кассеты эти (и появляется, собственно, ЧТО апгрейдить), то техников уже давно нет. То ли у оружия урон и/или пробитие занижены, то ли у сталкеров и ГГ иммунитеты завышены, но убиваются почти все (в т.ч. всякие бандосы в куртках) только если минимум две пули в голову (с 9х18 у меня был даже рекорд - 7 из 8 патронов из стартового ПБ бандосу в плаще в голову, и он выжил). ГГ даже на мастере тоже весьма живуч. Но вот по монстрам неплохо урон идет. Из-за этого воевать, что приходится делать постоянно, вообще неинтересно, как с детьми в войнушку: -Я в тебя все патроны выстрелил, все, ты умер! -Нет, я терминатор, это ты умер! -Нет, ты! Что я только не пытался ПБ-хой делать. В итоге убежал на Янтарь, по пути налутал две аптечки, рядом с бункером зарезал двух кровососов на аптечках, нашел одинокого зомбика, высадил в него весь магазин и отобрал калашмат. Графическая и звуковая часть меня очень и очень радуют. Зря только бандосам заменили уморительнейшую и качественную оригинальную озвучку на какие-то странные потуги явно напряженным и неестественным голосом. Но вообще, даже так, очень понравилось.
|
|
Понедельник, 10.07.2017, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.07.2017 |
|
Кстати на счёт техников - для них, как я понял, в млр есть специально отведённые места, это видно по окружению, там, ящик с инструментами, тиски с пушкой и т.д. Но из-за добавления симуляции ЕОС они начинают вести себя как обычные неписи - патрулировать территорию, уходить хрен знает куда и не возвращаться. Отличный тому пример - техник Фургон на Кордоне. Очень часто погибает во время налётов вояк на деревню. Хотя в одном из подвалов для него стоит замечательное уютное местечко с лотком и трёхразовым питанием. И второе - фишка длительный ремонт, при котором вещь, которую ты одтаёшь в ремонт, на некоторое время остаётся у техника. Бесспорно, фишка классная и добавляет малую часть реализма, однако когда ремонт завершён, технарь самым наглым образом не одтаёт тебе твой ствол. Просто происходит такой диалог: -Моя вещь готова? -Да, вот держи. И всё. Вещь к тебе больше не возвращается. Тыкаешь-тыкаешь, но толку ноль. Пушка остаётся у него. Этакий вид стёба. Приходится играть без этой фичи.
И ещё одно. Надо добавить какую-никакую сюжетку, или сделать многоуровневые квесты. А то рано или поздно простое шатание туда-сюда без определённо цели надоест. Есть, конечно, режим Тайна Зоны, но по сотому разу проходить сюжетное задание из ТЧ как то не айс. Я читал, что есть небольшое задание в Тёмной Лощине со сталкером по кличке Метис вроде как. Надо придти на Лесопилку чтобы там с ни о чём-то пакалякать. Но по приходу туда никого похожего там не обнаруживаем, что довольно досадно.
Игра по себе хорошая, особенно ночью... Но всё таки какая-никакая сюжетка, отличная от оригинальной игры по моему тут нужна.
Сообщение отредактировал Namba_van - Понедельник, 10.07.2017, 18:06
|
|
Понедельник, 10.07.2017, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2017 |
|
|
|
|