[CoC] Lost Path
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.
Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09 Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22 Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition
Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду ➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).
Уникальный контент • Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!) • Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) • Система ресурсов для группировок • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии • Вступление в монолит через пси-вербовку • Старт за сталкера новичка • Вступление в группировки после помощи группировке • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение • Уникальное переселение НПС • Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже) • Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС • Переделанная торговля • Влияние выброса на электронику • Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена) • Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров • Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Использовались наработки: LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов) ASM 2.0 (визуалы НПС) STCoP v5 (оружие) OA 1.4.7 (костюмы частично)
Поблагодарить автора : Donation Alerts
Благодарности: Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
|
|
Вторник, 06.06.2017, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
b4d1k, последний скрин тащит. Клёво.
У меня вопрос назрел, а вот это :
Цитата b4d1k ( ) • Удар в лицо (рукопашный бой).
Разве этого прикола не было в оригинальном коке?
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:45 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
FOL, удар в лицо не по игроку, а когда НПС кулаками бьет другого нпс вместо оружия или ножа.
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 20:46
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
В оригинальном СоС напарники и просто нейтральные опускали оружие, если вдруг кто-то был на линии огня и меняли позицию. Но всё еще вероятность шальной пули оставалась, поэтому урон по ГГ от друзей был убран. И подствольниками они пользовались, только не у всех они есть, особенно гранаты для подствольника. И баганутое оно, стрельба из подствольника. Гранаты в воздухе могут зависнуть и висеть там. И обвесы они одевают, но на STCoP это не распространяется - там своя система одевания прицелов, с OWR например это работает, ибо там оригинальная система. Я давал напарникам глушители - они их одевали на оружие. Вот перевязку интересно глянуть, у себя включил кровотечение для сталкеров, легкое. Но что-то сколько я напарнику бинтов не давал. Нож я видел только в LR и был довольно удивлён. Правда толку от него, если он медленно достается (по анимации)? Приклад быстрее. И пистолеты они используют, например если близко подойти к Военному с СВД.
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:51 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
AspirinSGD, для идеального AI нужно дописать конфиги этих скриптов, что требует времени, но я это сделаю и с СТКоПом будет работать. Ножей сейчас мало, я добавлю топор (мясника xD) и несколько ножей. Урон от ножа выставлен выше, чем от приклада, поэтому он рЭжут. Я сам некоторым вещам удивлялся, как ребенок)
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата b4d1k ( ) Я говорил с Женей о том, чтобы организовать это как отдельный проект. Мы друг друга не очень поняли и пока не получилось. Идея у нас одна и та же, я это давно заметил, но тк он в команде не один, это усложняет процесс. Плюс я пытаюсь сделать уникальный проект, а ему очень на руку, что МЛР у стасона (мод получает широкую огласку). Потому что у меня своё виденье, которым я жертвовать не буду ни в коем случае. Если объединяться и пилить проект, уступая своё мнение, то только ради внимания, а доступ к оному мне уже заказан, да не сильно-то и хотелось помогать вульфу собирать деньги на новый комп (при том, что с сайта тоже заработок не хилый идёт за рекламу).
А то, что MLR у Стасона - это ничего не значит. Да, я поддерживаю с ним общение и не могу этого делать, он единственный, кто мне помогал и помогает с багами, он хороший человек. Когда-то здесь были люди в моей теме, но они практически мне не помогали, у меня составлялось впечатление, что в аддон вообще никто не играл.
А сам MLR всегда был, есть и будет основой на основе, я не буду жертвовать теми или иными предпочтениями людей в выборе оружейного пака, графического пака, пака моделей и т.д.
|
|
Вторник, 06.06.2017, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 21:02 | Сообщение # 36
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Invulnerable, я тебя просил млр немного доработать под ЛП, а не уходить и закрывать МЛР.
|
|
Вторник, 06.06.2017, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Sk8B
Вторник, 06.06.2017, 21:03 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.03.2011 |
|
Идея на 5+. Главное чтоб реализация этой идеи не подкачала. Рекомендую в шапке запилить примерные минимальные требования к железу. Чтоб понять - кому качать,а кому не стоит. Ибо я,к примеру,на своём старичке в оригинальном СоС не могу зайти на кладбище техники из-за нехватки памяти. А судя по тем модам,что присутствуют у тебя - на слабых компах тут делать и вовсе нечего.
|
|
Вторник, 06.06.2017, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2011 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 21:10 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Sk8B, мод довольно тяжелый, как определить мин требования я увы, не знаю) можно будет выпилить граф составляющую и спокойно играть. У ярлыка уже прописана "-noprefetch", чтобы кладбище не так неадекватило.
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 21:11
|
|
Вторник, 06.06.2017, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Sk8B
Вторник, 06.06.2017, 21:15 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.03.2011 |
|
Цитата b4d1k ( ) Sk8B, мод довольно тяжелый, как определить мин требования я увы, не знаю) можно будет выпилить граф составляющую и спокойно играть. У ярлыка уже прописана "-noprefetch", чтобы кладбище не так неадекватило.
Можно ткнуть в шапку описание твоего железа и на каких настройках катаешь и сколько фпс в игре.
|
|
Вторник, 06.06.2017, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2011 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 21:18 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Sk8B, без проблем, сейчас сделаю
|
|
Вторник, 06.06.2017, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
А сроки выхода разрешите узнать?
|
|
Вторник, 06.06.2017, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Mpako6ec
Вторник, 06.06.2017, 21:26 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
850 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
Почитал, посмотрел скрины. Всё красиво, по описанию тоже походу круто будет. Жаль, что я счастливый обладатель гов... нехорошего ноутбука. Удачи в разработке!
|
|
Вторник, 06.06.2017, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 21:31 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
NecrONIKS, кроме как КТТС не могу ничего сказать, экзамены сейчас, у меня завтра физика, уж извините)
Mpako6ec, спасибо, по поводу графики попробуем решить
Вроде дописал все конфиги для AI. Сейчас пойду тестить, проблем с "зависанием" НПС не должно быть.
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 22:31
|
|
Вторник, 06.06.2017, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.10.2015 |
|
Тут можно будет снимать броники с трупов?
|
|
Среда, 07.06.2017, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2015 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Среда, 07.06.2017, 20:21 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Aztec2012, была задумка на это. Если смогу реализовать правильно работающий скрипт по визуалам (на это уйдет много времени, не всем визуалам есть костюм, визуалов очень много, соответственно костюм не всегда будет соответствовать визуалу). Пока это обсуждается.
Сегодня постараюсь выпилить пару фич из СоС 1.5 (переезжать будет легче).
Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 07.06.2017, 21:47
|
|
Среда, 07.06.2017, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|