[CoC] Lost Path
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.
Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09 Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22 Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition
Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду ➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).
Уникальный контент • Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!) • Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) • Система ресурсов для группировок • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии • Вступление в монолит через пси-вербовку • Старт за сталкера новичка • Вступление в группировки после помощи группировке • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение • Уникальное переселение НПС • Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже) • Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС • Переделанная торговля • Влияние выброса на электронику • Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена) • Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров • Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Использовались наработки: LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов) ASM 2.0 (визуалы НПС) STCoP v5 (оружие) OA 1.4.7 (костюмы частично)
Поблагодарить автора : Donation Alerts
Благодарности: Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
|
|
Вторник, 06.06.2017, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.10.2015 |
|
Цитата b4d1k ( ) Aztec2012, была задумка на это. Если смогу реализовать правильно работающий скрипт по визуалам (на это уйдет много времени, не всем визуалам есть костюм, визуалов очень много, соответственно костюм не всегда будет соответствовать визуалу). Пока это обсуждается.
Скрипт есть в сборке Холодильника для Call of Misery возможно его удастся использовать. А с визуалами да работы много.
|
|
Среда, 07.06.2017, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2015 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 03:51 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Aztec2012, у меня есть готовый скрипт, который нужно дописывать под СоС, визуалов очень много, надо с gameplay\* разобраться
UPD. Начал работу с файлами. Перенос части файлов из misc в items: gamedata\configs\items\artefacts.ltx gamedata\configs\items\artefacts_soc.ltx gamedata\configs\items\base.ltx gamedata\configs\items\items.ltx gamedata\configs\items\items_devices.ltx gamedata\configs\items\items_detectors.ltx gamedata\configs\items\items_food.ltx gamedata\configs\items\items_instruments.ltx gamedata\configs\items\items_inventory_box.ltx gamedata\configs\items\items_medical.ltx gamedata\configs\items\items_mines.ltx gamedata\configs\items\items_mlr.ltx gamedata\configs\items\items_money.ltx gamedata\configs\items\items_mutant.ltx gamedata\configs\items\items_patch.ltx gamedata\configs\items\items_quest.ltx
Сейчас надо расфасовать подобным образом остальные "сборные" файлы, в том числе и все файлы в gameplayДобавлено (08.06.2017, 03:51) --------------------------------------------- Добавил скриншоты, по поводу перевооружения- отчет завтра.
Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 07.06.2017, 22:15
|
|
Четверг, 08.06.2017, 03:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.10.2015 |
|
А что если вариант с экзоскелетом (шлем отдельно) распространить на все прочие костюмы со встроенным шлемом, например комбинезоны ученых, берилл?
|
|
Четверг, 08.06.2017, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2015 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:00 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Aztec2012, это и так будет.
08.06.2017: + Подняты ранги всем НПС + Подняты ранги и репутации для ГГ + Переработаны визуалы и аватары к ним: Теперь не будет бандитов мастеров с плохим оружием без брони. Теперь рангу соответствует визуал и оружие. Для некоторых мастеров оставлены визуалы сев, для многих убраны в ветераны. + Все вооружение делится по категориям: + Для каждой группировки сформирован свой список вооружения + Тайники из СоС 1.5 + Снизил бешенные цены: экзы от 120к до 150к; севы от 90к до 120к; шлемы от 1.5к до 40к; М-серия +- равняется АК-серии по цене + Апнул урон патронам 9х18 и 9х19, теперь ПМ не такой бесполезный, с него реально кого-то можно загасить.
Осталось коэффициенты торгашей чуток фиксануть и будет нормально
Сообщение отредактировал b4d1k - Четверг, 08.06.2017, 23:13
|
|
Четверг, 08.06.2017, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1048 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
b4d1k, привет, удачи в разработке! Как обстоят дела с A-Life ? (Онлайн и оффлайн) Как долго делал ? Все сам ? Т.к. версия ЗБТ, был ли тест на слабом ПК ?
|
|
Четверг, 08.06.2017, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:16 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
GhosT_RecoN, Спасибо, стараемся. За A-Life отвечает EoC 1.7.3 (в аддонах xr_sanya почитай) Делал примерно месяц, естественно с использованием чужих наработок, но в "команде" я один, иногда мне помогает Женя (млр) и Андрей (автор поляны). До этого были наработки в виде Lost Path v1.0, v1.1, v.1.2 (last release), v1.3 (так и не вышла в свет), но это были всего-лишь сборки без качественного контента, тут же я делаю не сборку, а мод. Версия настолько ЗБТ, что она есть в единственном экземпляре у меня на компе. Тест на слабом ПК будет, но ориентируюсь я на мощное железо, так как одного ЕоС достаточно, чтобы слабый ПК начал виснуть (ибо a-life по всей зоне сильно грузит систему). Поэтому не думаю, что выпиливание граф. части мода поможет обладателям не очень мощного железа насладиться всем этим. Так же скажу, что большинство графических фич работает на DX11, можно поставить DX9 и не самые высокие настройки.
Сообщение отредактировал b4d1k - Четверг, 08.06.2017, 23:17
|
|
Четверг, 08.06.2017, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1048 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
b4d1k, понял. А нельзя ли EoC опционально сделать ? Просто сильные пк не у всех есть же, так у вас будет аудитория побольше
Цитата b4d1k ( ) большинство графических фич работает на DX11 Есть товарищи, которым графика не так важна, как сюжет, атмосфера и геймплей.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Четверг, 08.06.2017, 23:20
|
|
Четверг, 08.06.2017, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:21 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
GhosT_RecoN, сюжета в СоС нету и пока он не реализован. Главная фишка мода - его непостоянность и активность НПС, поэтому ЕоС, увы, отключать возможности не будет. Будем искать компромиссы в снижении графических настроек и выпиливании тяжелых файлов текстур, шейдеров и прочего.
|
|
Четверг, 08.06.2017, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1048 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
b4d1k, ну, я же в общем говорил, если что, может и реализуете какой-то сюжет) Типа облегченная версия с сжатыми текстурами и без ReShade ? Как дела с вылетами ?
|
|
Четверг, 08.06.2017, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:27 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
GhosT_RecoN, лично я из вылетов заметил только один из-за Skygod (level_weather.script:812), пока его не было, вылетов не было. Просто будет инструкция, как выпилить графику из мода, но репак будет с максимальной графикой. Скоро я дам одному не очень известному стримеру покатать сборку на стриме, там и посмотрим, как дела с логами. Плюс сейчас я жду MLR 6.0 (который уже на подходе), чтобы обновить сборку и искать вылеты.
|
|
Четверг, 08.06.2017, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1048 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
b4d1k, одного тестера мало, на такой огромный мод. (имхо) Почему на стриме ? Кстати, Вульф говорил, что из-за стрима - пк сильнее нагружается и из-за этого могут быть тормоза (падение FPS) и вылеты.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Четверг, 08.06.2017, 23:34
|
|
Четверг, 08.06.2017, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:36 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
GhosT_RecoN, показывать мод в народ в таком состоянии мне стыдно, поэтому не выкладываю. Человек хочет показать мод другим людям, оценить фпс при стриме и тд. Его выбор. Мне надо некоторые моменты допилить, чтобы открыть збт.
|
|
Четверг, 08.06.2017, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1048 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
b4d1k, аа, понял тебя. Кстати, как дела с повреждениями NPC в разные части тел ? Т.е. что бы убить: 1 выстрел в голову, 2 выстрела в грудь, 3 в живот, и тд. Зомби будут хардкорные ? Сразу замечают ГГ и метко стреляют. Или же можно будет между ними ходить с Shift и они будут слабо поворотливыми + меткость хромать будет ? Как в ЗП P.S. Я о зомби с оружием --------------------------------- Согласен с prototip98
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Четверг, 08.06.2017, 23:48
|
|
Четверг, 08.06.2017, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
b4d1k, Хотелось бы автора попросить громадную тему как-то сделать, чуть менее компактнее, если это возможно.
|
|
Четверг, 08.06.2017, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:47 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
GhosT_RecoN, зомбированные дефолт Костюмы без шлемов не защищают в голову, в конечности урон другой, шлем не имеет защиты на тело. prototip98, у меня не получается спойлер в спойлер убрать, завтра попробую уменьшить.
|
|
Четверг, 08.06.2017, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|