Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Время Альянса
2.9
FeaR Zone: История Холода
2.6
Autumn Aurora 2
4.1
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Aztec2012
Среда, 07.06.2017, 21:30 | Сообщение # 46
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2015

Цитата b4d1k ()
Aztec2012, была задумка на это. Если смогу реализовать правильно работающий скрипт по визуалам (на это уйдет много времени, не всем визуалам есть костюм, визуалов очень много, соответственно костюм не всегда будет соответствовать визуалу). Пока это обсуждается.


Скрипт есть в сборке Холодильника для Call of Misery возможно его удастся использовать. А с визуалами да работы много.
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2015
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 03:51 | Сообщение # 47
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Aztec2012, у меня есть готовый скрипт, который нужно дописывать под СоС, визуалов очень много, надо с gameplay\* разобраться

UPD.
Начал работу с файлами. Перенос части файлов из misc в items:
gamedata\configs\items\artefacts.ltx
gamedata\configs\items\artefacts_soc.ltx
gamedata\configs\items\base.ltx
gamedata\configs\items\items.ltx
gamedata\configs\items\items_devices.ltx
gamedata\configs\items\items_detectors.ltx
gamedata\configs\items\items_food.ltx
gamedata\configs\items\items_instruments.ltx
gamedata\configs\items\items_inventory_box.ltx
gamedata\configs\items\items_medical.ltx
gamedata\configs\items\items_mines.ltx
gamedata\configs\items\items_mlr.ltx
gamedata\configs\items\items_money.ltx
gamedata\configs\items\items_mutant.ltx
gamedata\configs\items\items_patch.ltx
gamedata\configs\items\items_quest.ltx

Сейчас надо расфасовать подобным образом остальные "сборные" файлы, в том числе и все файлы в gameplay

Добавлено (08.06.2017, 03:51)
---------------------------------------------
Добавил скриншоты, по поводу перевооружения- отчет завтра.

Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 07.06.2017, 22:15
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Aztec2012
Четверг, 08.06.2017, 13:46 | Сообщение # 48
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2015

А что если вариант с экзоскелетом (шлем отдельно) распространить на все прочие костюмы со встроенным шлемом, например комбинезоны ученых, берилл?
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2015
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:00 | Сообщение # 49
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Aztec2012, это и так будет.

08.06.2017:
+ Подняты ранги всем НПС
+ Подняты ранги и репутации для ГГ
+ Переработаны визуалы и аватары к ним:
Теперь не будет бандитов мастеров с плохим оружием без брони. Теперь рангу соответствует визуал и оружие. Для некоторых мастеров оставлены визуалы сев, для многих убраны в ветераны.
+ Все вооружение делится по категориям:
+ Для каждой группировки сформирован свой список вооружения
+ Тайники из СоС 1.5
+ Снизил бешенные цены: экзы от 120к до 150к; севы от 90к до 120к; шлемы от 1.5к до 40к; М-серия +- равняется АК-серии по цене
+ Апнул урон патронам 9х18 и 9х19, теперь ПМ не такой бесполезный, с него реально кого-то можно загасить.

Осталось коэффициенты торгашей чуток фиксануть и будет нормально
Сообщение отредактировал b4d1k - Четверг, 08.06.2017, 23:13
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 08.06.2017, 23:13 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

b4d1k, привет, удачи в разработке!
Как обстоят дела с A-Life ? (Онлайн и оффлайн)
Как долго делал ? Все сам ?
Т.к. версия ЗБТ, был ли тест на слабом ПК ?
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:16 | Сообщение # 51
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

GhosT_RecoN, Спасибо, стараемся.
За A-Life отвечает EoC 1.7.3 (в аддонах xr_sanya почитай)
Делал примерно месяц, естественно с использованием чужих наработок, но в "команде" я один, иногда мне помогает Женя (млр) и Андрей (автор поляны). До этого были наработки в виде Lost Path v1.0, v1.1, v.1.2 (last release), v1.3 (так и не вышла в свет), но это были всего-лишь сборки без качественного контента, тут же я делаю не сборку, а мод.
Версия настолько ЗБТ, что она есть в единственном экземпляре у меня на компе. Тест на слабом ПК будет, но ориентируюсь я на мощное железо, так как одного ЕоС достаточно, чтобы слабый ПК начал виснуть (ибо a-life по всей зоне сильно грузит систему). Поэтому не думаю, что выпиливание граф. части мода поможет обладателям не очень мощного железа насладиться всем этим. Так же скажу, что большинство графических фич работает на DX11, можно поставить DX9 и не самые высокие настройки.
Сообщение отредактировал b4d1k - Четверг, 08.06.2017, 23:17
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 08.06.2017, 23:19 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

b4d1k, понял.
А нельзя ли EoC опционально сделать ?
Просто сильные пк не у всех есть же, так у вас будет аудитория побольше smile
Цитата b4d1k ()
большинство графических фич работает на DX11

Есть товарищи, которым графика не так важна, как сюжет, атмосфера и геймплей.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Четверг, 08.06.2017, 23:20
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:21 | Сообщение # 53
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

GhosT_RecoN, сюжета в СоС нету и пока он не реализован.
Главная фишка мода - его непостоянность и активность НПС, поэтому ЕоС, увы, отключать возможности не будет. Будем искать компромиссы в снижении графических настроек и выпиливании тяжелых файлов текстур, шейдеров и прочего.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 08.06.2017, 23:24 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

b4d1k, ну, я же в общем говорил, если что, может и реализуете какой-то сюжет)
Типа облегченная версия с сжатыми текстурами и без ReShade ?
Как дела с вылетами ?
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:27 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

GhosT_RecoN, лично я из вылетов заметил только один из-за Skygod (level_weather.script:812), пока его не было, вылетов не было. Просто будет инструкция, как выпилить графику из мода, но репак будет с максимальной графикой. Скоро я дам одному не очень известному стримеру покатать сборку на стриме, там и посмотрим, как дела с логами. Плюс сейчас я жду MLR 6.0 (который уже на подходе), чтобы обновить сборку и искать вылеты.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 08.06.2017, 23:34 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

b4d1k, одного тестера мало, на такой огромный мод. (имхо)
Почему на стриме ?
Кстати, Вульф говорил, что из-за стрима - пк сильнее нагружается и из-за этого могут быть тормоза (падение FPS) и вылеты.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Четверг, 08.06.2017, 23:34
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:36 | Сообщение # 57
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

GhosT_RecoN, показывать мод в народ в таком состоянии мне стыдно, поэтому не выкладываю. Человек хочет показать мод другим людям, оценить фпс при стриме и тд. Его выбор. Мне надо некоторые моменты допилить, чтобы открыть збт.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 08.06.2017, 23:42 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

b4d1k, аа, понял тебя.
Кстати, как дела с повреждениями NPC в разные части тел ? Т.е. что бы убить: 1 выстрел в голову, 2 выстрела в грудь, 3 в живот, и тд.
Зомби будут хардкорные ? Сразу замечают ГГ и метко стреляют. Или же можно будет между ними ходить с Shift и они будут слабо поворотливыми + меткость хромать будет ? Как в ЗП
P.S. Я о зомби с оружием
---------------------------------
Согласен с prototip98
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Четверг, 08.06.2017, 23:48
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Польша  prototip98
Четверг, 08.06.2017, 23:45 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

b4d1k, Хотелось бы автора попросить громадную тему как-то сделать, чуть менее компактнее, если это возможно.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:47 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

GhosT_RecoN, зомбированные дефолт
Костюмы без шлемов не защищают в голову, в конечности урон другой, шлем не имеет защиты на тело.
prototip98, у меня не получается спойлер в спойлер убрать, завтра попробую уменьшить.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
Поиск: