Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Путь Бандита
2.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Pain of The Past
2.8
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Ребаланс оружия Lost Alpha DC (Lost Alpha DC)
Ребаланс оружия Lost Alpha DC
Украина  Dead_Land
Понедельник, 07.08.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2017


Ребаланс оружия для Lost Alpha DC

Текущая версия: v0.2.1
Автор: Dead_Land
Совместимость: LA DC 1.4004

Ссылка на скачивание:
попрошу предъявить терпение со 13 секундной рекламой этим вы поддержите мои последующие моды!


Кратко:
- Исправлены аномальные значения в статах оружия (надежность, отдача и т.п.) и апгрейдов
- Система апгрейдов теперь важна, каждый апгрейд приносит ощутимую пользу (но не делает чудо-оружия)
- Баланс между разными стволами (во многом определяется потенциалом к апгрейду)
- Характеристики основаны на реальных, но с поправками на баланс и систему апгрейдов
- Подчищены конфиги для более удобной правки

Подробно:

Исправления ошибок:
- Подправлено положение худов при прицеливании из некоторых пистолетов и двустволок (4x3 и 16x9)
- Исправлены неверные секции глушителя для FN2000 и Desert Eagle
- Исправлено неверное положение глушителя на иконках оружия

Патроны:
- Перебалансирован урон на основе калибра, *в некоторой степени* отражающий энергию патрона в реале
- Перебалансирована бронебойность на основе рассчетов и тестов против доступных классов брони в игре
- Сопротивления воздуха в зависимости от калибра и типа патрона (снайперские патроны будут иметь более прямую траекторию)
- 9х39: каждый тип патронов имеет свое назначение (например дешевые патроны будут быстро "убивать" Винторез)
- 12 калибр: усилен пулевой патрон, снижен разброс дроби
- .44 калибр: стал существенно мощнее, альтернатива дробовику в пистолетном слоте

Оружие:
- Перебалансирован урон исходя из класса оружия и доступности по сюжету игры
- Местами слегка снижена скорострельность и настильность чтобы усилить акцент на апгрейдах
- Усилена отдача всего оружия (кроме того где она уже была слишком высокой)
- Покачивание при прицеливании в зависимости от типа оружия, его веса и компановки (например "буллпап" "качает" меньше)
- Сбалансирован износ: ресурс в диапазоне от ~300 до 5000 выстрелов (апгрейды сильно увеличивают ресурс)
- Уникальные стволы теперь не такие имбы (например 5.45 Гроза, за счет того что урон теперь определяется калибром)
- Убраны апгрейды для всего уникального оружия, вместо этого они "из коробки" идут апнутые с достойными параметрами (надежность, скорострельность и т.п.)
- Обновлены алгоритмы расчета полосок характеристик оружия в инвентаре для более наглядного сравнения стволов

Гранаты:
- Увеличено число осколков всех типов гранат
- Увеличен урон ударной волны ручных гранат, но снижен радиус
- Увеличен урон РПГ-7
- Граната ОГ-7В теперь не имеет реактивного двигателя но вылетает с приличной скоростью за счет вышибного заряда (как реальный аналог)

Изменения апгрейдов:
- Переписаны свойства всех апгрейдов в соответствии с параметрами оружия
- Теперь почти все апгрейды показывают реальный эффект в % (напр. "+20% точности" ровно на 20% снизит разброс)
- Повышена эффективность некоторых типов апгрейдов, чтобы было меньше бесполезных
- Апы надежности более заметны (для многих стволов даже необходимы)
- АКС-74У: заменены пара апгрейдов на Точность, дабы нельзя было по 4-5 раз апать один параметр
- G36: один ап на Точность заменен на Надежность
- SIG-550: один ап на Отдачу заменен на Надежность
- Винторез: один ап на Удобство заменен на Надежность
- СВУ: удален ап на Глушитель (не поддерживается движком)
- РПГ-7: удалены апы на Настильность (не поддерживается движком)
- МП5: один ап на скорострельность заменен на Надежность
- У стоковых пистолетов - 4-5 выстрелов в секунду, но апгрейды повышают до 10 и выше
- Снижение веса стало дороже, местами снижен эффект
- Смена калибра увеличивает износ примерно на значение максимального апа надежности

Примеры выбора между разным оружием (с учетом потенциала к апгрейду):
- БМ-16 (полноразмерный) мощный и надежный / ТОЗ-34 точнее
- Пистолетых меньщих калибров имеют больший боезапас и скорострельность / пистолеты .45 и .44 калибров ощутимо мощнее
- АКС-74У бронебойнее / МП5 скорострельнее
- LR300: скорострельнее, надежнее, меньше отдача / L85: мощнее и дешевле
- FN2000: мощный и скорострельный / G36: надежный, легкий, с небольшой отдачей / SIG-550: надежный, мощный, точный
- АК-74 имеет меньшую отдачу / АКМ мощнее
- Оружие с компановкой "буллпап" более удобно / оружие со стандартной компановкой меньше подвержено отдаче

Простые скриншоты:
Сообщение отредактировал Dead_Land - Понедельник, 07.08.2017, 12:56
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2017
Форум » Архив » Устаревшие темы » Ребаланс оружия Lost Alpha DC (Lost Alpha DC)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: