Название проекта:SUMMER ZONE Платформа:Зов Припяти Стадия разработки:Альфа Версия 0.1 Тип модификации:Singleplayer/Multiplayer
Пилотируя вертолет, главный герой попадает в аномальное течение, которое швыряет машину в гущу деревьев. Успев выпрыгнуть, герой раскрывает парашют, но не справляется с управлением, стропы обрываются и он падает, получая травму головы. Приходя в себя, он обнаруживает, что повис на дереве, головой вниз, а под ним уже гуляет кабан, собирающийся подточить дерево и сбросить гг вниз.Минидиздок
1 - В игре будет сложность только Survarium (очень похожая на Fallout 4,там же называется Survival) 2 - Крутого оружия и брони не будет продаваться у торговцев,только расходуемое как патроны,еда,вода и другие. Хотя,можно найти барыгу где ассортимент шире. Остальное оружие,можно найти исследуя мир. 3 - У главное героя будут свои апартаменты (Если не нанять охранников,могут ограбить хабар) 4 - Управляемый транспорт,и личный гараж (Транспорт редкий,многий требует ключи,бензин,или запчасти как аккумулятор,катушка,и другие) 5 - Большее количество тайников,сейфов,и других загадок. 6 - Большее количество дополнительных заданий,на поиски разные вещи или даже найти тиски что бы сделать обрез. 7 - Радио (Похожее как в Fallout 4),только с радиостанциями советской музыки 70-80х,комментатор тоже будет.
3) Дом милый дом,тут игрок сможет сохранить прогресс игры,поспать и восстановить все хп. А так же положить весь накопленный хабар в огромный ящик,или по близости продать продавцу. 4) Почему придется ехать в свой личный гараж,а не просто оставить машину где то? во первых надо довезти хабар,во вторых в гараже вечная заправка,а в зоне с бензином что бы найти канистру дефицит.
- Моделеры / 3D Artist: моделирование пропсов, оружия, персонажей, техники и тд. (новички приветствуются также) - Художники: прорисовка скетчей / артов и тд. - Озвучивание диалогов Если вы хотите помочь проекту, то пишите в пм, или в специальной теме группыВконтакте
А так же бонус,новый трек в официальной группеВконтакте,отКонстантина Погодаевадля группировкиСвобода!
Сообщение отредактировал koschey999 - Среда, 11.10.2017, 00:47
Mpako6ec, говорят в народе не про фломастеры,а товарищей. Не скажи такое где то среди общественных мест,а то поймут не правильно. Напоминаю,проект в стадии альфа версии,что то сравнивать глупо ибо уже в домах поменял левел дизайн. Добавил в шапке. Стадия разработки:Альфа Версия 0.1 Vlador, что такого в окружение самолета? поясните пожалуйста,просто там кроме самолета и кустиков (как наброски),дальше пока сцена не продлилась.
Сообщение отредактировал koschey999 - Среда, 11.10.2017, 00:52
Странные иногда люди бывают. Чего вы так набросились все на этот мод, мол "да это фрозяяян, фууу, копипаст." Вполне так хорошо смотрится с моей стороны. Да, я тоже вижу здесь чутка фрозяна, а что в этом плохого ? Может, в дальнейшем у него лучше даже получше, и атмосферней. Я лично хотел бы поиграть в мультиплеер, я так увидев это подумал.. что он типо как CO-OP будет, или не правильно все - же ?
сценарист будет другой,или же по книгам метро и сталкера.
Может быть всё же по книгам Метро ИЛИ Сталкера, а не "метро И сталкера" ??? Ибо между этими двумя сериями книг нет практически ничего общего, две абсолютно разные вселенные, которые если смешивать - это будет как селёдка с молоком! А вообще по последним сообщениям понял одно. Вы сами не знаете что именно хотите сделать. Тогда какой смысл было тему создавать? Чтобы поделиться с сообществом своей неопределённостью? А для чего сообществу знать сей факт, что вы всё никак не можете определиться с концепцией? В чём важность данной инфы?
3BEP6, Аналогично dayz,режим выживания. Favn, Пока что ищу сценариста,если не найду то все же "Метро Сталкер". Концепция пост апокалипсиса,как была на стадии альфа так и будет в релизе. Vlador, Поясните сей факт нелогичности пожалуйста.
Сообщение отредактировал koschey999 - Среда, 11.10.2017, 11:16
koschey999, упал посреди пустого места невесть из-за чего. А дальше порос кустарник и все. Причем очень негустой. Советую разложить разломанные деревья, мол, врезался в деревья. Так будет и логичнее, и красивее. Посмотрите, как сделано в ПА-2, вот там все шикарно с этим сделали. И понятно почему: а потому, что у них левел-дизайнер — Витал.
кусты и деревья,последнее дело при создание уровня
Смотря с чего начинаешь и чем заканчиваешь. Растительности, как правило, уделяют не сильно много усилий\времени (если нет уникальных, отличимых мест, которые нужно задизайнить), но это в любом случае, никак не последние, что делается с уровнем - перед финальной компиляцией.. ИМХО и тру жиза.
Сообщение отредактировал Yastreb_3444 - Среда, 11.10.2017, 14:41