• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.
Сообщение отредактировал hi_doom - Среда, 20.12.2017, 11:04
Ну что парни... Не вы первые и наверняка не последние. Что тут скажешь? Можно только пожелать успехов в вашем творчестве! Ну, а мы будем наблюдать за развитием вашего проекта. И пусть Зона вам улыбнется!!!
Plan, Так, это примерно сколько. А так намного больше будет. Примерно время прохождения 2 - 3 дня так как в модификации будет большое количество новых локаций.
Не вы первые и наверняка не последние. Что тут скажешь?
3 дня кампании, 13 локаций... Парни, желаю вам удачи, но пока не будет более-менее рабочего билда, это просто пустой звук. Уже были подобные заявления, тот же StalCry и CryZone, S.E.C.T.O.R. и т.д. Дальше тестовых локаций дело не доходило, о каком-либо сюжете можно даже не говорить. А если честно, сделайте сперва полноценную игру на 1-3 локациях, а потом уже думайте осилите ли 13 локаций, ведь были претенденты с подобными амбициями.
Dimaster, Не уже решено, 13 локаций выход первого билда : не известно мы сейчас переносим все имеющие локации Теней Чернобыля на движок CryEngine 3. Так что выход первого билда можно ожидать в 2018 году.
Добавлено (20.12.2017, 11:41) --------------------------------------------- Dimaster, А выход сомой модификации можно ожидать не раньше 2019 - 2020 года
hi_doom, все не так уже и плохо с ним. А сталкер на другом движке — не сталкер, а всего лишь жалкая пародия, которая, скорее всего, до релиза не дойдет. Таких энтузиастов как ты, норовящих присобачить игру на другую платформу — как блох на собаке. Сколько было всяких подобных поделок, но все они оказались шлаком, либо вовсе не вышло. ИМХО, лучше выбросить этот сруэнджин подальше и работать на родном движке
VovanFitisov, Ну это ваше мнение, а если я не хочу работать на Xray... И если я хочу сделать модификацию на другом движке? Что тут то кого? Может я хочу сделать лучше сталкер чем на родном движке, и да проект, и модификация не будет заброшена такие как "Frozen Zone, и др.." Так что вперёд не будет заходить, сейчас почти все проекты на CryEngine закрыты, либо делаются на более новых движках, и у них закрытая разработка от людей.
Добавлено (20.12.2017, 12:08) --------------------------------------------- VovanFitisov, Дело не в том что какой движок. А как будет сделана работа.
hi_doom, И знаки препинания, думаю, нужно тебе ставить. Смысла в твоих постах нет. Пример - "Не уже решено, 13 локаций выход первого билда : не известно мы сейчас переносим все имеющие локации Теней Чернобыля на движок CryEngine 3". не доработанный пишется слитно, не известно, в этом случае, тоже слитно. Если и диалоги в игре такие же будут, то ты хоть на ядерном движке сделай...