Я так понимаю это длс делает возможность надевать шлемы. Почему пси шлем нельзя использовать с герметичными костюмами? Учёные же носят такие же и с пси-шлемами. Блатную севу за квесты у шустрого на помойку? я ее даже зря апгрейдил? Экзоскелет тоже не вариант в будущем как я понимаю? Остается только скат-9 искать что бы потом на радаре шастать? На цементный завод попёрся в военном бронике обычном Просто бомбануло что кучу денег и времени убил на костюм который теперь одевать не могу.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Среда, 03.01.2018, 23:27
Ну это жесть конечно дошел до Радара еще не собрал комплекта инструментов, а волны мутантов в деревне еле прошел, это задание вообще кто нибудь проходит? Боже всю голову сломал почему срабатывает таймер на Радаре оказывается пси шлем нужно надевать но поверх закрытых костюмов он не ставится ну придумали и чего мне теперь юзать две броньки кто такую хрень придумал., из рюкзака чтоб работал нельзя было сделать.
Сообщение отредактировал zvon - Четверг, 04.01.2018, 10:56
А чем не устраивают старые? Кое кто уже выкладывал где-то здесь замену почти всех иконок предметов и оружия (так и не нашел пост, мне скидывали архив), но ИМХО там сильный разнобой по стилистике + неправильные масштабы у пистолетов. Те кто делает эти иконки скорее всего тупо переносит из STCoP часть иконок, но там с масштабами полная труба, а это проблема т.к. иконки аддонов рисуются движком отдельно. Т.е. получится что глушак слишком маленький или большой и т.п.
В тех иконках еще зачем-то добавили эффект объема и тени, но только у части иконок. ИМХО, лучше придерживаться оригинального стиля, либо делать ВСЕ иконки в новом стиле а не выборочно. По мне так оригинальный стиль лучше (без теней и псевдо-объемности), но это дело вкуса. Написал в надежде что автор иконок прочтет и возможно сделает лучше
Добавлено (04.01.2018, 16:57) --------------------------------------------- Тем кто до сих пор не начал проходить игру и ждет "последнюю версию", советую дождаться как минимум версию 1.1 "Геймплейного DLC" которое должно выйти на днях. Были добавлены дополнительные очки для прокачки навыков (за выполнение квестов), одно это уже причина. Часть изменений конечно будут полезны и тем кто продолжит со старого сейва. НГ не обязательна.
А если уж совсем втерпеж, то подождите еще с месяц, возможно к тому времени удастся исправить некоторые вылеты плюс подоспеют различные правки от сообщества и т.п.
Все нормально с прицеливанием АКМ. Только что проверил на оруж. паке.
Слева. Наводим АКМ по прицельной планке, на срез бетонной стены. 1. Результат попадания 1-го выстрела (Т.П. №1), принимаем за точку наводки для 2-го. 2. Результат попадания 2-го выстрела (Т.П. №2), принимаем за точку наводки для 3-го. 3. Получаем отметку (3).
По центру: наводка АКМ по еле-еле выступающей мушке. Вывод: Занижает.
P.S. Справа: АКС-74 тонкой работы. Три контрольных выстрела.
Сообщение отредактировал Recoil - Пятница, 05.01.2018, 04:36
Recoil, Странно, у меня такого точно нет и у других игроков вроде тоже (жалоб не было). Сторонние дополнения не стоят? С какой дистанции стрельба идет? У 7.62 пуль траектория полета отличается от 5.45 на существенных дистанциях. Других предположений нет.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Пятница, 05.01.2018, 09:28
Так оно и по мушке видно, что занижает. Не правильно настроено прицеливание, ёмнип. ПМ, к примеру наоборот завышает... что у других стволов не знаю, не играл пока.
MaxOne, Небольшое завышение имеет место быть у всего оружия. Это новая фича этого мода, т.к. в реале траектория пули сначала выше линии прицеливания и пересекает её на определенном расстоянии. Возможно для некоторого оружия нужно еще поднастроить.
Но такого как на скрине выше у меня в игре нет. Тут явно какие-то свои правки или сторонние моды. Именно по части прицеливания оружейный пак тестировался долго и тщательно...
Сообщение отредактировал phobos2077 - Пятница, 05.01.2018, 09:40
Так оно и по мушке видно, что занижает. Не правильно настроено прицеливание, ёмнип.
Когда у меня было это DLC, проверял все стволы, и у АКМ там всё нормально настроено, всё как положено. А на скрине конечно же неправильно настроено. Видно что уже перенастроили. Или какой-то особый монитор. Ну вот почему никто не говорит о неправильной настройке MP-5 и Sig-550, а там она вообще ужасна У MP-5 то можно настроить, а вот у Sig-550 уже никак, т.к криво модель настроена вообще, да и сделана, т.к мушка широкая, в целик не входит. Хотя извиняюсь, у MP-5 тоже никак не настроишь, тоже такая же кривая модель.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 05.01.2018, 09:58
Наводим по перекрестию. Группу (1) из 3-х выстрелов, принимаем за точку наводки для открытого прицела. Получаем группу (2) из 3-х выстрелов. Дистанция 6,6.
По моделям: АКС-74У, АКС-74УБ, АН-94, АКС-74, МП-5, LR-300, Вепрь-12, СКС, замечаний нет. По открытому прицелу, и по перекрестию - одна группа.
По всей видимости, у jora_stalker, такой же эффект.
По МП-5 нет замечаний? Так там же мушка с целиком не совмещена вообще, т.к там её невозможно совместить, там целика нет как такового Ну а стреляет то конечно куда надо, прицеливание то настроено правильно. Вот только неправильно по совмещению мушки и целика. А по поводу АКМ мушки и целика, ну значить на квадратных мониторах их не совместили правильно. У меня то ШФ монитор. Ну а LADC это ЗП считай уже, и теперь имеют значения мониторы для механических прицелов. Для квадратных и ШФ отдельная настройка. В ТЧ то без разницы для механических прицелов, там одна настройка на все моники.
Добавлено (05.01.2018, 11:43) --------------------------------------------- Recoil, настрой сам, это недолго и не сложно.
Точно, про мониторы я и позабыл совсем. На квадратных и не проверял) В следующем обновлении будет пофикшено. Если найдете еще подобные проблемы - пишите.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Пятница, 05.01.2018, 12:10