Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Agro,
не совсем так ,я допустим убегал от кровососа в темной лощине ,очень долго от него бежал ,пока не увидел спасительную аномалию ,в итоге кровососа на запчасти ,а из аномалии ломоть мяса
|
|
Пятница, 12.01.2018, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Agro
Пятница, 12.01.2018, 23:41 | Сообщение # 2222
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1016 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Может и в Developer's Cut чо то и "подрегулировали"...Но в Альфе 2014 года такого не было...Я смотрел стримы на Ютубе всё было довольно заскриптовано....
Сообщение отредактировал Agro - Пятница, 12.01.2018, 23:41
|
|
Пятница, 12.01.2018, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Agro,
НО... после выхода всех патчей попробую сделать активацию артефактов - это способность есть ,но она отключена в всех сталкерах - это когда берешь арт в руки ,делаешь волшебные движения ,бросаешь и из него появляется аномалия
но надо будет испытывать ,так как в эти незапланированные аномалии либо могут попасть квестовые персонажи либо производить арты не будут ,во общем жду последний патч
|
|
Пятница, 12.01.2018, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Agro
Пятница, 12.01.2018, 23:44 | Сообщение # 2224
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1016 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
StalkerVolk, Не проще сделать их безсмертными, пока они не пройдут по сюжету...Но....Если им дать Ал-Лайф они "вынесут" пол Зоны....Наверное Сталкер+сюжет+Ал-Лайф не совместимы....Только фриплейный мод как Кок...
Сообщение отредактировал Agro - Пятница, 12.01.2018, 23:46
|
|
Пятница, 12.01.2018, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
Пятница, 12.01.2018, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Agro
Пятница, 12.01.2018, 23:47 | Сообщение # 2226
|
Пятница, 12.01.2018, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
322 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.12.2017 |
|
Цитата StalkerVolk ( ) убегал от кровососа в темной лощине На Кордоне три слепых пса без гулага спавнятся постоянно между мостом и переходом на Свалку. Решил посмотреть, сколько они за мной гнаться будут. До Фабрики добежал и надоели они мне. Пристрелил.
|
|
Пятница, 12.01.2018, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2017 |
|
|
|
|
Пятница, 12.01.2018, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Stv
Пятница, 12.01.2018, 23:55 | Сообщение # 2229
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
У меня при настройках возник вопрос: что из расширенных параметров графики является самым весомым? Если учесть отключенную траву/блики/тени (с ними всё понятно, они для красоты). Качество текстур, фильтрация, дальность обзора, освещения и прорисовки... ну и так далее. Что из этого больше всего нагружает систему? Чем можно пренебречь изходя из параметров тяжесть для компа/качество? Может что то неплохо улучшает картинку но не давит сильно, а что то наоборот не заметно глазу но жестоко весит... Если это где то расписано дайте ссылочку, если нет, то разрабы в общих чертах объясните пожалуйста.
|
|
Пятница, 12.01.2018, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Agro
Суббота, 13.01.2018, 00:02 | Сообщение # 2230
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1016 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
StalkerVolk, Я особо не шарю в модинге, просто люблю играть. Может всё дело в движке Теней Чернобыля? Почему в OBLIVION LOST REMAKE 2.5 стая собак выносит Блок-пост военных, и это не отражается на сюжете....Они там бродят по всем локациям....Со стаями зомби и животным там конечно перебор....Но в моде АМК всё получилось...Просто наверное виноваты во всём большие локации?
Сообщение отредактировал Agro - Суббота, 13.01.2018, 00:05
|
|
Суббота, 13.01.2018, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Цитата KADAR ( ) машины не очень хорошо работают, но нет мода где они были бы лучше чем в альфе А как же OGSE?
|
|
Суббота, 13.01.2018, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Agro
Суббота, 13.01.2018, 00:06 | Сообщение # 2232
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1016 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
phobos2077, Скажи , почему в Альфе нет Ал-Лайфа? В отличии от АМК-мода...Ведь это "дедушка" модинга...
Сообщение отредактировал Agro - Суббота, 13.01.2018, 00:07
|
|
Суббота, 13.01.2018, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.01.2011 |
|
Agro, Цитата Agro ( ) Наверное Сталкер+сюжет+Ал-Лайф не совместимы... Играя в НС+DMX встречал у костерка на АТП Кордон мирно сидящих местных бандюков и дружественного мне бандита с Темной долины, которого я спас там ранее. И таких примеров в НС+DMX масса, там довольно таки свободно перемещаются неписи в том числе и квестовые, некоторых даже приходится искать с помощью меток, которые можно поставить на нужных тебе НПС в Баре.
Цитата Agro ( ) Ну работает Ал-Лайф...Как не странно...И сюжет не страдает...
и я о том же.
Сообщение отредактировал stalkers101 - Суббота, 13.01.2018, 00:14
|
|
Суббота, 13.01.2018, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2011 |
|
|
|
|
|
Agro
Суббота, 13.01.2018, 00:10 | Сообщение # 2234
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1016 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
stalkers101, Ну работает Ал-Лайф...Как не странно...И сюжет не страдает...
|
|
Суббота, 13.01.2018, 00:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Agro,
Цитата Agro ( ) Почему в OBLIVION LOST REMAKE 2.5 стая собак выносит Блок-пост военных
а потом спокойно собираешь все с трупов военных - видишь ,неинтересно
будет частые драки и перестрелки ,а исследования игрового мира уйдет на второй план
|
|
Суббота, 13.01.2018, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|