Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
90 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.09.2017 |
|
ништяяк,только походу долго это всё)
|
|
Четверг, 28.12.2017, 08:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
410 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
Побегал, посмотрел и понял, что ЛА отчаянно нуждается во фриплее и алайфе в ущерб сюжету, так как сюжет крашится даже без вмешательства НПС
|
|
Четверг, 28.12.2017, 09:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
87 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.06.2017 |
|
Цитата phobos2077 (  ) прописать в ярлыке к игре ключ -no_occq Можешь рассказать что это за ключ, что он делает??
|
|
Четверг, 28.12.2017, 09:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
mobi_dik92, Отключает запросы окклюзий, они призваны оптимизировать отрисовку света и объектов, которые не видимы на экране. Отключение может быть полезным на некотором железе если в консоли сыпятся сообщения "Too many occlusion queries were issued" либо если сами запросы медленнее отрисовки. Но это скорее всего очень малый процент машин.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 28.12.2017, 09:51
|
|
Четверг, 28.12.2017, 09:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
Четверг, 28.12.2017, 11:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Black_Cat_45, На пояс, туда же где патроны. Еще их продавать можно и на эти деньги чинить/покупать оружие)
|
|
Четверг, 28.12.2017, 11:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
90 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.09.2017 |
|
phobos2077, понятно) не я думал какие-то слоты для них должны быть ))
|
|
Четверг, 28.12.2017, 11:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Black_Cat_45, Должны быть но не успели реализовать)
|
|
Четверг, 28.12.2017, 11:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2017 |
|
Mega_черьв, приветствую! Начну с благодарности за проделанную работу, с удовольствием ворвусь в атмосферу Альфы в очередной раз, вот только DLC дождусь) Разумеется, с наступающим команду Lost Alpha, парни, здоровья и всех благ в новом году! Если еще не поздно, позвольте пару предложений, спасибо)1. Для небольшого усложнения геймплея, возможно ли сделать остановку ГГ и убирание рук, во время открывания инвентаря, на бегу, в рюкзаке знаете ли, особо не покопаешься) 2. Не припомню как называются те организмы, которые висят с потолков, вблизи них, гейгер просто по швам трещит, а радиация не накапливается, я прямо под ней стоял, долго, только звездочки летают и ничего, почему бы не ужесточить!? И пленки, висящие с деревьев, когда - то броню знатно разъедали, а сейчас безобидны; 3. Сделать какую - то часть аномалий невидимыми, чтобы ходить аккуратнее приходилось и прислушиваться; 4. Старая нелогичность с ящиком у "Греха", может все - таки запереть ящик, а как принесем доки Велесу, так свое барахло и получим, мне кажется так будет интереснее, стимул), можно еще в туннель с зомби, на Кордоне, тоже немного радиации подкинуть, всю воду (лужи) сделать радиоактивными, так, чтобы не расслабляться и напрямки по Зоне не носиться) Благодарю за внимание, успехов и терпения в дальнейшей разработке!
Сообщение отредактировал valddigger - Четверг, 28.12.2017, 11:58
|
|
Четверг, 28.12.2017, 11:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата phobos2077 (  ) Кроме того было решено включить в DLC все фиксы основный игры, которые исправлены на данный момент + обновленный движок (возможно будет выложен отдельно)
супер ,лучше никуда не торопитесь ,пусть хоть после нового года ,лучше сделать все как можно по больше ,но одним патчем ,чем по кусочкам ,чтобы потом не начинать новую игру
|
|
Четверг, 28.12.2017, 12:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
90 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.09.2017 |
|
Цитата StalkerVolk (  ) супер ,лучше никуда не торопитесь ,пусть хоть после нового года ,лучше сделать все как можно по больше ,но одним патчем ,чем по кусочкам ,чтобы потом не начинать новую игру Полностью с тобой солидарен.
|
|
Четверг, 28.12.2017, 12:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
В любом случае DLC будут обновляться после выхода, но сделаем все возможное чтобы не требовалось начинать заново после установки очередного обновления. Сейчас DLC полностью проходимы до конца игры, ну а в крайних случаях чтобы не бросать прохождение из за одно бага всегда есть читы (единственный случай когда их использование оправдано).
|
|
Четверг, 28.12.2017, 12:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата phobos2077 (  ) В любом случае DLC будут обновляться после выхода
Мегачервь что-то говорил про новые локи - их положат сюда потом или это для совсем другого
и что там с москвичем 
|
|
Четверг, 28.12.2017, 13:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Цитата StalkerVolk (  ) Мегачервь что-то говорил про новые локи - их положат сюда потом или это для совсем другого Новые локи пилит Дезодор. Пока непонятно кто и как их вкручивать в игру будет. Видимо хочет такой "прощальный подарок" сделать для сообщества)
Цитата StalkerVolk (  ) и что там с москвичем Никакого "фикса" в прошлых патчах не нашли. Смотрим.
|
|
Четверг, 28.12.2017, 13:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2017 |
|
phobos2077, приветствую! Еще мысль проскочила, я понимаю, что сейчас это уже прямо - таки в моду вошло, но тем не менее, возможно ли ограничить сохранения, сделать ни как у большинства - у костров, (хотя было бы не плохо),а например чтобы сохранение в меню и клавиша быстрой сохранки, были не активны в течение какого - то времени после очередного сейва! Думаю это добавит азарта, интереса, осторожности и немного паники в прохождение! Ну или выбрать какие - то точки для сохранений, опять же базы сталкеров, спальные места, наконец костры, почему нет!? Как считаете!? Спасибо!
Сообщение отредактировал valddigger - Четверг, 28.12.2017, 13:30
|
|
Четверг, 28.12.2017, 13:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2017 |
|
|
|
|