Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Clear Sky Complete
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Del
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Гондурас  DAN_07
Вторник, 01.05.2018, 00:06 | Сообщение # 4891
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Цитата strchi ()
wacko Почему с опр. момента голоса не ванильные (из ла) становятся тихими, ничего не слышно толком?
И почему в окне прокачки кол-во квестов выполненных на 0?

Русификация озвучки была собрана из говна и палок чего попало и адаптации не было. В группе вк имеется обновление для неё.
А счётчик квестов просто сломан и показывает погоду на марсе. В новой версии его уже не будет, тк он есть в разделе статистики.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Российская Федерация  strchi
Вторник, 01.05.2018, 12:01 | Сообщение # 4892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата DAN_07 ()
А счётчик квестов просто сломан и показывает погоду на марсе. В новой версии его уже не будет, тк он есть в разделе статистики.

А разве оно не влияет на получение очков навыка?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Гондурас  DAN_07
Вторник, 01.05.2018, 12:38 | Сообщение # 4893
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Цитата strchi ()
А разве оно не влияет на получение очков навыка?

Очки навыков выдаются за определённые задания и действия, а общее количество выполненных квестов немного влияет на навык торговли. Выводить их на экран нет необходимости.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Украина  Joelouis
Вторник, 01.05.2018, 21:52 | Сообщение # 4894
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2017

ДОбрый вечер! помогите с проблемой, в подземелье припяти панель для ввода кода( дверь) не ативна... не могу ввести код, что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Украина  supremeqq
Среда, 02.05.2018, 11:35 | Сообщение # 4895
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата Edvard ()
Кстати никого не смущают например подгрузки НПС на картах?) По подгрузкам, можно даже прикинуть примерно количество врагов или наличие врага). Это тоже вроде к оптимизации относится))
Почему, когда едешь на машине через кусты, падает ФПС?) Понимаешь, сейчас если за мелочи заговорить, то тоже много всего вылезет.


2 гб видеопамяти любому сталкеру за глаза, хоть ты 2к будешь выкручивать. Также, стулкер чувствителен к подсистеме памяти. Если у тебя старая платформа, на которой оператива может работать только в стоке на 1333 мгц, то никакая видяха не спасет. Ну и производительность на ядро, стулкеру срать на многопоток. А по поводу почему лост альфа столько жрет, ну блин, очевидно же, всякие динамические тени, кривой дх11. На чистом небе та же байда была в свое время, когда ночью фпса было больше чем днем biggrin
Сообщение отредактировал supremeqq - Среда, 02.05.2018, 13:09
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Германия  RastaMichael
Среда, 02.05.2018, 11:53 | Сообщение # 4896
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

В сталкере по пальцам можно пересчитать процессы, завязанные на видеокарте. По сути только текстуры хранятся в озу видяхи + тени просчитывает. Остальное же всё делает процессор, включая тех же нпс, солнце и свет от него, лучи, все партиклы и так далее и так далее
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  CombatKuzbass
Среда, 02.05.2018, 20:51 | Сообщение # 4897
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2018

Цитата Joelouis ()
ДОбрый вечер! помогите с проблемой, в подземелье припяти панель для ввода кода( дверь) не ативна... не могу ввести код, что делать?

Как вариант не та дверь может быть. Или перезагрузи более раннее сохранение. vinsent
Сообщение отредактировал CombatKuzbass - Среда, 02.05.2018, 20:52
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2018
Украина  Favoras
Четверг, 03.05.2018, 13:47 | Сообщение # 4898
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

Цитата RastaMichael ()
В сталкере по пальцам можно пересчитать процессы, завязанные на видеокарте.

Неудивительно что ноутбук выпуска 2012+ не тащит даже динамику на 60 фпс, потому что процессор по технологиям (по герцовке) - слабее тех, которые были в далекие 2000-ые.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2018, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  n0v3l
Четверг, 03.05.2018, 23:17 | Сообщение # 4899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 6
Регистрация: 09.08.2013

Ребятки вечер добрый. Ну подскажите, завис сюжет после х18. вылез из нее, сел в ниву, попытался проехать в лощину но написало "проезд завален". уехал через свалку. был у сидора, затем поехал в бар ( это прям шоу на машине там кататься ). сдал документы в баре и все, борода. дальше задания не идут. где косяк и что делать?
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2018, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  ewsh
Пятница, 04.05.2018, 08:49 | Сообщение # 4900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Цитата n0v3l ()
попытался проехать в лощину но написало "проезд завален"

Может все таки -проход завален? Там иногда заваливает проход в пещеру из ж\д тонеля, приходится заходить с другого конца. А про бороду- сдал доки в баре и нарушил прохождение, сначала велес а потом уже бар, в ЛА такое бывает. Насчет машин- пользовался только при побеге в темную лощину до камней, да в деревне до выброса. Как на этих таратайках можно ездить? Предпочитаю пешком, ну или на велосипеде...
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Беларусь  Shroud
Пятница, 04.05.2018, 09:27 | Сообщение # 4901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Joelouis ()
в подземелье припяти панель для ввода кода( дверь) не ативна... не могу ввести код, что делать?

Перепройти локацию с автосейва. Или телепортнуться через дверь с помощь demo_record 1, что не рекомендуется.
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  n0v3l
Пятница, 04.05.2018, 10:13 | Сообщение # 4902
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 6
Регистрация: 09.08.2013

Цитата ewsh ()
Может все таки -проход завален? Там иногда заваливает проход в пещеру из ж\д тонеля,
ну туда меня не пускало сразу, с обеих сторон такая пурга. sad и сейва уже там нет. а заного проходить что-то в ломы, вроде и немного там, но не кайф. sad

Добавлено (04.05.2018, 10:13)
---------------------------------------------
не пускает в смысле в темную лощину, притом не с кордона, не с темной долины. так что по сути выход после х18 из темной у меня был только на свалку, или вертолет меня убивал.

  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Украина  flt_1
Пятница, 04.05.2018, 15:36 | Сообщение # 4903
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата RastaMichael ()
Цитата flt_1 ()
на поиск модифицированной L85 не было

Исправил уже.

В EP 1.4b метка на поиск модифицированной L85 показывает на край карты кордона.
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  R0Din04ka
Пятница, 04.05.2018, 15:53 | Сообщение # 4904
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2018

Цитата flt_1 ()
В EP 1.4b метка на поиск модифицированной L85 показывает на край карты кордона

Ну, это известный глюк. L85 на самом деле находится на блок-посту в Лесу на выходе из Бара. Если, конечно, не переложили ещё куда-нибудь

Добавлено (04.05.2018, 15:53)
---------------------------------------------

Цитата n0v3l ()
по сути выход после х18 из темной у меня был только на свалку, или вертолет меня убивал

Выход на самом деле только один - не дать вертолёту себя убить, причём до самого входа в в ж/д тоннель. К сожалению, в ЛА сценарий прописан довольно жёстко, отклонений не любит
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2018
Российская Федерация  Arturo
Пятница, 04.05.2018, 22:21 | Сообщение # 4905
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Цитата Edvard ()
Играть на минималке, на статике предлагаешь? Нет, спасибо

Цитата dumidum ()
Я на статике никогда не играю. И на минимальных тоже.


Конечно же при современных ресурсах компьютеров играть на статике нужен веский повод. Например для экономии электричества. biggrin
Но... Я когда читаю подобные сообщения, то складывается ощущения что динамическое освещение Сталкера и модов просто какой-то технологический прорыв! Мне динамика понравилась только в оригинальном ЧН, притом я смирился с некоторыми абсурдными деталями и ошибками динамического освещения и старался не придираться к картинке. Года до 2014 с ЧН тестировали видеокарты на IXBT. Так как даже топовые нвидиа тех лет не могли в 2К вытянуть игру на максималках. Это ведь DirectX 10 из 2005 года, если я не ошибаюсь. Не помню в Лост Альфе глянцевую кору деревьев на динамике победили? А глянцевые кирпичи? Сами можете пофотографировать в солнечную и дождливую погоду, за городом и в районах плотной застройки и сравнить с тем что рисует динамика модов на сталкер. Ну не реалистично. Освещение в лабораториях конечно впечатляет, но я просто не пытался сравнивать с реальным освещением в закрытых от естественного света помещениях. Уверен и там выявятся интересные моменты. Да и смотрится на динамике как будто фильтр комикса в фоторедакторе наложили. Одни локации смотрятся на динамике хорошо, а другие отвратительно ( Я про моды и оригиналы вообще). Переключаешь на статику и весь объем картинки исчезает из за отключенного света. Вот и думаешь, что меньше мешает сюжет проходить. Но возможность запускать Лост Альфу на старых компьютерах и маломощных современных ноутах только плюс к моду. А с динамическим овсещение в той или иной степени в большинстве игр проблемы.

У меня нет никаких претензий к разрабам Лост Альфы и других модов. Вообще никаких. Я о динамическом освещении в общем.

Просматривал ролик с Forza Motosport 7 для XBox one X который выложен в 4К и меньших разрешениях. Дождь, отражение света от луж на асфальте впечатляет. Очень реалистично.

Добавлено (04.05.2018, 22:21)
---------------------------------------------
Цитата Favoras ()
Неудивительно что ноутбук выпуска 2012+ не тащит даже динамику на 60 фпс, потому что процессор по технологиям (по герцовке) - слабее тех, которые были в далекие 2000-ые.


Как иронично. biggrin
Сообщение отредактировал Arturo - Пятница, 04.05.2018, 22:51
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Поиск: