Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Prosectors Project
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. - Ultima Spes
S.T.A.L.K.E.R. - Ultima Spes
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 05.01.2018, 22:44 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата K-real ()
мод с названием "последняя надежда" будет звучать банально на русском.

А то, что это уже будет 3-ий(!!!) проект с абсолютно идентичным названием "Последняя надежда" тебя никак не взволновало? :D
Цитата K-real ()
концовок будет несколько
Вариативность очень приветствуется! Гуд гуд!)
Цитата K-real ()
Первая половина 2018 года

Цитата K-real ()
Готовность: 35%

А успеешь ли? Так смело даты называть с таким процентом. Тем более, как я понял, работаешь один?

Главное, чтобы продолжительность сюжета была ну хотя бы больше 1 часа. (не считая поиски тайников и артов) Ну и конечно квесты поразнообразней. Удачи в разработке и лёгких решений проблем, которые непременно возникнут!!!
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  K-real
Суббота, 06.01.2018, 17:20 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2017

stalkerchigil,
Цитата stalkerchigil ()
А то, что это уже будет 3-ий(!!!) проект с абсолютно идентичным названием "Последняя надежда" тебя никак не взволновало?

Если придет в голову что-нибудь неоригинальнее + обязательно с меню название.
Цитата stalkerchigil ()
А успеешь ли? Так смело даты называть с таким процентом. Тем более, как я понял, работаешь один?

Да, я работаю в одиночку, но у меня все рассчитано и существует план. Именно исходя из этого я смог высчитать текущий процент.

Цитата stalkerchigil ()

Главное, чтобы продолжительность сюжета была ну хотя бы больше 1 часа. (не считая поиски тайников и артов) Ну и конечно квесты поразнообразней. Удачи в разработке и лёгких решений проблем, которые непременно возникнут

Я сведу к минимуму квесты по типу "подай-принеси", делаю "мини истории " с различным вариантом окончания и развития. На счет продолжительности - пока сказать ничего не смогу, т.к в игру не введен основной сюжет полностью. Но, думаю, побочные квесты добавят продолжительности.

Добавлено (06.01.2018, 17:20)
---------------------------------------------
[Karpov_SK],

Цитата [Karpov_SK] ()
Чель пофиксить тебе эту локацию

В принципе, меня все устраивает, спасибо Вам за этот уровень. Только некоторых текстур не хватает, за место их фиолетовая фигня, но думаю, смогу решить эту проблему, наверное.
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2017
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 06.01.2018, 23:42 | Сообщение # 18
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

K-real,
Цитата K-real ()
В принципе, меня все устраивает, спасибо Вам за этот уровень. Только некоторых текстур не хватает, за место их фиолетовая фигня, но думаю, смогу решить эту проблему, наверное.

список недостающих текстур в логе есть can’t find happy
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  K-real
Пятница, 12.01.2018, 19:07 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2017

Решил я, значит, поделиться новостями (вдруг, кому-то будет интересно).
На данном этапе ведутся работы на локации Кордон, как все квесты на нем будут готовы - процент разработки перевалит за половину - то есть 50%.
Так же я планирую ввести еще одну локацию - Мертвый город, но пока что это только в мыслях - надо доработать концепцию этого уровня и квесты, которые будут там.
На данный момент план таков:
1. Готова локация Кордон (то есть все квесты и заселение) - 50%
2. Готова локация Мертвый город (то же самое, что и с Кордоном) - 65%
3. Готовы все сцены на локации Госпиталь (в том числе и все концовки) - 80%
4. Готова локация Болота ("внедрена" альтернативная сюжетная линия и готово заселение) - 95%
5. Оставшиеся 5% - это исправление всех найденных багов и отшлифовка всего до зеркального блеска.
Выпустить планирую на 32-ю годовщину аварии на ЧАЭС, то бишь 26 апреля 2018 года. (Если получится раньше - значит, выпущу раньше, пока срок именно 26.04)
Всем спасибо за внимание, удачи.
Сообщение отредактировал K-real - Пятница, 12.01.2018, 19:08
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2017
Российская Федерация  svi
Пятница, 12.01.2018, 19:32 | Сообщение # 20
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Цитата K-real ()
Выпустить планирую на 32-ю годовщину аварии на ЧАЭС, то бишь 26 апреля 2018 года. (Если получится раньше - значит, выпущу раньше, пока срок именно 26.04)


Посоветую тебе вещь из собственного опыта - не назначай сроки. Как правило, с ними всегда пролетаешь, и, хотя все всё понимают, выходит не очень красиво. Ты, главное, делай. А так удачи.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 12.01.2018, 19:33 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

svi, плюсую, ну а автору - терпения и удачи в разработке :)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Пятница, 12.01.2018, 19:34
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  Бот_Николай
Пятница, 12.01.2018, 19:44 | Сообщение # 22
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

K-real, очень любопытно. Сразу видно, что работа уже проделана неплохая. Правда у меня напрашивается такой вопрос - а как эти локации в паке будут между собой взаимодействовать? Тот же МГ и кордон вообще в разных концах находятся почти что. Будет что-то вроде таймскипа, я так понимаю? happy
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  K-real
Пятница, 12.01.2018, 20:24 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2017

Бот_Николай,
Цитата Бот_Николай ()
K-real, очень любопытно. Сразу видно, что работа уже проделана неплохая. Правда у меня напрашивается такой вопрос - а как эти локации в паке будут между собой взаимодействовать? Тот же МГ и кордон вообще в разных концах находятся почти что. Будет что-то вроде таймскипа, я так понимаю?
Не совсем так. Я хотел бы немного отойти от канонов оригинала и сделать Мертвый город затерянным поселком где-то на границе Зоны, в котором почти никто не был. Исходя из этого, можно разместить эту локацию где-нибудь на уровне Свалки (в плане глобальной карты). Так же Мертвый город получит и другое название - "Полесское". Это, если можно так сказать, будет реальный "прототип" уровня.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2017
Украина  ALMAZ_2002
Пятница, 12.01.2018, 21:00 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

K-real, если хоч можно использовать Мертвый Город из Путь во Мгле
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Украина  Бот_Николай
Суббота, 13.01.2018, 10:16 | Сообщение # 25
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

K-real, даже так, здорово, нестандартные решения)
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  K-real
Среда, 17.01.2018, 16:58 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2017

svi, Стараюсь. Спасибо

Добавлено (13.01.2018, 20:51)
---------------------------------------------
DaaGuda, Благодарствую.

Добавлено (17.01.2018, 16:58)
---------------------------------------------
Из новостей.
Сюжетная линия на локации Кордон полностью закончена. Осталось реализовать на этом уровне дополнительные квесты и "раскидать тайники", а так же поработать с заселением уровня.
К слову о тайниках. Их будет несколько типов.
1. Первый тип - обычное барахло. Ничем не примечательные вещи, которые встречаются в оригинале буквально на каждом шагу.
2. Второй тип - в труднодоступных местах могут повстречаться уникальные вещи, оружие, а если повезет и артефакты со своими уникальными свойствами.
3. Третий тип - помимо всего вышеперечисленного можно будет найти и различные квестовые предметы, например, КПК или какую-нибудь записку. Разобравшись в них, ну, то есть прочитав, открывается возможность пройти небольшой по продолжительности квест.
Ну вот, в принципе, и все из новостей. Удачи.

  Злобная реклама
Среда, 17.01.2018, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2017
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. - Ultima Spes
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: