|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 01.07.2018, 20:32 | Сообщение # 1 Kirk1944  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 67 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.06.2018 |  | Доброго времени суток, хотелось бы разобраться, как в Misery / Dead Air функционирует система классов брони. А точнее мне хотелось бы понять, как редактировать пробиваемость пуль и урон при непробитии. Насколько я знаю, в игре есть конфиг файл gamedata\configs\misc\items\items_outfit.ltx, где прописаны классы защиты для каждой брони. Но как и где это всё расчитывается в скриптах я не догадываюсь. Очень прошу помочь т.к. мне бы очень хотелось потестить эту систему, но в интернете мне так и не повезло найти удобоваримый ответ. |  |  Воскресенье, 01.07.2018, 20:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.06.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.07.2018, 09:16 | Сообщение # 2 Zool359  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 97 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 10.05.2017 |  | \configs\creatures\damages.ltxACTOR BODY SECTIONS
 |  |  Среда, 11.07.2018, 09:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.05.2017 |  |  |  |  |