|
Kirk1944
Воскресенье, 01.07.2018, 20:32 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2018 |
|
Доброго времени суток, хотелось бы разобраться, как в Misery / Dead Air функционирует система классов брони. А точнее мне хотелось бы понять, как редактировать пробиваемость пуль и урон при непробитии. Насколько я знаю, в игре есть конфиг файл gamedata\configs\misc\items\items_outfit.ltx, где прописаны классы защиты для каждой брони. Но как и где это всё расчитывается в скриптах я не догадываюсь. Очень прошу помочь т.к. мне бы очень хотелось потестить эту систему, но в интернете мне так и не повезло найти удобоваримый ответ.
|
|
Воскресенье, 01.07.2018, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2018 |
|
|
|
|
|
Zool359
Среда, 11.07.2018, 09:16 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
\configs\creatures\damages.ltx ACTOR BODY SECTIONS
|
|
Среда, 11.07.2018, 09:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
|
|
|