Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
OGSR Mod
4.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Priboi story
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Azaman
Четверг, 10.01.2019, 18:25 | Сообщение # 256
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 6
Регистрация: 14.02.2014

Цитата JIttersShadow ()
должно все тянуть без проблем, т.к. и на более слабом железе играют без вылетов


Поддерживаю. У самого 8 гигов оперативы и 2 гига на карточке, играю на средне-высоких. +-60 фпс на тч\чн локах. До ЗПшных пока не доходил.

Однако, не знаю, у всех такое бывает или у меня одного, но случается, что игрушка виснет и вылетает с одним и тем же логом

Сообщение отредактировал Azaman - Четверг, 10.01.2019, 18:26
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Украина  iwilldanceonyourgrave
Четверг, 10.01.2019, 18:29 | Сообщение # 257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  qwert1234
Четверг, 10.01.2019, 18:31 | Сообщение # 258
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2019

Цитата Maximouse ()
Там у него берлога, а проход будет через дырку в заборе, скрин вечером могу сбросить.

пролезал я в эту дыру, там дальше край карты, не пройти
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2019
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 10.01.2019, 18:34 | Сообщение # 259
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата qwert1234 ()
там дальше край карты, не пройти

Тебе не нужен край карты, после дыры сразу налево и до моста, а под ним будет проход.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Azaman
Четверг, 10.01.2019, 18:36 | Сообщение # 260
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 6
Регистрация: 14.02.2014

qwert1234, вот тебе карта, давай шуруй к Доку
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 10.01.2019, 18:47 | Сообщение # 261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

qwert1234, в 1.5 обещали убрать гуляние доктора - будет 24/7 в пещере сидеть, насколько я помню.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  MrSega13
Четверг, 10.01.2019, 18:58 | Сообщение # 262
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 4
Регистрация: 19.09.2012

Автореспаун ключевых персонажей на базах в warfare весёлый конечно biggrin
Не подскажет никто, с какой группировки можно посрывать знаки отличия ввиде научных аптечек? lol lol
Прикрепления: 1196036.jpg (179.5 Kb) · 1473833.jpg (638.5 Kb) · 3471974.jpg (666.0 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.01.2019, 01:23 | Сообщение # 263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Для тех у кого не очень мощные ПК выкладываю архив-репак Anomaly 1.5.0 beta 2.2 rus с оптимизацией текстур:
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  yuser
Пятница, 11.01.2019, 11:17 | Сообщение # 264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Поискал в интернетах, оказывается, такие падения производительности без видимых причин на локациях из ЗП у многих, причём даже в MISERY, на которой у меня никаких проблем не было вообще. Попробовал все найденные варианты: добавить ключ запуска -smap1536; удалить сохранения (у меня их много); пересоздать настройки (user.ltx); убрать галку "Жизнь по всей Зоне". Ничего не помогло.

Ну, вот нечему там тормозить. Вентиляторы на видеокарте стоят, и при этом 25 кадр/с. Причём на минимальнейшем минимуме (DX8, 1024х768, почти всё отключено) оно выжимает аж целых 40.

Жаль, самые интересные локации оказались совершенно неиграбельными. Даже и играть дальше не хочется. Подожду, пока 1.5 устаканится, может, там получше будет.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.01.2019, 12:00 | Сообщение # 265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата yuser ()
Вентиляторы на видеокарте стоят, и при этом 25 кадр/с.

yuser, а причем здесь видеокарта? ФПС же чаще упирается в производительность одного ядра ЦП (движок грузит до 100% только одно ядро, а все 8 загружает только на DX11 с максимальными настройками всего, включая траву, получается непроглядная чаща и ФПС в районе 3-7), ну кроме тех случаев когда видеокарта только для пасьянса годится (как у меня например GT 1030). А на DX8 статическое освещение и на одно ядро ЦП меньше нагрузка, а значит выше ФПС в игре.

PS: Как вариант можно попробовать мой архив-репак с оптимизацией текстур. Там примерно требуется в двое меньше видеопамяти и вдвое меньше ОЗУ, а главное нет текстуры асфальта весом в 44мб без учета бампов. Вот зачем запихнули одну текстуру асфальта размером 8192х8192?
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 11.01.2019, 12:09
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  yuser
Пятница, 11.01.2019, 12:11 | Сообщение # 266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

JIttersShadow, я это и имею в виду: движок рисует-считает почти всё через ЦПУ, причём в 1 поток. Что в 2019 году уже как-то не очень. Да, я знаю, что движок древний, а Open X-Ray пилят полтора человека в свободное время. Просто обидно, отличный мод, кроме MISERY ни один мод к "Сталкеру" меня так не увлекал - и тут такое...

PS: и да, в MISERY у меня таких проблем не было, всё работало на максимальных настройках и на 60 кадр/с, на тех же локациях. Непонятно, что CoM/Last Day/Anomaly такого наворотили.

PPS: только что проверил - загрузка даже одного ядра ЦПУ большую часть времени болтается на 50-80%. Что оно там такое делает, что так тормозит - вообще непонятно...

Добавлено (11.01.2019, 12:17)
---------------------------------------------

Цитата JIttersShadow ()
PS: Как вариант можно попробовать мой архив-репак с оптимизацией текстур. Там примерно требуется в двое меньше видеопамяти и вдвое меньше ОЗУ, а главное нет текстуры асфальта весом в 44мб без учета бампов. Вот зачем запихнули одну текстуру асфальта размером 8192х8192?


А вот это уже интересно. Оперативной и видеопамяти у меня более, чем достаточно ("Юпитер", Затон, Кладбище техники нормально грузятся без -noprefetch), а вот размер текстур - это может быть серьёзно.

Из твоего репака можно их выковырять? Оно сделано опционально, через JSGME? И можно ли его подсунуть на версию 1.4?
Сообщение отредактировал yuser - Пятница, 11.01.2019, 12:14
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.01.2019, 12:24 | Сообщение # 267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата yuser ()
Из твоего репака можно их выковырять? Оно сделано опционально, через JSGME? И можно ли его подсунуть на версию 1.4?

yuser, выковырнуть не просто, придется все распаковывать, опционально тоже сложно. А вот под версию 1.4 могу отдельно дать, но все в ЛС скину с подробными инструкциями. (пишу здесь потому что может еще кому понадобится, так мне в ЛС напишут)
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Fulizergad
Пятница, 11.01.2019, 12:25 | Сообщение # 268
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2019

День добрый)

Наверно плохо искал, но не нашёл ответ на такой вопрос.

Вводная:
Имеется CoC Anomaly 1.5.0 BETA 2.1, так же с VK группы скачан русификатор, игра стабильна, есть кончено проблемы с русификацией, но не критично.

А теперь вопрос:
Обновление до BETA 2.2 можно просто слиянием папки обновления BETA 2.2 в уже установленную игру или нужно снова проходить цикл установки с Anomaly 1.4.0?

Добавлено (11.01.2019, 12:34)
---------------------------------------------

Цитата Anomalous_Crowbar ()
Небольшой мини-апдейт русификатора.

Как лучше сообщать вам о найденных неточностях / ошибках - в ЛС или же лучше просто в ветку эту выкладывать?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2019
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.01.2019, 12:41 | Сообщение # 269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Fulizergad ()
Обновление до BETA 2.2 можно просто слиянием папки обновления BETA 2.2 в уже установленную игру или нужно снова проходить цикл установки с Anomaly 1.4.0?

Fulizergad, конечно просто сверху поставить последнюю бету, если никакие левые дополнения не ставили. Я вообще на 1.4.0 сразу сверху поставил 1.5.0 beta 2.2, т.к. на официальном сайте не указано что нужно ставить промежуточные патчи.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Azaman
Пятница, 11.01.2019, 12:46 | Сообщение # 270
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 6
Регистрация: 14.02.2014

Fulizergad, да, просто накати 2.2 Beta поверх 2.1 (лучше, конечно, делать бэки, ибо через JSGME - или как он там? - не получится) И русификатор снова поставить после всех манипуляций

Добавлено (11.01.2019, 12:47)
---------------------------------------------

Цитата JIttersShadow ()
на 1.4.0 сразу сверху поставил 1.5.0 beta 2.2


Аналогично! Сделал так же и всё прекрасно работает
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Поиск: